Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

Технические характеристики  
Общая информация  
Статус производства производится
Начало выпуска сентябрь2003 г.
Кузов  
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Двигатель  
Тип двигателя W12
Наддув c интеркулером
Объем двигателя, куб. см 5998
Мощность, л.с./об мин 560 / 6250
Крутящий момент, Нм/об мин 650 / 1500
Максимальная скорость, км/час 318
Разгон до 100 км/час, с 4.8
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км 11.9
Средний расход топлива, л на 100 км 17.1
Максимальный расход топлива, л на 100 км 26.2
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала dohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 84.0 x 90.2
Выхлоп CO2, г/км 410
Привод  
Тип привода полноприводный
Трансмиссия
 
Коробка передач 6АКПП
Тормоза  
Передние дисковые, 405 мм
Задние дисковые, 335 мм
Габариты  
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1390
Колёсная база, мм 2740
Прочее  
Размер шин 275/40R19
Снаряженная масса, кг 2310
Объём бака, л 90
Диаметр разворота, м 11.4
Гарантия от коррозии, лет 3

Bentley Continental GT

Дизайн

Bentley Continental GT разрабатывался в студии английского городка Крю группой дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля. Задача создать респектабельное купе с породистым и в то же время нового облика была реализована в полной мере. Первое впечатление при виде нового детища - красивый танк. И такое впечатление обоснованно, классически массивная передняя часть и не менее увесистая задняя, длинна кузова составляет 4800 мм (однако самая короткая модель в семействе), и всё это великолепие весит более двух тонн. Купе Bentley Continental GT было полностью "нарисовано" на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца - с августа до Рождества 1999 года - понадобилось творческой группе под руководством Дирка ван Брэккеля на создание образа этого Bentley.


Двигатель

Под капотом Continental GT силовой агрегат мощностью 560 л.с., донором которой стали немецкие люкс-седаны Audi A8 и Volkswagen Phaeton. W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером наделяет купе поистине спортивным нравом: для разгона до 100 км/ч элитному спорткару требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. Кстати, благодаря этому Bentley Continental GT, вторя своему легендарному предку, претендует на звание самого быстрого 4-местного купе в мире. Запас тяги ощущается даже на скорости свыше 200 км/ч.



Техническое оснащение

Bentley Continental GT - первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина оснащена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и "экстренный тормозной ассистент" (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и задний спойлер, который поднимается сам лишь на высокой скорости.

Купе запрограммировано на динамизм и высокие скорости, но остается при этом чрезвычайно комфортабельным и послушным рулю. Причем быстрая езда не требует от водителя сколько-нибудь значительного напряжения сил. Автомобиль отлично сбалансирован. К тому же в распоряжении сидящего за рулем масса электронных помощников, таких, как контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости. Без этих опекунов совладать с автомобилем непросто. А вот отшлифовать колесами до блеска асфальт можно запросто.

Трансмиссия

Огромный потенциал мотора реализуется с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Использовать один из двух имеющихся ручных режимов (селектор автомата и подрулевые "лепестки") желания не возникает - АКП и так отличается быстродействием срабатывания. Моменты переключений полностью завуалированы, что благотворно сказывается на плавности хода.

Подвеска

Хороша и пневмоподвеска Continental GT. Она, имея несколько ступеней регулировки жесткости, позволяет машине балансировать на грани лимузинной комфортабельности и спортивной упругости даже в самом боевом режиме.

Дорожный просвет тоже изменяемый. При стандарте в 120 мм купе на скорости автоматически снижает его до 100 мм, но если потребуется (например, в сугробе), с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 150 мм. Наиболее значимым звеном в диалоге машины с дорогой является полный привод, доставшийся Bentley Continental GT в наследство все от того же Audi A8. Конструкторы сознательно отдали предпочтение всем ведущим колесам, чтобы облегчить управление столь мощным автомобилем в любых погодных условиях. В результате Bentley Continental GT вгрызается в дорожное полотно. Занос - редкость. А если и случился, электроника помогает сразу же его погасить. В меру легкий руль податлив ровно настолько, чтобы создать максимальную управляемость и комфорт.

Интерьер

Базирующийся на новой платформе (аналогичной VW Phaeton), Bentley Continental GT довольно просторный, в нём комфортно усядутся каждый из четырёх пассажиров.

Задние сиденья, хотя купе и соответствует формуле "2+2", способны создать вполне комфортные условия. Правда, ради этого задний диван несколько опущен относительно передних кресел. Как бы там ни было, если не брать в расчет довольно муторную процедуру посадки назад, игроки одной из американских баскетбольных команд, исследовавшие жилую зону машины, остались вполне довольны. Стоит ли после этого удивляться нетипично объемистому для купе 370-литровому багажнику, который способен вместить пару-тройку увесистых чемоданов и столько же дорожных сумок.



В отличие от модерновой внешности, интерьер Continental GT выполнен в характерном для Bentley ключе. Каждая деталь соответствующего классическим канонам салона, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, свидетельствует о принадлежности машины к элите автомобильного мира. В салоне преобладает тщательно выделанная кожа, наполняющей внутреннее пространство ни с чем не сравнимым ароматом изысканности и качества.

Оснащен Bentley Continental GT, как и полагается первоклассному автомобилю. Всевозможные электроприводы, раздельный климат-контроль, аудиосистема high end, многофункциональный руль и прочие прелести способны покорить даже самую требовательную личность.

И все же, наряду с господством шарма и роскоши, купе демонстрирует связь со своими спортивными корнями. Достаточно взглянуть на напольный тоннель, который разделяет салон пополам, превращая его в подобие гоночного болида. Или на педали, сверкающие накладками из рельефного алюминия.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?