Формула/Кольцо
RTCC Супер-Продакшн
RTCC Национальный класс
TOP 10
 

Чемпионы формулы 1

Альберто Аскари

АЛЬБЕРТО АСКАРИ (Alberto ASCARI)

  • Страна: Аргентина
  • Дата рождения: 13 июля 1918
  • Дата смерти: 26 мая 1955
  • Гран При: 33
  • Побед: 13
  • Подиумы: 17
  • Поул-позишн: 14
  • Очки: 140.14

Биография

1918 Родился 13 июля в Милане, Италия.
1925 Отец будущего гонщика, Антонио Аскари, гибнет в аварии в Монлери.
1937 Совершает первые заезды в гонках на мотоциклах.
1940 Дебютирует в автогонках на дистанции Mille Miglia, выступая за Ferrari
1947 После перерыва, связанного со Второй мировой войной, вновь выступает в автогонках — сначала на Cisitalia, а потом на Maserati.
1948 За руле Maserati выигрывает Гран-при Сан-Ремо, опередив своего наставника Луиджи Виллорези. Финиширует вторым на Гран при Великобритании, затем переходит в Ferrari и заканчивает третьим Гран-при Франции.
1949 На Maserati выигрывает Гран- при Буэнос-Айреса, затем переходит на Ferrari, выигрывает три Гран-при — Швейцарии, Италии и Перрона.
1950 Возглавляет борьбу Ferrari со всемогущей Alfa Rorneo в первом чемпионате мира Формулы-1. Дважды был на этапах вторым, по итогам года занял пятое место.
1951 Выигрывает Гран-при Германии и Италии, однако уступает в борьбе за общее первое место признанному лидеру команды Alfa Romeo Хуану-Мануэлю Фанхио.
1952 Выиграл все шесть Гран-При чемпионата мира, в которых стартовал, неизменно выступая за Ferrari (пропустил лишь один этап чемпионата — Гран-При Швейцарии — ради выступления на Ferrari в гонке Инди-500). Помимо этого, одержал пять побед в гонках, не входивших в календарь чемпионата.
1953 Продолжил свою серию тремя победами подряд, а в конце сезона добавил к ним еще два Гран-при, что позволило ему вновь стать чемпионом Формулы-1. Кроме того, одержал победы в двух гонках, не входивших в календарь чемпионата.
1954 Сезон, принесший гонщику массу разочарований: вынужден был стартовать на Maserati, затем на Ferrari, пока не была готова его Lancia, на которой он сразу же завоевал поул, но продолжил серию сходов. В утешение себе и болельщикам выиграл гонку Мille Miglia.
1955 Два схода, включая «прыжок» в бухту Монако, Две победы, одержанные за рулем Lancia в свободных гонках. 26 мая погиб в Монце во время испытаний нового спортивного Ferrari.


Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?