Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Spyker С8 Spyder

Spyker C8 Spyder

Технические характеристики  
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
4.5
Максимальная скорость, км/ч
300
Емкость топливного бака 100
Двигатель  
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 4172
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 400 (294) / 7500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 480 / 7500
Топливо АИ-98
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний, постоянный
Кузов  
Класс кузова родстер
Количество дверей (мест) 2 (2)
Длина, мм
4584
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1255
Колесная база, мм 2675
Колея передняя / задняя, мм 1470 / 1680
Снаряженная масса автомобиля, кг 1350
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые



Конструкция и техническое оснащение

Главным материалом в конструкции Spyker C8 Spyder стал алюминий. Из него сделаны шасси, кузов, элементы подвески. При выборе двигателя для этого спорткара также предпочли алюминиевые конструкции. Производителем двигателя для C8 стала компания Audi. Двигатель Audi тоже из алюминия, он легкий и компактный, что немаловажно. При его создании используются уникальные современные технологии, что в итоге обеспечивает отличные характеристики.

Из систем контроля управляемости здесь есть АБС, которую можно отключить одним из многочисленных тумблеров, а тем, кто не очень уверен в своих водительских навыках, специалисты Spyker могут установить необходимые системы стабилизации. И хотя мотор чутко реагирует на нажатие педали “газа”, до 4000 об/мин можно чувствовать себя относительно расслабленно. Педаль сцепления Spyker работает плавно и не очень тяжелая. Руль, оснащенный гидроусилителем, делает от упора до упора три полных оборота, но информативность управления из-за этого сильно не страдает. Автомобиль отлично слушается руля. Переключении передач производится с помощью оригинальной кулисы. Передачи включаются четко, и вы постоянно ощущаете всю мощь, на которую способны 400 л.с..




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?