Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

SSC

Shelby Super Cars
Логотип Shelby Super CarsОснована: 2004 г.
Расположение: West Richland, США
Ключевые фигуры: Джерод Шелби
Отрасль: автомобилестроение
Продукция: элитные суперкары
Официальный сайт: http://www.shelbysupercars.com

История

История компании Shelby Super Cars (SSC) не велика, так как появилась она совсем не давно, но это не помешало ей выпустить мировую сенсацию. Американский бизнесмен Джерод Шелби основал компанию SSC в апреле 2004 года которая приступила к созданию суперкара Aero SC/8Т.
 
Хотя Aero SC/8T уже изначально имел потрясающие характеристики, Шелби пошел еще дальше, создав на его базе новую высокоскоростную версию Ultimate Aero. Автомобиль получился относительно «недорогим» – всего-то 654 000$. И если цена, особенно на фоне таких машин как Bugatti Veyron и Ferrari FXX кажется достаточно скромной, то вот остальные характеристики впечатляют куда больше. Ultimate Aero оснащен восьмицилиндровым V-образным алюминиевым двигателем объемом 6,3 литра, с механическим нагнетателем мощностью… 1046 л.с. К слову сказать, новейший, 46-тонный российский танк Т-90С имеет двигатель мощностью «всего» 1000 л.с. Несмотря на то, что официальный рекорд скорости для серийных автомобилей составляет 388 км/ч, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса, Шелби заявляет, что его Ultimate Aero разгоняется до умопомрачительных 436 км/ч. Разгоняется, надо сказать, достаточно быстро, так как стокилометровая отметка преодолевается за 2,4 сек, что почти сопоставимо с болидами Формулы-1. Понятно, что управлять такой «ракетой» под силу далеко не каждому.
 
Впрочем, учитывая мизерный объем производства Ultimate Aero трудно предположить, что подобный автомобиль купит человек «с улицы». Эта машина рассчитана исключительно на тех, кто понимает толк в настоящих, бескомпромиссных суперкарах.


Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?