Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione

Технические характеристики  
Общие данные  
Год выпуска 2006
Кузов Купе
Количество дверей/мест 2/2
Максимальная скорость, км/ч 300
Размеры, мм  
Длина 4278
Ширина 1900
Высота 1250
Колесная база 2595
Двигатель  
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см 4691
Максимальные обороты 7500
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 92,0 x 88,2
Число клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с./ об/мин 451/7000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 470/4750
Трансмиссия  
Тип Автомат с механическим режимом
Привод Задний
Тормоза  
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые



Новая модель Alfa Romeo 8C Competizione продолжает исторические спортивные традиции. Код 8C использовался в 30-х и 40-х годах, для идентификации гоночных автомобилей с уникальными для того времени восьмицилиндровыми двигателями, разработанные дизайнером Vittorio Jano. Термин «Competizione» - дань уважения спортивному купе «6C 2500 Competizione», которым в 1950 году управляли Фанхио (Fangio) и Занарди (Zanardi) в знаменитой гонке Mille Miglia.

Дизайн и аэродинамика

Дизайн кузова нового спорткара весьма динамичен. Смещенная назад кабина, расположенные на выпуклых боковинах идущих от колесных арок, треугольник радиаторной решетки с расположенными по бокам воздухозаборниками, выштамповка на боковине идущая от передних колесных арок, выдают его спортивный характер. Задняя часть выполнена в стиле английский спорткаров.

Воплощенные решения, позволили достигнуть высочайшего уровня аэродинамики. Форма кузова, включая боковые зеркала, были оптимизированы при помощи математического моделирования. Этим же способом была рассчитана прижимная сила, стабилизирующая автомобиль на высоких скоростях.

Техническое оснащение

Под капотом Alfa Romeo 8C Competizione находится резвый V8, объемом 4691 см3, максимальной мощностью 450 л.с. при 7 000 об/мин. Особое внимание было уделено настройке выхлопной системы. В результате – получился отличительный звук, показывающий истинное предназначение Alfa Romeo 8C Competizione. 6-ти скоростная коробка передач обеспечивает очень четкое переключение режимов (Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт, Автоматический-Нормальный, Автоматический-Спорт и Ice). Тормозная система снабжена передними и задними вентилируемыми тормозными дисками, а также последней версией системы стабилизации движения (VDC).

Интерьер



Салон порадует любителей сурового спортивного дизайна без излишеств. В чёрно-серые тона вписаны ярко-красные кожаные сиденья. Переключения передач осуществляются подрулевыми рычажками. Трёхспицевый руль сочетается с общим оформлением и будет весьма удобен для любителей быстрой езды.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?