Формула/Кольцо
RTCC Супер-Продакшн
RTCC Национальный класс
TOP 10
 

Чемпионы формулы 1

Кеке Росберг

КЕКЕ РОСБЕРГ (Keke ROSBERG)

  • Страна: Финляндия
  • Дата рождения: 06 декабря 1948
  • Дата смерти:
  • Гран При: 128
  • Побед: 5
  • Подиумы: 17
  • Поул-позишн: 5
  • Очки: 159.5

Биография

1948 Родился 6 декабря в Стокгольме, Швеция.
1973 Чемпион Скандинавии и Европы в Формуле Vee.
1975 Чемпион Европы в Формуле Super Vee.
1976 Выступает в Формуле-2 на неудачном шасси Toj.
1977 Выигрывает чемпионат Формулы Pacific Tasman в Новой Зеландии. Затем стартует в чемпионате Европы Формулы-2 на Chevron и занимает шестое место в общем зачете после победы в Энна-Пергуза. Четвертый в гонках североамериканской Формулы Atlantic.
1978 Вновь выигрывает серию Tasman, поднимается на пятое место в Формуле-2 и становится вице-чемпионом Формулы Atlantic. Но по-настоящему демонстрирует себя в Силверстоуне, где на мокрой трассе на маломощном Theodore выигрывает гонку Формулы-1 Tourist Trophy. Дебютирует в чемпионате мира, закончив десятым Гран-при Германии.
1979 Выступает в гонках серии CanAm, затем вновь появляется в Формуле-1, заменив в команде Wolf Джеймса Ханта — девятый на Гран-при Франции.
1980 Остается в команде, которая теперь называется Fittipaldi. Завершает сезон десятым благодаря третьему месту на Гран-при ЮАР и пятому в Италии.
1981 Второй полный сезон в Fittipaidi приносит лишь девятое место на одном из этапов. Но фортуна улыбается ему, когда в Williams освобождается место после ухода Джонса.
1982 Свой шанс в Williams использует максимально: становится лидером команды после ухода Карлоса Рейтеманна, который провел всего две гонки, затем обходит по очкам получившего травмы Пирони и становится чемпионом мира, несмотря на то что выиграл лишь одну гонку в Дижоне (Гран-при Швейцарии).
1983 Не в силах наравне сражаться с соперниками, на машинах которых стоят турбомоторы, однако выигрывает на Williams Гран-При Монако и завершает сезон пятым.
1984 Первый Williams с турбомотором ужасен, однако Росберг подстегивает лошадей Honda и выигрывает Гран-При в Далласе. Сезон завершил восьмым.
1985 Выиграл два Гран-При — в США и Австралии; третий по итогам сезона. Стал самым быстрым гонщиком в истории Формулы-1 развив ураганную скорость в квалификации Гран-при Великобритании.
1986 Переходит в McLaren, где его лучшим результатом стало второе место в Монако. Завершает свою карьеру в Формуле-1, лидируя на Гран-при Австралии.
1991 Возвращается в гоночный мир — стартует в чемпионате World Sports Car на Peugeot, выигрывает этапы в Маньи-Кур и Мехико.
1992 Выступает на Mercedes в гонках DTM, затем создает собственную команду, гонщики которой выступают в гонках DTM и ITC на Opel, а затем на Nissan. В качестве менеджера помогает карьерному росту своих соотечественников — Джей Джей Лехто, Мике Хяккинену.


Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?