TOP 10
 

Ралли - школа

FAQ Rally.

Тематические сборники и статьи

Что такое любительские ралли

Штурманское оборудование

Подключение различного штурманского оборудования

Шлемы для любительских ралли

Тарировка ГП Осень 2001

ФАК по каркасам

Классификация спортивных автомобилей


FAQ общий (вопросы пока не имеют тематического раздела)

Q: Срок действия лицензий РАФ?
A: Лицензии РАФ выдаются с начала календарного года и действительны в течении календарного года, т.е. до 31 декабря.
by Switch(TX)

Q: Деление на классы в любительских ралли?
A: В любительских ралли нет деления на классы, поскольку соревнования проводятся не на скорость, а на точность.
by Switch(TX)

Q: Какие требования к автомобилям, участвующим в любительких соревнованиях?
A: Требования - соответсвие ПДД + ограничения, накладываемые соревновательным элементом. Обязательное наличие шлемов и исправных ремней безопасности. Также полная исправность техники и электрики автомобиля. Требования к автомобилям на конкретном соревновании можно найти в регламенте соревнования.
by Switch(TX)

Q: Ежерафник, как его получить, купить?
A: Ежерафник печатается каждый год и его может получить любой обладатель лицензии РАФ в ближайщем отделении РАФ.
by Switch(TX)

Q: Что такое Тарировка ГП Осень 2001 и почему она лежит в ФАКе?
A: Это тарировка соревнования ГП Осень 2001. Создавалась с использованием технологии GPS и считается, что по ней можно определить погрешность одометра, спидометра.
by Switch(TX)

Q: Чем отличаются любительские ралли (Р3К) от "клубных" ралли?
A: Клубные ралли - ралли 1 категории с уменьшенными (упрощенными) требованиями по подготовке автомобиля и с упрощенными (но не уменьшенными) требованиями по безопасности.
Схема групп (зачетов) взята из ралли 3 категории.
Также уменьшены стартовые взносы по сравнению с ралли 1 категории.
by Rally Auto.ru

Q: Что такое "овощь" применительно к ралли?
A: Ответ в конференции Ралли.
by Rally Auto.ru


Если у вас есть вопрос и ответ на него можете прислать сюда

Ведущий раздела, Ksardos.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?