Формула/Кольцо
RTCC Супер-Продакшн
RTCC Национальный класс
TOP 10
 

15.08.2016

Тото Вольфф: Изменения правил в 2017 году позволит соперникам подойти вплотную к Mercedes

Вольфф подчеркнул, что недавнее возрождение Red Bull уже существенно добавило сложностей Mercedes во время последних гонок.

"Понятно, что команда Red Bull стала более конкурентноспособной, так как Renault внес множество улучшений, " - говорит Вольфф. - "И в следующем году мы ощутим огромные возможности, которые дают новые правила".

"Мы полагали, что гонка в Венгрии будет очень сложной и Red Bull выступит хорошо, а получилось наоборот, мы были также сильны, как и в Сильверстоуне".

"Но трасса в Хокенхайме, где мы бы с легкостью победили, оказалась не таковой. Машины команд не сильно разнятся по скорости, " - подчеркивает он.

"В следующем году команды будут в хорошей форме, не сомневаюсь, что это случится уже во второй половине этого сезона".

Это касается не только Red Bull, Ferrari за несколько последних выступлении отстает по очкам, Вольфф полагает, что причиной этому является то, что команда сосредоточилась на работе над машиной, которая примет участие в гонках в следующем году.

"Думаю, не стоит списывать Ferrari со счетов, у них было сложное время. Но к 2017 г. они будут во всеоружии. Никогда не стоит недооценивать команды с таким количеством ресурсов и желанием победить".

"От Ferrari всегда ожидают большего, но претворять ожидания в жизнь - разные вещи, " - добавил Тото. - "Возможно, после успехов 2015г., мы наблюдаем спад в этом году, но уверен, что они наверстают упущенное".


Сейчас, когда команда Mercedes имеет преимущество перед соперниками, Вольфф настаивает, что ничего не принимается как само собой разумеющееся - тем более титул чемпионства.

"Команда побеждает почти в каждой гонке, почти два с половиной года, но так не будет всегда. Мне не сообщали ещё о получении кубка конструкторов, " - говорит он".

"Мы - скептики, и верим, что ты не выиграл, пока твой проигрыш математически возможен. Ни днем раньше".




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?