Формула/Кольцо
RTCC Супер-Продакшн
RTCC Национальный класс
TOP 10
 

Вицечемпионы формулы 1

Микеле Альборето

МИКЕЛЕ АЛЬБОРЕТО (Michele ALBORETO)

  • Страна: Италия
  • Дата рождения: 23 декабря 1956
  • Дата смерти: 25 апреля 2001
  • Гран При: 215
  • Побед: 5
  • Подиумы: 23
  • Поул-позишн: 2
  • Очки: 186,5

Биография

1956 Родился 23 декабря в Милане, Италия.
1976 Участвует в гонках Формулы-Мокна («сумасшедшей формулы») на машине собственной конструкции.
1978 Стартует в гонках Формулы-Италия. Дебютирует в Формуле-3 и первую же гонку заканчивает на четвертом месте.
1979 Вице-чемпион Италии в Формуле-3.
1980 Чемпион Европы Формулы-3 после жесточайшей борьбы с Тьери Бутсеном.
1981 Стартует в чемпионате Европы Формула-2 в составе команды Minardi. Победа на этапе в Мизано и первые старты в Формуле-1 (в команде Tyrrell). Лучший результат в сезоне — девятое место на Гран-при Голландии.
1982 Продолжает выступать за Tyrrell, открывает счет своим победам в завершающей гонке сезона В Лас-Вегасе (Гран-при Сизарс-пэлас). В общем зачете становится седьмым.
1983 В Детройте приносит последнюю победу двигателю Ford - Cosworth DFV. Однако по итогам сезона становится лишь двенадцатым.
1984 Переход в команду Ferrari. Выигрывает Гран-При Бельгии. В общем зачете четвертый.
1985 Выигрывает Гран-При в Канаде и Германии, в течение сезона долго удерживает лидирующие позиции, но в итоге из-за технических неполадок на заключительных этапах уступает первенство Алену Просту. Вице-чемпион мира.
1986 Поднимается на подиум лишь однажды (второе место в Австрии). По итогам сезона занимает скромное восьмое место.
1987 Ни одной победы, седьмой по итогам сезона.
1988 Проводит сезон несколько более успешно, однако побед по-прежнему нет. Пятое место в общем зачете.
1989 Вновь выступает за Tyrrell, завершает третьим гонку на Гран-при Мексики. В разгар сезона переходит в Larrousse, где не заработал до конца сезона ни одного очка.
1990 Переходит в Footwork и не всегда пробивается на старт через квалификации.
1991 Мучается за рулем Footwork, на котором установлен слишком тяжелый двигатель Porsche.
1992 Двигатели Mugen помогают добиться лучших результатов. Сезон заканчивает десятым.
1993 Выступает за BMS Scuderia Italia, однако, несмотря на двигатель Ferrari, не всегда справляется с квалификациями из-за неудачного шасси Lola.
1994 Последний сезон в Формуле-1 (Minardi). Зарабатывает всего одно очко.
1995 Участвует в чемпионате International Touring Car на Alfa Romeo, а также в нескольких этапах Североамериканского чемпионата спортивных автомобилей на Ferrari 333 SP.
1996 С переменным (и довольно скромным) успехом выступает за команду Stateside в гонках IRL (Indy Racing League).
1997 Выигрывает 24-часовую гонку в Ле-Мане за рулем Porsche в партнерстве со Стефаном Йоханссоном и Томом Кристенсеном.
1998-2000 Стартует в гонках серии ALMS (Ameican Le-Mans Series) в составе заводских команд Porsche и Audi.
2001 Погиб на испытаниях скоростной резины, на автодроме Lausitzring, построенном для первых гонок CART в Германии.


Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?