Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Subaru Impreza WRX STi

Subaru WRX STi 2006

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова седан
Количество мест 4
Количество дверей 4
Двигатель  
Тип двигателя горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый, DOHC
Количество клапанов 16 клапанов
Турбонаддув есть, с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход поршня, мм 99.5 x 79.0
Рабочий объем, куб.см 2457
Степень сжатия 8.2
Топливная система многоточечный впрыск
Максимальная мощность (DIN), кВт/л.с/об.мин. 206 / 280 / 5600
Максимальный момент (DIN), Нм/кгсм/об.мин. 392 / 40.0 / 4000
Трансмиссия  
Тип привода система полного привода Subaru Symmetrical AWD c ручной регулировкой жесткости центрального дифференциала
Коробка переключения передач 6-МКПП
Тип сцепления DSPD1
Передаточное число I-й передачи 3.636
Передаточное число II-й передачи 2.235
Передаточное число III-й передачи 1.521
Передаточное число IV-й передачи 1.137
Передаточное число V-й передачи 0.891
Передаточное число VI-й передачи 0.707
Передаточное число задней передачи 3.545
Главная передача 3.900
Шасси  
Рулевое управление шестерня и рейка
Подвеска передняя стойка Мак Ферсон обратного типа, независимая, пружинная
Подвеска задняя многорычажная обратного типа, независимая, пружинная
Минимальный радиус поворота 5.8
Тормоза передние вентилируемые дисковые тормоза
Тормоза задние вентилируемые дисковые тормоза
Антиблокировочная система Super Sports ABS, с электронным распределением тормозного усилия
Эксплуатационные характеристики  
Марка топлива бензин А-98
Максимальная скорость, км/час 255
Расход топлива в городе2, л/100 км 15.3
Расход топлива на шоссе2, л/100 км 8.3
Расход топлива смешанный2, л/100 км 10.9
Выброс CO2 в городе2, г/км 362
Выброс CO2 на шоссе2, г/км 196
Выброс CO2 смешанный2, г/км 257
Объем топливного бака, л 60
Электрическая система  
Батарея, В/Ач 12 / 48
Генератор В/А 12 / 110
Размеры и вес  
Общая длина, мм 4465
Общая ширина, мм 1740
Общая высота, мм 1440
Колесная база, мм 2540
Колея передних колес, мм 1490
Колея задних колес, мм 1495
Минимальный дорожный просвет, мм 155
Снаряженная масса3, кг 1495
Объем багажника, л 395
Размер шин 225/45R17



Дизай

Дизайн кузова Subaru Impreza WRX STi отлично выражает сущность этого спортивного болида. В нем чувствуется агрессивность и динамика. В ней есть не только привычные для многих автомобилей низкие бампера со спортивными решетками, но и два спойлера сзади (кстати на предыдущей дорестайлинговой версии спойлер был только один), огромный воздухозаборник на капоте, желтые колесные диски, за которыми прячутся массивные суппорта тормозов «Brembo» также желтого цвета, огромное сопло выхлопной трубы с фирменной надписью STi (Subaru Tecnica International) и прочая атрибутика раллийного болида. Фары вытянулись и приобрели более агрессивную форму, за счет чего экстерьер в целом выглядит привлекательнее и более современным.

Двигатель и динамика

Под капотом Subaru Impreza WRX STi находится 2,5-литровый горизонтально-оппозитный силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 280 л.с. На предыдущей модели стоял мотор объемом 2,0 литра, развивающий на 15 лошадиных сил меньше, и, как следствие, на новой модели возрос крутящий момент с 343 до 392 Нм. Весит всего 1, 1 тонны, поэтому тяга и динамические характеристики заметно улучшились. До 3000 об/мин двигатель позволяет надежно и плавно трогаться с места и так же плавно продолжать. На 3 тысячах оборотов в минуту к звуку 2,5-литрового мотора присоединится турбина. После 3500 об/мин Subaru Impreza WRX STI проявляет свою спортивную сущность и начинает быстро ускоряться, резво перемещая стрелку тахометра к семитысячной отметке.

Управляемость

Установленный на Impreza WRX STi усилитель руля настроен чрезвычайно чувствительно, он реагирует на малейшее движение в сторону. Из-за этого при неровной поверхности дороге,в частности при наличии колеи, приходиться постоянно ловить машину. Полный привод Impreza WRX STi предоставляет дополнительную возможность чувствовать себя увереннее, вкупе с системой DCCD, которая позволяет изменять блокировку межосевого дифференциала как в ручном, так и в автоматическом режимах. Subaru держится на дороге словно паук, цепляясь в дорогу мертвой хваткой, сводя к минимуму возможность заноса.

Интерьер

Салон WRX STi абсолютно не балует комфортом. Список удобств небольшой и встречается практически на каждом современном автомобиле, в который входят электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, климат-контроль и ксеноновые фары с омывателями. Комплектации всего две, причем одна называется 4S, а вторая 73. За дополнительные 720 долларов, последняя комплектация дополняется подогревом передних сидений, тонировкой задних стекол и боковыми подушками безопасности.

В соответствии с внешним синим окрасом кузова, сиденья обшиты тканью синего цвета с красной надписью STi, а в дверях имеются синие вставки. Центральная консоль отделана серебристым пластиком, руль и рукоятка ручного тормоза обшиты кожей с прострочкой из красных ниток, алюминиевые педали с перфорацией дополняют и без того спортивный интерьер. Приборная панель состоит из трех циферблатов, тахометр расположен в центре, ведь количество оборотов двигателя — это один из самых необходимых параметров, за которым должен следить настоящий гонщик. Справа находится спидометр, расчерченный до 260 км/ч, на нем также расположен одометр, отмеряющий пройденное расстояние, а слева приютились показатели работы систем и узлов WRX STi: температура двигателя, уровень топлива, бортовой компьютер и шкала изменения блокировки межосевого дифференциала, о котором речь пойдет ниже. В качестве оригинальной изюминки в центре тахометра находится надпись розового цвета «STi», а подобную индивидуальность получила практически каждая деталь Subaru.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?