TOP 10
 

Форум

Результаты гонок


Страницы: 1 2 След.
RSS
Результаты гонок
Гран При Китая

Формула-Е. Пекин. Гонка.

1. Лукас ди Грасси — 25 кругов
2. Франк Монтаньи +2.867
3. Сэм Бёрд +6.559
4. Шарль Пик +19.301
5. Карун Чандхок +23.952
6. Жером д'Амброзио +31.664
7. Ориоль Сервия +41.968
8. Нельсиньо Пике +43.896
9. Стефан Сарразен +43.975
10. Даниэль Абт +1:02.507
11. Хайме Альгерсуари +1:03.613
12. Николя Прост +1 круг (сошёл)
13. Ник Хайдфельд +1 круг (сошёл)
14. Кэтрин Легг +1 круг
15. Микела Черутти +1 круг
16. Хо-Пин Тун +1 круг
17. Такума Сато — сход
18. Себастьен Буэми — сход
19. Бруно Сенна — сход
20. Ярно Трулли — сход.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Результаты гонки в Пекине:
1 Себастьен Буэми (Швейцария) Renault e.DAMS 26 кругов
2 Лукас ди Грасси (Бразилия) Abt Audi + 11.006
3 Ник Хайдфельд (Германия) Mahindra + 15.681
4 Лоик Дюваль (Франция) Dragon + 16.009
5 Жером д’Амброзио (Бельгия) Dragon +16.514
6 Оливер Тeрви (Великобритания) NextEV TCR +39.466
7 Сэм Бёрд (Великобритания) DS Virgin + 47.531
8 Натанаэль Бертон (Франция) Aguri + 58.620
9 Стефан Сарразан (Франция) Venturi + 1:07.814
10 Робин Фрейнс (Нидерланды) Andretti + 1:09.260
11 Даниэль Абт (Германия) Abt Audi + 1:13.351 *
12 Жан-Эрик Вернь (Франция) DS Virgin + 1:31.040
13 Бруно Сенна (Бразилия) Mahindra + 1:50.833
14 Жак Вильнёв (Канада) Venturi + 1 круг
15 Нельсон Пике мл. (Бразилия) NextEV TCR + 2 круга+
Сошли:
Николя Прост (Франция) Renault e.DAMS
Антониу Феликс да Кошта (Португалия) Aguri
Симона де Сильвестро (Швейцария) Andretti
* К времени Абта после финиша было добавлено 10 секунд
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Результаты гонки в Путраджае:
1 Лукас ди Грасси (Бразилия) Abt Audi 33 круга
2 Сэм Бёрд (Великобритания) DS Virgin + 13.884
3 Робин Фрейнс (Нидерланды) Andretti + 29.776
4 Стефан Сарразан (Франция) Venturi + 32.628
5 Бруно Сенна (Бразилия) Mahindra + 34.404
6 Антониу Феликс да Кошта (Португалия) Aguri + 36.925
7 Даниэль Абт (Германия) Abt Audi + 37.283
8 Нельсон Пике мл. (Бразилия) NextEV TCR + 40.623
9 Ник Хайдфельд (Германия) Mahindra + 52.904
10 Николя Прост (Франция) Renault e.Dams + 53.695
11 Жак Вильнёв (Канада) Venturi + 58.698
12 Себастьен Буэми (Швейцария) Renault e.Dams + 1 круг
13 Симона де Сильвестро (Швейцария) Andretti
14 Жером д’Амброзио (Бельгия) Dragon +16.514
15 Натанаэль Бертон (Франция) Aguri + 58.620+
Сошли:
Лоик Дюваль (Франция) Dragon
Оливер Тeрви (Великобритания) NextEV TCR
Жан-Эрик Вернь (Франция) DS Virgin
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Результаты гонки в Пунта-дель-Эсте, Уругвай:
1. Себастьен Буэми (Швейцария) Renault e.Dams 33 круга
2. Лукас ди Грасси (Бразилия) Abt Audi 33 круга + 3.534
3. Жером д’Амброзио (Бельгия) Dragon + 6.725
4. Лоик Дюваль (Франция) Dragon + 6.807
5. Николя Прост (Франция) Renault e.Dams + 21.057
6. Антониу Феликс да Кошта (Португалия) Aguri + 22.410
7. Жан-Эрик Вернь (Франция) DS Virgin + 57.726
8. Даниэль Абт (Германия) Abt Audi + 1:00.744
9. Стефан Сарразан (Франция) Venturi + 1:03.559
10. Робин Фрейнс (Нидерланды) Andretti + 1:03.840+
11. Симона де Сильвестро (Швейцария) Andretti + 1 круг
12. Оливер Тeрви (Великобритания) NextEV TCR + 1 круг
13. Оливер Роллланд (Германия) Mahindra + 52.904 + 1 круг
14. Натанаэль Бертон (Франция) Aguri + 58.620 + 1 круг
Сошли:
Нельсон Пике мл. (Бразилия) NextEV TCR
Сэм Бёрд (Великобритания) DS Virgin
Бруно Сенна (Бразилия) Mahindra
Жак Вильнёв (Канада) Venturi (не стартовал)
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Карта гонки Формулы Е в Пекине и особенности поворотов

Повороты 1 и 2: первый поворот – узкий излом вправо, с очень малым пространством траектории, где любая ошибка будет наказана потерей времени, а то и аварией. После первого поворота второй идёт налево. В обоих есть возможности для обгона, но лишь до момента, когда машины будут разгоняться напротив Дворца водных видов спорта.

Поворот 6: находится после первой шиканы (связка 3-4-5). Остроугольный (а потому – медленный), этот поворот предоставляет классные возможности для обгона для тех смельчаков, кто оттянет торможение до последнего момента.

Поворот 14: после того, как гонщики преодолеют ещё две шиканы, им предстоит столкнуться со сложным левосторонним поворотом 14, не доезжая до Олимпийского стадиона. Если грамотно выйти из этого поворота, а ещё и воспользоваться временным ускорением типа Фан-Буста, то можно попробовать обогнать одну, а то и сразу две машины – особенно если повременить с торможением перед шиканой.

Связка поворотов 16, 17 и 18: очень характерное место для максимальной рекуперации энергии от торможения (система RESS). А ещё это обгонное место.

Финишные повороты 19 и 20: два заключительных поворота – другая возможность для обгонных манёвров. Сразу после них 3,44-км круг по пекинской трассе либо заканчивается, либо машины отправляются на U-образный пит-лейн.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Карта трассы Формулы Е в Малайзии (Путраджайя), особенности поворотов

Повороты 1 и 2: после длинной прямой, на которой гонщики обязательно воспользуются слипстримом (разряжённым воздухом позади другого болида) пилотов ждёт первая шикана. Наверняка, это лучшее место малазийской городской трассы для обгонных манёвров: эффект огромной скорости и слипстрима - раз, эффект максимально оттянутого торможения - два. Гонщикам предстоит сбрасывать скорость с 200 км/ч до минимальной. Сила тяжести при торможении достигнет почти двух G.

Связка поворотов 3, 4, 5 и 6: одна из основных зрительских трибун расположена именно тут. Поэтому дизайнеры трассы особенно постарались создать здесь интересную зону. Очень жёсткие повороты, смесь среднескоростных и низкоскоростных. Очень вероятно сражение гонщиков на невысокой второй передаче. Выход к повороту 6 пройдёт на скорости около 80 км/ч - именно там расположена трибуна.

Повороты 7 и 8: разгон до скорости около 180 км/ч, а затем - резкий переход на третью передачу в повороте 7. Быстрый поворот 8 - отличное место для активации временного ускорения (либо фан-буста, либо "обгонной кнопки".

Связка поворотов 9-11: левый скоростной поворот 9 плавно переходит в жёсткую шпильку 10, где тормоза получат максимальную нагрузку на всей малайзийской трассе. Правая шпилька 10 очень напоминает знаменитую шпильку в Макао. Да и скорости в Формуле Е похожи на Ф3. Здесь будет особенно сложно расположиться двум машинам непосредственно друг за другом. Для задней машины есть 2 варианта: либо замедление, либо большой риск оказаться впечатанным в стену на выходе.

Заключительный поворот 12: приближение к последнему повороту заставит гонщиков испытать боковую перегрузку величиной около 1,6 G - это серьёзная нагрузка на мышцы шеи. Затем - жёсткое торможение. Хороший выход с апекса последнего поворота обеспечит приличную скорость на главной прямой, где скорости достигнут около 200 км/ч (6 передача). Главная прямая - другое место с высокой вероятностью активации "турборежима", но всё будет зависеть именно от выхода из 12 поворота. Слипстрим, для которого отлично подходят электрические болиды Spark-Renault, проявится на стартовой прямой наиболее заметно.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Карта трассы Формулы Е в уругвайском Пунта-дель-Эсте и её главные участки

Шикана с поворотами 1 и 2: начальная часть круга вплотную примыкает к пляжу, который может стать источником проблем: песок будет задуваться прямо под колёса. Поэтому поверхность асфальта в этом месте очень странная, да и будет отличаться от сессии к сессии, особенно в ветреный день. Что ж, тем интереснее будет ситуация в момент, когда на третьем этапе Формулы Е погаснут стартовые огни!

Повороты 3, 4 и 5: Одно из лучших мест для обгонов. Поворот 4 можно пройти на большой скорости, а перед шиканой 5-6 можно затормозить достаточно поздно. Стоит ещё раз напомнить, что дорожное покрытие обладает весьма разными свойствами на разных участках трассы. Некоторыечастиновые, другие - совсемстарые. А это значит, что сцепление с дорогой в некоторых частях этой шиканы будет лучше, но стоит гонщику хоть немного уклониться с траектории, как его будут ждать колдобины и ямы.

Связка поворотов 13, 14 и 15: Поворот 13 - вновь среднескоростной. Хороший выход из него обеспечит возможность позже затормозить перед связкой 14 и 15. После этого гонщиков ждёт короткая прямая, на которой можно попробовать нажать на кнопку овербуста.

Повороты 19 и 20: Почти везде трасса в Пунта-дель-Эсте узкая. Особенно это касается заключительной связки двух последних поворотов. Тем не менее, хороший выход из них способен усилить позицию гонщика и дать ему возможность обгона на следующей прямой.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Карта гонки Формулы Е в Аргентине и особенности поворотов трассы в Буэнос-Айресе

Повороты 1 и 2: Расположены в конце длинной стартовой прямой. После первого широкого поворота вправо, пилоты столкнутся с резким поворотом налево. Сама прямая до этой связки - отличное место для использования "овербуста" - 5-секундного повышения мощности двигателя. Если изловчиться, и нажать на тормоз чуть позже, то можно попытаться обойти соперника.

Повороты 3 и 4: третий поворот - это, скорее, длинный изгиб в левую сторону, где болиды будут мчаться на всей скорости своих электродвигателей. Четвёртый поворот - одно из самых интересных для зрителей мест трассы: именно здесь ожидается наибольшее количество обгонов.

Шпилька 5: очень медленная шпилька вправо. Благодаря резкому сбросу скорости и большой ширине трассы, здесь очень вероятны обгоны.

Поворот 7: один из самых сложных на временной трассе для Формулы Е в Буэнос-Айресе, а может быть и во всём сезоне. Седьмой поворот позволяет пилотам припоздниться с торможением и проехать по самой кромке трассы перед шиканой.

Связка 10, 11 и 12 поворотов: последовательность высокоскоростных поворотов - гарантия интересной борьбы, особенно когда после них идёт очень длинная прямая. На прямой само собой подразумевается, что тройка самых популярных гонщиков будет использовать ускорение FanBoost.

http://electroformula.ru/event/epri-15-buenos-ayres-argentina#osobennosti-trassy-formuly-e-v-buenos-ajrese
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Этап 4, 2015-16: Буэнос-Айрес, Аргентина , гонка

Поз. Ст. № Пилот Команда Круги Время Б.Круг Круг Очки
1 1 2 Великобритания С. Бёрд П Virgin 35 45:28.385 1:11.368 33 28
2 18 9 Монако С. Буэми e.dams 35 +00.716 1:11.288 25 18
3 7 11 Бразилия Л. ди Грасси ABT 35 +07.525 1:11.264 32 15
4 4 4 Франция С. Сарразин Venturi 35 +09.415 1:11.610 31 12
5 2 8 Франция Н. Прост e.dams 35 +11.316 1:11.495 33 10
6 12 6 Ньон, Швейцария Л. Дюваль Dragon 35 +15.660 1:11.532 32 8
7 13 23 Германия Н. Хайдфельд Mahindra 35 +16.444 1:11.560 32 6
8 6 27 Бельгия Р. Фряйнс Andretti 35 +18.685 1:11.563 28 4
9 11 88 Великобритания О. Терви NEXTEV 35 +22.007 1:11.746 32 2
10 16 21 Бразилия Б. Сенна Mahindra 35 +22.456 1:11.715 29 1
11 15 25 Франция Ж. Вернь Virgin 35 +24.482 1:11.779 32
12 9 1 Бразилия Н. Пике-мл. NEXTEV 35 +24.641 1:11.650 31
13 8 66 Германия Д. Абт ABT 35 +27.998 1:11.722 30
14 14 27 Индианаполис, США С. де Сильвестро Andretti 35 +36.171 1:12.875 27
15 5 12 Великобритания М. Конвей Venturi 35 +39.581 1:12.216 30
16 10 7 Бельгия Ж. д'Амброзио БК Dragon 34 +1 круг 1:10.285 29 2
17 3 55 Португалия А.Ф. да Кошта Aguri 17 +18 кругов 1:12.671 12
18 17 77 Мексика С. Дюран Aguri 14 +21 кругов 1:12.852 12
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Этап 5, 2015-16: Мехико, Мексика

12 марта 2016
Практика 1: 00:00 – 00:00
Практика 2: 00:00 – 00:00
Квалификация: 00:00 – 00:00
Супер-поул: 00:00 – 00:00
Гонка: 00:00 – 00:00
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)