Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Gumpert Apollo

Gumpert Apollo

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4460 X 1998 X 1105
Колесная база, мм 2700
Колея передняя / задняя, мм 1670 / 1598
Снаряженная масса автомобиля, кг 1100
Допустимая полная масса, кг 1450
Грузоподъемность, кг 350
Размер шин Спереди 255/35 ZR19, Сзади 345/35 ZR19
Размер дисков Спереди 10J x 19, Сзади 13J x 19
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4163
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 93 x 84.5
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 650 (478) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 850 / 4500
Кол-во клапанов на цилиндр 5
Степень сжатия 8.8
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
3
Максимальная скорость, км/ч
360
Подвеска  
Передняя подвеска Двухрычажная
Задняя подвеска Двухрычажная
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Gumpert Apollo

Кузов и аэродинамика

Силуэт, оптимизированный во время многочисленных тестов в аэродинамической трубе, отражает необычные способности авто – внешний вид с длинным низким профилем и плавными линиями – зримое свидетельство достаточно малого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,39). Среднее расположение двигателя в сочетании с видимо сдвинутой вперед кабиной и длинной базой – факторы, гарантирующие оптимальные динамические характеристики. Массивные воздухозаборники впереди, по бокам, а также на крыше не оставляют сомнений в гоночных качествах машины и являются демонстрацией связей с болидами Формулы-1 – вся эта система обеспечивает воздухом два турбокомпрессора и высокоэффективные тормоза, поддерживая их оптимальную работу и на шоссе, и на треке.

Двигатель и трансмиссия

Предоставленный Audi высокоэффективный двигатель V8 весом всего 195 кг с углом развала 90 градусов, ходом поршней 93 мм и диаметром цилиндров 84,5 мм, имея объем 4,163 л и двойной турбонаддув (воздух охлаждается в специальных теплообменниках до оптимальной температуры), полностью соответствует этому шедевру. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об./мин. Силовой агрегат соединен с синхронизированной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач – еще одним свидетельством родства авто с болидами Формулы-1. Под стать всему удивительному созданию и характерный звук выхлопной системы с каталитическими конвертерами. В результате получается потрясающий синтез, позволяющий этому чуду инженерной мысли, подобно комете, катапультировать владельца за кратчайшее время с места и до 100 км/ч, и до 200 км/ч и обеспечивать удивительную для дорожного автомобиля максимальную скорость. Впрочем, как утверждают создатели, он идеально приспособлен и для повседневного передвижения на более разумных для обычных дорог скоростях.



Конструкции гоночного болида

Подвеска Gumpert Apollo, безусловно, гоночная, но, несмотря на это, предоставляет водителю и пассажиру достаточно высокий уровень комфорта. При управлении требуется полное внимание пилота, но характеристики движения предсказуемы даже на высоких скоростях. Весовой баланс между передней и задней осями – 42:58 процентов – практически идеален и обеспечивает оптимальную тягу при ускорении, устойчивое управление и эффективное торможение в критических ситуациях.

Принципиальное отличие от всех остальных дорожных транспортных средств – впервые в мире создан дорожный автомобиль по схеме шасси гоночного болида: на особо прочной пространственной трубчатой раме из хромомолибденового сплава смонтирован углепластиковый монококк как ячейка безопасности. По прочностным характеристикам сооружение соответствует даже высочайшим требованиям Немецкой ассоциации автоспорта (DMSB) и Французской федерации спортивных автомобилей (FFSA), не говоря уже об инструкциях немецкого Дорожно-Транспортного лицензионного устава (StVZO).



Борьба за снижение веса. Интерьер

Приоритетом при создании Gumpert Apollo было уменьшение веса. Этого удалось добиться, используя современные композитные материалы — не только монококк, но и приборная панель выполнена из углепластика. Кресла анатомические, а поскольку авто делается исключительно на заказ, водительский ложемент полностью соответствует антропометрическим характеристикам владельца и облегает его тело, как печатка руку. Интерьер салона определяется владельцем – либо больше спорта и меньше комфорта, либо наоборот: и ложементы, и приборную панель, и все остальное могут отделать высококачественной кожей, что, однако, увеличит вес болид и, соответственно, ухудшит динамику. Впрочем, система навигации, кондиционер и аудиоустановка в салоне уже присутствуют.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?