Формула/Кольцо
RTCC Супер-Продакшн
RTCC Национальный класс
TOP 10
 

16.08.2010

Формула 1: Тимо Глок: я целиком на стороне Virgin Racing.

Тимо Глок сказал, что останется преданным Virgin на долгое время, несмотря на сложный дебют команды в Формуле 1.

Немец, до этого выступавший за Toyota, присоединился к Virgin в этом году, который стал для Тимо сложным – постоянные технические проблемы и плохая скорость болида просто не позволяют пилоту показывать достойные результаты. Лучшим к настоящему времени этого сезона результатом Глока является 16-е место в Венгрии.

И хотя Тимо признает, что нынешний чемпионат для него очень сложен, он настаивает, что не собирается уходить из Virgin и останется верен этой конюшне.

"Наш с Virgin Racing дебют стал большим испытанием, но я сразу знал, что так и будет, когда пришел в эту команду, " – сказал Глок. – "Начало чемпионата было очень трудным, но с середины сезона мы начали добиваться очень значительного прогресса в развитии машины. Мы не можем отрицать, что не раз разочаровывались за это время, и не всегда в наших трудностях были виноваты мы сами".

"Но, если взять картину целиком, то в каждой из трех-четырех последних гонок мы представляли новые детали, которые незамедлительно приходили к нам с фабрики после тестов на симуляторе – это очень обнадеживает, " – продолжил Тимо. – "Мы используем "цифровой подход" к развитию автомобиля, и это значит, что мы можем совершенствовать его до конца года, одновременно с проектированием новой машины".

Тимо Глок

"Я целиком на стороне Virgin Racing, и я очень мотивирован, потому что знаю – мы можем продолжать прогрессировать в семи оставшихся Гран-При сезона. Я всегда говорил, что хочу быть в команде и машине, которые постоянно развиваются, " – добавил немец. – "Если развитие останавливается, я разочаровываюсь, но в Virgin такого нет. У меня есть долгосрочный контракт с этой командой, и я полностью предан ей. Уверен, что Virgin Racing будут идти вперед".

Но, несмотря на слова Глока, предполагается, что действие его контракта с Virgin распространяется только до конца 2011 года, и согласно условиям соглашения Тимо может покинуть команду раньше, если его не будет устраивать темп и надежность машины.

AGLBros



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?