Формула/Кольцо
RTCC Супер-Продакшн
RTCC Национальный класс
TOP 10
 
02.05.2008 20:58:00

Испанские неудачи Формулы-1.

Здравствуйте, дорогие мои поклонники гонок и гонщиков! Не буду делать вид, что я написала обзор гонки в Бахрейне, а вы его просто не заметили. Каюсь, не писала. Но не подумайте, что мне было лень. Просто оказалось, что в Суздале, куда меня занесла моя веселая жизнь, показывали всего два канала. Так что пробелы в моей информированности придется заполнять вам. Итак, я покаялась, а теперь приступим к обзору первой европейской гонки.

После просмотра квалификации я ожидала большего. Ну, там супер-активной борьбы, жестких атак Хэмилтона на Кубицу, Хэмилтона на Массу, Хэмилтона на Райкконена, и вообще веселья. Однако назвать прошедшую гонку забавной очень сложно. Страшная авария одного из моих любимцев (да, надо признать, я все больше неравнодушна к представителям финской нации), крайне печальный в данных обстоятельствах сход Фернандо Алонсо, неудачи практически всех пилотов - все было как-то жутко несправедливо. Но обо всем по порядку.

Фернандо Алонсо. Уже грустит.

В субботу главным героем стал Фернандо Алонсо. Алонсика я в прошлом сезоне, да и в позапрошлом, и в поза-поза-прошлом я, честно говоря, недолюбливала. Ну, вы все это знаете, я в этом уже не раз признавалась. Так вот, в этом сезоне я, кажется, начала его «долюбливать». Он, такой весь, прямо испанский мачо, оказался поистине волшебником. Пришел в полуразрушенную (уж не знаю кем, не хочется думать, что Физико и Ковалайненом) команду, у которой в наличии был дурацкий недоделанный болид, и… поехал! То ли это он сидит круглосуточно на базе команды (интересно, где у них база?) и дрессирует механиков, то ли принимает деятельное участие в разработке всяких новых элементов, то ли накручивает бесконечные круги по трассе, доводя болид до совершенства, а механиков до изнеможения, то ли он просто стал для команды тем самым факелом, который освещает их путь в темных лабиринтах неудач (как романтично сказала-то, заценили?). В общем, результат отличный. На трассе в Испании команда Рено во главе со своим испанским гонщиком нас всех здорово удивила. Согласитесь, в поуле Айсмена удивительного ничего нет. Сам он не удивился, Шумахер не удивился, Феррари не удивились, журналисты и те не удивились. Когда я после квалификации вышла в аську, первый вопрос, который мне задал один большой поклонник гонок (и, кстати, не поклонник Алонсо, не подумайте), был такой «ну, как тебе Ал???» Алонсик, мы тут все такие в шоке, оцени! Мы, конечно, знаем, что и топлива у испанца было не много, и парус новый, но, тем не менее, результат нас удивляет до сих пор. И как же был несправедлив этот сход! Надо признаться, у меня чуть слезы не выступили. Но я мужественно зажмуриваю глаза и надеюсь, что в следующий раз все сложится как-то более удачно. Еще одной жертвой несправедливости стал наш пупсик Себастьян Феттель, которому не везет в этом сезоне раз за разом. Четыре схода в четырех гонках - печальная статистика. В этот раз он попался под горячую руку, то есть под болид Адриана Сутиля, который видимо неискоренимый оптимист, раз решил в том случае обгонять. А Феттель ехал себе и ехал, никому не мешал, а тут раз! И все. Очередной сход. Нам остается утешать себя мыслью, что проблемы закаляют характер истинного гонщика. Ну да, бывают неудачи, что ж поделаешь, но когда-нибудь удача обязательно улыбнется тебе. Все ж помнят, как в прошлом сезоне повезло вечному неудачнику Райконену? Вот и я думаю, что судьба уже готовит какой-то фантастический подарок юному пупсовидному немцу.

А я, а он.. А я!

Но на титул главного неудачника в этом сезоне претендует ни кто иной, как главный ветеран наш дорогой Дэвид Култхард. Вечно ему попадаются эти зеленые (по сравнению с ним) пилотики, которые неожиданно целуют разные детали болида-быка. Дэвид ругается, демонстрируя великолепное владение английским языком (какая образность речи, каким замысловатые выражения да ведь?), но поделать ничего не может. Его догоняют снова и снова. А ему остается только ругать умственные качества пилотов и демонстрировать чудеса мужественности. Мне вот он тоже как-то был не особо симпатичен (наверное, я не люблю столь брутальных мужчин), но увидев, как он ехал целый круг с этой болтающейся покрышкой, я прямо зауважала его как мужчину, да и вообще вроде он уж и не такой брутальный, как вы думаете?

Рубенс. Вот Рубенса я, надо признаться, очень люблю, он такой милый, такой горячий, и его никак не могут сломить все те неудачи, которые его преследуют всю его гоночную карьеру. Но вот с пит-стопами у него что-то не складывается. В этом году он нас уже порадовал и сбитыми механиками, и выездом на красный, а в этот раз - оторванным передним спойлером. Никак не могу понять, в чем дело сложно обвинять такого опытного пилота в невнимательности, он за свою карьеру уже столько этих пит-стопов проходил. Давайте тоже обвиним в этом несправедливость окружающего нас мира. Да, пусть так будет. Мир жесток и несправедлив, или по-другому Жизнь.. ммм.. не очень клевая штука. По крайней мере, для Рубенса.

Ну вот, Рубенс, смотри, это – механики, это – пит-лейн.. Запомнил?

Еще очень хочется отметить героическую борьбу итальянца Физикелла и японца Сато. Да, не всегда мы обращаем внимание не борьбу аутсайдеров, но эта дуэль была очень интересна. Ибо шла она не за 21 из 22 позиций, а за очко! Да-да, за целое очко. Которое, кстати, было бы первым в этом сезоне для Супер Агури или первым вообще для Форсе Индия. Но не сложилось, не досталось оно никому из них. И тут какая-то неудача. Наверное, звезды сегодня как-то не так сложились.

На самом деле назвать неудачником можно почти любого пилота этой гонки. Льюис провалил квалификацию, Хайдфельду и так не очень везло в это уикенд, так и еще бензин не вовремя стал заканчиваться, а сколько сгоревших моторов, а? Куда не ткнись кругом одни неудачники. Но только не те, которые носят красные комбинезоны!

Эти вот сели, поехали и приехали. Без истерик и неудач. И еще - без веселья и драйва. Ехали себе и ехали, Кими, по-моему, даже заснул на своем втором пит-стопе. Масса, вяло прикрывавший напарника на стартах и рестартах, не дал нам повод позлословить на тему какой-нибудь нелепой ошибки. В общем, рассказать не о чем. Разве что о новой прическе Айсмена. Все заметили, ага? И шея-то у него какая стала, шея.. По-моему, Кими скоро станет похож на Култхарда. Станет таким же брутальным, и мне придется его разлюбить я типа страсть к нежным мальчикам с бездонными глазами испытываю, а тут.. Ну да ладно, оставим новый внешний вид Кими в покое, тем более, что данная шея, по-моему, ему гонки помогает выигрывать, так что пусть остается. В смысле шея. Да и Кими тоже.

Голова – это там, где уши, а где ушей нет – это шея. Вот.

Вопреки своему обыкновению, закончить обзор я хочу вовсе не победителями. Вы все наверняка согласитесь, что главным событием гонки стал вовсе не финиш, а чудовищная авария молодого финна Ковалайнена. Знаете, с той секунды, когда я увидела погребенный под покрышками болид МакЛарен, гонка меня практически перестала интересовать. Все оставшиеся круги я сидела в интернете и искала крупицы информации о состоянии пилота. Я не фанатка Хейкки, он просто симпатичен мне, практически так же, как симпатичен любой гонщик чемпионата. Но когда любой из гонщиков рискует жизнью, ради, в общем-то, нас с вами тех, кто смотрит гонку становится страшно. Мы переживаем за своих пилотов, и, чего уж греха таить, иногда надеемся на сход соперников, но когда любому из пелетона грозит серьезная опасность все это становится такой ерундой. И в реальной жизни мы можем ругаться и ссориться со своими друзьями и любимыми, но больше всего на свете мы боимся, что с ними может что-то случиться. Вот и сейчас пусть, пусть отныне побеждает только Хейкки, пусть мои любимые пилоты будут вечно плестись у него на хвосте, сейчас главное чтобы с ним все было хорошо. Нота для конца обзора не самая веселая, но что ж поделаешь таковы гонки и такова жизнь.

Хейкки, поправляйся скорее, мы тебя ждем!

Чтобы вас развеселить, предлагаю опрос, по которым вы, наверное, уже чуточку соскучились. Сегодня мы перемоем косточки Баррикелло. Итак, что, по вашему мнению, необходимо предпринять Рубенсу, чтобы его перестали преследовать неудачи на пит-стопах?

Вариант 1: Путем длительной медитации (лучше в Тибете) научиться читать мысли механиков, раз уж они не могут адекватно выражать свои намерения на пит-стопах.

Вариант 2. Путем длительной медитации (лучше в Тибете) научиться быть более рассудительным и спокойным.

Вариант 3. Больше тренироваться (лучше не в Тибете) ездить на пит-стопы, учить правила дорожного движения (красный свет проезда нет) и многократно повторять старт после поднятия леденца.

Вариант 4. Сменить нафиг механиков, да и всю команду заодно это все из-за них (Искать новую команду тоже лучше в Тибете). Собственные варианты, как всегда, приветствуются.

Целую, Всегда ваша Алена FIAлетова.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?