Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Wiesmann Roadster MF3

Wiesmann Roadster MF3

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 3860 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1160 мм
Колесная база 2990
Колея передняя 1450
Колея задняя 1520
Клиренс 110 мм
Двигатель  
Объем двигателя 3246 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 91 мм
Диаметр цилиндра 87
Cтепень сжатия 11.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Мощность 325/7400 л.с/об.мин
Крутящий момент 350/4900 н*м
Тип топлива АИ-95
Газораспределительный механизм DOHC
Трансмиссия  
Привод Задний
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Передаточное отношение главной пары 3.23
Подвеска  
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Тормозная система  
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление  
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.8 м
Эксплуатационные показатели  
Объем топливного бака 60
Максимальная скорость 255 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 11
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Размер шин 215/50 R17
Время разгона (0-100 км/ч) 4.9 c.



Кузов

Автомобиль имеет трубчатую раму длиной 3860 мм, поэтому вписывается в категорию небольших автомобилей. Зато колея заметно шире, перещеголяет и BMW М3. Если сравнивать дальше, то база у Wiesmann короче на 40 см. Высота машины типично родстерская - 116 см и огромные колеса только усиливают общее впечатление приземистости. Кузовные панели, естественно, сделаны вручную из пластика, хотя смотрятся совсем не кустарно. Например, открывающийся вперед капот выполнен двухслойным - такая конструкция придает ему исключительную жесткость. И даже при самом взыскательном осмотре качество исполнения безукоризненно.

Съёмная крыша

Учитывая, что Wiesmann развивает максимальную скорость 255 км/ч, становится понятно, что натянутый тент должен иметь неслабую прочность. Будьте уверены, крыша выдержит любое воздушное сопротивление, не пропустив и звука. Она снабжена очень крепкой механикой, главный акцент сделан на совершенное уплотнение. Ведь тканевый купол над головами экипажа при высоких скоростях должен выдерживать громадные нагрузки, и каждая неплотность только бы ухудшила положение.



Интерьер

Интерьер соткан из высококлассной кожи и обработанных с совершенной точностью материалов. Двигатель заводится хромированной кнопочкой «Start». Хром присутствует также на рычаге КПП и ободках приборов. Приборы круглые, большие, по центру консоли. В каждом прячется стилизованная ящерка. Вряд ли кто-то всерьез заинтересуется температурой масла в двигателе или его давлением, но тем не менее. За рулем – только разноцветные контрольные лампы. В ногах находится, притягивающая нажать на неё, алюминиевая педаль газа. Мягкий верх, складывается вручную. Но быстро и просто. С крышей над головой в машине неуютно. И она теряет в имидже.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?