TOP 10
 

Форум

Регламент формулы Е


Страницы: 1 2 След.
RSS
Регламент формулы Е
Посмотрел первую гонку. Если честно - не впечатлился, но тут еще дело в очень плохом комментаторе серии.
Буду в эту тему выкладывать особенности формулы Е, её отличие от других формул
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
1. Электродвигатель. Звук ужасен. Такое впечатление, что слышен скрип и свист тормозов (может быть так оно и есть).
Решение организаторов сопровождать гонки музыкой выглядит странно. Или нужно супердиджея, который будет оперативно реагировать на происходящее в гонке меняя темп и стиль музыки или лучше от этого отказаться.

2. Соревнования проводятся в один день - и свободные заезды и квалификация и гонка

3. В чемпионате 10 команд по два болида у каждой.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
4. Начисление очков
полпозишн - 3 очка
лучший круг - 2 очка
первые 10 мест, как в формуле 1

5. Все машины одинаковые (на первый сезон, потом команды смогут их дорабатывать и конструировать)

6. Сам болид гибридный - потому что колеса закрыты обтекателями и чем-то напоминают спорткары из гонок н выживание
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
7. Шины Мишлен всесезонные, всепогодные.

8. Питстоп. 1-2 за гонку (в Китае был один). Пилот меняет болид целиком. Быстро выскакивает, быстро перепрыгивает в соседний болид и долго ждет пока его пристегнут и выпустят из боксов. Смотрится странно.
Второй питстоп - обратная замена. Аккумулятор успевает зарядиться только частично.

9. Пейскар тоже на электротяге.

10. Максимальная скорость 225 км/час, мощность двигателя ограничена, но для обгона есть "волшебная кнопка", как часто и когда её можно нажимать пока не очень понятно
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Начиная с нового сезона в зачет чемпионата будут идти результаты всех гонок. Вводится новое правило, согласно которому разрешается не более двух замен гонщиков на машину за сезон. Меняется и формат квалификации: пять пилотов, показавших по итогам квалификации лучшие результаты, будут проезжать ещё по одному быстрому кругу в сессии «Супер-поул», в которой будут разыграны первые пять позиций на старте.

Помимо этого будет увеличена мощность батареи – в гонке до 170 кВт, в квалификации – до 200 кВт. Начиная со следующего сезона в Формуле E вводится система двойных желтых флагов, аналогичная той, что применяется в других гоночных сериях, проводимых под эгидой FIA.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Изначальная мощность в 133 Кв была увеличена до 150 Кв. Это произошло после того, как на тестах перед дебютным сезоном стало понятно, что батареи Williams Advanced Engineering, устанавливаемые на Spark-Renault FE способны выдерживать заметно большую мощность.

А на финальных летних тестах этого года, прошедших в Донингтон Парке перед стартом второго в истории чемпионата сезона, командам разрешили "ехать" на 170 Кв. Эксперимент оказался успешным, и сейчас серия подтвердила, что будет гоняться именно на такой мощности.

Таким образом, без изменения какой либо детали машины Формулы Е стали на тридцать процентов мощнее, что, разумеется, скажется на их скорости, и, хочется верить, обострит гонки.

Старт второго Чемпионата Формула Е, отложенного на неделю, состоится в Пекине 24 октября.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Изменения в спортивном регламенте

Как и в дебютном сезоне, гонщиков будут разбивать на четыре группы, но время квалификации для каждой из групп будет сокращено с десяти до шести минут.

Таким образом, у каждого пилота будет возможность показать лишь один зачетный круг на мощности 200 кВт. Пять пилотов с лучшими результатами по итогам групповых заездов получат возможность соревноваться в супер-поуле. Такой формат позволит определить первые пять мест на стартовом поле гонки.

Остальные пилоты будут располагаться на стартовой решетке согласно результатам, показанным ими в групповых квалификационных заездах. За выигрыш поул-позиции в общем зачете будет начисляться три очка.

Введение супер-поула положительно повлияет на зрелищность самой процедуры квалификации, а гонщикам даст дополнительную возможность показать быстрое время на круге.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
в Формуле Е, во время пит-стопа не машине меняют колеса а сам пилот перебирается в другую машину. Что бы смена электромобиля проходила безопасно, существует правило – гонщик не может совершить пит-стоп быстрее определенного времени. Придумано это с целью, что бы пилот имел необходимые секунды для правильного застегивания всех ремней.

Такая мера предосторожности, надо сказать, многих способных быстро перелезть из машины в машину, гонщиков раздражала. И вот она может быть отменена! В том случае, если успешно пройдет тестирование нового ремня безопасности со световым индикатором.

Новая система со световым индикатором, находящаяся в настоящее время на стадии тестирования, показывает, когда ремни безопасности надёжно пристёгнуты. Она уже была опробована на предсезонных тестах, а на первом этапе в Пекине будет испытана вновь.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
В следующем сезоне аэродинамический обвес машин Формулы E будет изменён, в частности, переднее крыло получит новую, весьма впечатляющую форму, и команды, выступающие в чемпионате мира по гонкам на электромобилях, уже приступили к его испытаниям.

На этой неделе команда Mahindra Racing работала на тестах на испанском автодроме Калафат, расположенном близ Таррагоны, и на машине M3Electro было установлено переднее крыло новой конфигурации. Команды e.dams и Abt также уже опробовали новинку, которая, как считают эксперты, будет введена скорее из эстетических соображений, а не для того, чтобы добиться существенного повышения эффективности аэродинамики.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Организаторы чемпионата гонок электромобилей «Формула-Е» представили облик нового болида, который участники первенства будут использовать начиная с сезона-2018/19.

Автомобиль отличается наличием системы защиты головы пилота «гало», которая становится обязательной для всех формульных серий под эгидой Международной автофедерации ФИА. У болида серьёзно изменился аэродинамический обвес — переднее антикрыло лишилось двухуровневой конфигурации, зато передние колёса теперь закрыты обтекателями, а обтекатели задних колёс стали чуть меньше, но при этом заднее антикрыло представляет собой два отдельных элемента.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)