Формула/Кольцо
RTCC Супер-Продакшн
RTCC Национальный класс
TOP 10
 

Вицечемпионы формулы 1

Риккардо Патрезе

РИКАРДО ПАТРЕЗЕ (Riccardo PATRESE)

  • Страна: Италия
  • Дата рождения: 17 апреля 1954
  • Дата смерти:
  • Гран При: 257
  • Побед: 6
  • Подиумы: 37
  • Поул-позишн: 8
  • Очки: 281

Биография

1954 Родился 17 апреля в Падуе, Италия.
1972 Чемпион Италии по картингу.
1974 Чемпион мира по картингу.
1975 Дебютирует в Формуле Italia. Вице-чемпион Италии вслед за Бруно Джакомелли.
1976 Чемпион Европы и Италии в Формуле-3.
1977 Начинает сезон в Формуле-2, но затем принимает приглашение Shadow заменить Ренцо Дзордзи и включается в борьбу на шестом этапе чемпионата мира Формулы-1. Финиширует шестым на Гран-при Японии. В Формуле-2 занял общее четвертое место.
1978 Выступает за Arrows и лидирует на протяжении большей части второй в истории команды гонки в ЮАР, но сходит с дистанции. Второе место в Швеции, однако затем в США отстранен от участия в гонке по требованию гонщиков, возложивших на него вину за аварию в Монце, приведшую к гибели Ронни Петерсона.
1979 Переживает непростой сезон за рулем Arrows.
1980 Второе место на Гран-при США-Запад в Лонг-Бич и девятое место в общем зачете.
1981 Второе место на Arrows на Гран-при Сан-Марино и третье—в Бразилии.
1982 Переходит в Brabham. Неожиданно для себя становится победителем Гран-при Монако, вторым финиширует в Канаде. Завершил сезон десятым. Выиграл гонки спортивных машин в Силверстоуне и на Нюрбургринге, выступая за заводскую команду Lancia.
1983 Из-за разворота упускает победу на Гран-при Сан-Марино, однако выигрывает последнюю гонку сезона и становится девятым в общем зачете.
1984 Переходит в Alfa Romeo. Лучший результат в сезоне — третье место на Гран-при Италии.
1985 Во втором сезоне с Alfa Romeo не набирает ни одного очка.
1987 Третье место на Гран-при Мексики. В последней гонке сезона стартует за Williams.
1988 Разочаровывающий сезон в Williams.
1989 Двигатели Renault поправляют дело; Рикардо четырежды финиширует вторым и по итогам сезона выходит на третье место.
1990 Выигрывает Гран-при Сан-Марино, однако в общем зачете только седьмой.
1991 Выигрывает Гран-при Мексики и Португалии и вновь становится третьим призером чемпионата.
1992 Одна победа и шесть вторых мест приносят ему второе место вслед за Найджелом Мэнселлом.
1993 Заключительный сезон проводит в Benetton, финиширует вторым на Гран-при Венгрии и заканчивает сезон пятым.


Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?