Формула/Кольцо
RTCC Супер-Продакшн
RTCC Национальный класс
TOP 10
 

Вицечемпионы формулы 1

Фройлан Гонзалес

ХОСЕ-ФРОЙЛАН ГОНЗАЛЕС (Jose Froilan GONZALEZ)

  • Страна: Аргентина
  • Дата рождения: 05 октября 1922
  • Дата смерти:
  • Гран При: 27
  • Побед: 2
  • Подиумы: 15
  • Поул-позишн: 3
  • Очки: 77,64

Биография

1922 Родился 5 октября в городе Арресифе, Аргентина.
1943 Дебютирует в гонках, прежде всего в автомарафонах по дорогам Аргентины.
1949 Выступает на Maserati в национальных чемпионатах и производит настолько благоприятное впечатление, что на будущий сезон получает приглашение отправиться в Европу вместе со своим соотечественником Фанхио.
1950 Дебют в чемпионате мира в команде Scuderia Achille Varzi Maserati, которая рассчитывала на Фанхио до его ухода в Alfa Romeo, однако не сумел закончить ни одной гонки. Занимает второе место на Гран-при Альби, выиграв один из заездов этой гонки.
1951 Выиграл предсезонную гонку Формулы Libre в Буэнос-Айресе, опередив знаменитый Mercedes, затем стартует за Ferrari вместо заболевшего Варци. Принес команде первую победу в чемпионатах мира Формулы-1, выиграл Гран-при Великобритании. Поднимался на подиум во всех остальных этапах, завершив сезон третьим.
1952 Перешел в Maserati, но стартует в единственном Гран-при (Италии). Выиграл две гонки в Гудвуде — одну на BRM V16, другую на Thinwall Special.
1953 Дела у Maserati идут в гору, и «пампасский бык», как шутливо прозвали гонщика, завершил год шестым, трижды финишировав третьим.
1954 Вернувшись в Ferrari, выиграл Гран-при Великобритании. Стабильные выступления приносят ему четвертое место в общем зачете. Выиграл три гонки Формулы-1, не входящие в календарь чемпионата, разделил победу с Тринтиньяном в 24-часавой гонке в Ле-Мане на Ferrari. Закончил сезон аварией на тренировке перед Tourist Trophy, сломал ключицу.
1955 Отказался от своего решения покинуть гонки ради участия на Гран-при Аргентины, где разделил второе место с Тринтиньяном и Фариной.
1956 Вновь выступает на Гран-при Аргентины, на этот раз на Maserati. Лебединой песней гонщика в Европе стало его выступление на Vanwall на Гран-при Великобритании. После этого он еще дважды выступал в «домашнем» этапе чемпионата мира Формулы-1 дома, а затем ушел в гаражный бизнес.
90-е годы С удовольствием принимает участие в «Фестивалях скорости», которые ежегодно проводятся в Гудвуде. Обычно представляет свой BRM модели 1952 года.


Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?