03.12.2018

Harley-Davidson Softail Breakout: во-первых, это красиво!

После канувшей в лету линейки Dyna, компания Harley-Davidson сконцентрировалась на глубокой модернизации одной из самых популярных своих серий — Softail. Так, основательно видоизменился «толстяк» Fat Boy, полностью «одукатился» Fat Bob, превратившийся в сурового уличного бойца, повзрослел Street Bob... А вот самый красивый и эффектный Breakout изменился совсем не сильно — в этом пожирателе хайвеев и так все было прекрасно.



Надо сказать, что Softail Breakout с самого момента своего появления, снискал популярность у поклонников бренда, несмотря на околокосмический прайс. Зато и на вторичном рынке он падает в цене крайне медленно, так что за право обладать столь красивой вещью придется раскошелиться. Но оно того стоит — как сказал на прошлогодних тестах в испанской Каталонии один из американских дизайнеров Harley-Davidson: «This bike is beautiful as Hell!» (этот мотоцикл адски красив!), и он был чертовски прав. Breakout олицетворяет в себе всю ту харизму классических софтейлов от Харли, но только на современный лад.



А чего стоит один только двигатель объемом 114 кубических дюймов — это же почти 1,9 литра! Не всякий городской автомобиль может похвастать таким объемом. При старте с места и разгоне Breakout уносит тебя так, что нужно крепко вцепляться в руль типа дрэг-бар, иначе не мудрено и оторваться от седла. Впрочем, этот мотоцикл создан для прямолинейных дефиле по широким авеню и проспектам, а вовсе не для светофорных гонок.





На таком байке надо ехать размеренно и не быстро, дабы тебя все успели хорошенько разглядеть, восхититься и сглотнуть слюну зависти. Потому что, во-первых, это красиво...



Новый цвет бордовый металлик очень идет Breakout, с ним мотоцикл одновременно выглядит и благородно и не по траурному черным, но и не попсово, как в случае с каким-нибудь блестящим оттенком Hard Candy. Все электронные приборы уместились на руле в виде небольшой коробочки, по размеру напоминающей пейджер.





В этом мотоцикле вообще все минимизировано, он — максимально голый, он — готов ринуться в бой и покорять просторы Вселенной. Только для полноты образа и лучшего эстетического восприятия придется заменить задушенный штатный выхлоп на кастомный или, на худой конец, «расковырять» стоковый. Тогда вы услышите тот самый знаменитый рык Harley, известный и хорошо знакомый всей планете.





Как уже упоминалось, Softail Breakout создан, скорее, для хайвеев, а не для горных серпантинов и узких извилистых дорожек. При курсировании по московским улицам никаких проблем не возникает, а вот на прошлогодних заездах по каталонским горным дорогам с Breakout приходилось реально бороться — уж больно неохотно байк вкручивается в повороты, сказываются длинная передняя вилка и исполинское 240-мм заднее колесо.



Зато длинная база способствует устойчивости и управляемости на прямой дороге. Так что для вояжа по легендарной 66-й дороге в США Breakout подходит едва ли не идеально, при условии, что у вас с собой нет багажа, ибо кофров здесь нет по умолчанию, а их водружение затмит и даже частично испортит внешний вид этого красавца.





Так что лучше все же ограничиться ездой по городу и окрестностям на этом большом и тяжелом железном коне, производя не столько неизгладимое впечатление на окружающих, сколько доставляя самому себе эстетическое удовольствие. Потому что, повторюсь, во-первых, это красиво!



Автор текста: Гусев Алексей
Фото: Леонов Олег


 


Авторские колонки

В 2018 году модельный ряд Harley Davidson получил обновлённый Fat Boy. Стал ли он лучше? Не растерял ли он всю свою былую красоту и мощь? Читайте в нашем обзоре.

Softail Breakout с самого момента своего появления, снискал популярность у поклонников бренда, но как на нём сказалось обновление в 2018 году? Разберёмся в нашем обзоре.