Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

MG XPower SV

MG XPower SV

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4480 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1320 мм
Колесная база 2670
Колея передняя 1678
Колея задняя 1626
Объем багажника минимальный 250 л
Двигатель  
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4600 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 8
Ход поршня 90 мм
Диаметр цилиндра 90.2
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Мощность 320/6000 л.с/об.мин
Крутящий момент 410/4750 н*м
Тип топлива АИ-98
Газораспределительный механизм DOHC
Трансмиссия  
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 3.46
Подвеска  
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Тормозная Система  
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Рулевое Управление  
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м
Эксплуатационные Показатели  
Объем топливного бака, л
80
Максимальная скорость 265 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг
Размер шин 225/40 ZR18 - 265/40 ZR18
Время разгона (0-100 км/ч) 5.4 c.
Расход топлива за городом 11 л/100км
Расход топлива в городе 16 л/100км
Размер дисков 8JX18 - 10JX18



Техническое оснащение [Базовая комплектация]

В базовой комплектации устанавливается 320-сильный 4,6-литровый алюминиевый V8, вместе с с 5-скоростной механической коробкой Tremec. Такая компановка позволит ей разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость составит 265 км/ч. Все автомобили будут комплектоваться системой Tracker последнего поколения, которая позволяет найти и заблокировать угнанный автомобиль.

В стандартные опции войдут передний спойлер, тонированные стекла, обогрев и электропривод складных боковых зеркал, кожаный салон, центральная консоль с отделкой из полированного алюминия, кожаная обмотка руля, который регулируется по высоте, два держателя стаканов, отделение для мелких вещей на центральной консоли и подлокотник на ней, кожаная отделка многих рычагов и рукояток, аудиосистема с CD-проигрывателем и радио, четыре динамика InfinityO, антенна на крыше, передние и задние противотуманные фары, автоматическое включение света при открытых дверях и звуковое предупреждение об открытой водительской двери, подсветка дверных порожков, электропривод боковых стекол, обогрев заднего стекла с таймером выключения и климат-контроль. Среди систем безопасности в базовую комплектацию войдут трехточечные ремни безопасности, центральный замок, сигнализация, противоугонная система Tracker.

Кузов

Автомобиль получит усиленную раму с уникальной конструкцией кузова из углеволокна, будет весить всего 1540 кг, а центр тяжести будет опущен максимально низко. MG XPower SV была разработана командой под руководством Питера Стивенса, последним детищем которого стала McLaren F1. Кузов и рама были сделаны в Италии, а окончательная сборка автомобиля происходила на новом заводе MG Sport & Racing в Бирмингеме.

Салон

Салон будет отделан высококачественными материалами и выполнен в спортивном стиле. При этом можно будет выбрать из шести возможных вариантов отделки - кожей и алькантарой, что позволит сделать салон максимально соответствующим эстетическим требованиям покупателя.





Дополнительные опции

MG предоставляет вариант с автоматической коробкой передач,а также желающие смогут получить MG XPower с двигателем MG ZT-T Bonneville мощностью 765 л.с., и максимальная скорость в этом случае составит более 320 км/ч.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?