Формула/Кольцо
RTCC Супер-Продакшн
RTCC Национальный класс
TOP 10
 

Формула 1

Трассы формулы 1

Interlagos (Бразилия, Сан-Пауло)

Формула-1 - Трассы - Интерлагос

Автодром Интерлагос в Сан Паулу, на юго-востоке Бразилии в центре кофейных плантаций традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных быстрых прямых и серия медленных поворотов, словом есть все, что привлекает гонщиков. Однако после гонки пилоты вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский гоночный уик-энд на протяжении последних нескольких лет команды попросту рекомендуют персоналу лишний раз не появляться в публичных местах.

Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет он поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил Интерлагос у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако никаких реальных подвижек в этом направлении не было. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап первой Формулы, правда вне чемпионата мира, а в 1990-м Гран При Бразилии окончательно прописался в Сан-Паулу.

Трасса требовательна мощности мотора, аэродинамике машины и эффективности тормозов. Обычно моторы работают не слишком эффективно из-за того, что Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что при настройке машины инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных, да и погода здесь традиционно непредсказуема.

Норберт Хауг, Mercedes: "Ухабы Интерлагоса, вместе с сочетанием медленных и быстрых поворотов, бросают серьезный вызов командам. Здесь довольно сложно найти оптимальные настройки, к тому же абразивный асфальт быстро изнашивает резину. 56% круга проходится с полностью нажатой педалью газа, что не так уж много, так что мотор работает в относительно щадящем режиме, что впрочем не снижает требований к его эффективности".

Длина круга - 4309 м.
Дистанция гонки - 71 круг (305,909 км)

Посмотрите другие трассы Формулы 1

14.09.2021

Пилот SMP Racing Кирилл Смаль поделился своими впечатлениями от пятого этапа итальянской Формулы 4, прошедшего в минувший уикенд на трассе Ред Булл Ринг..

25.07.2021

Пилот молодежной программы SMP Racing Михаэль Белов выиграл первую гонку шестого этапа ФРЕКА на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии..

20.07.2021

Пилот SMP Racing Сергей Сироткин поделился впечатлениями от этапа Формулы 1 Гран-при Великобритании, который прошел 18 июля на трассе Сильверстоун..



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?