Александр Нахапетов

30.11.2008 15:30:00

Масло, сцепление, колодки.

Если с описанием зрительных и слуховых образов у человечества в целом все более-менее, то со вкусами и запахами все обстоит гораздо прозаичнее. Сладко, кисло, горько. Прелая трава, морской прибой, березовые дрова. Но есть один чудный запах, который многие успели вкусить и полюбить. Несмотря на то, что составлен он из естественных компонентов, запах этот неизменно вызывает всплеск адреналина и прилив безудержной радости…

Название благовония, о котором сегодня идет речь, формируется из трех научно-технических терминов: «Масло, сцепление, колодки». Именно такой потрясающий аромат висел в воздухе над трассой, по которой мчались российские легенды гоночные автомобили «Волга». Время и рынок берут свое, «баржи», «коровы», «матушки» и даже лиричные «ласточки» тихо ждут своего часа, приговоренные. Но, то там, то тут взревывает мотором не влезающая ни в один из существующих международных классов раллийная «Волга», выпускает синее облако выхлопа, а задница так и просится в спортивный «ковш», а руки так и тянутся дяденька, дай за руль подержаться…

Гоночным «Волгам» и волгарям посвящается. Технические характеристики клипа: Вокал: Людмила Зыкина Обработка: Vengerov&Fedorov Фотографии из коллекции Ильи Федорова Монтаж: Павел Низкин

Александр Нахапетов, RallyRUS

 


Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?