TOP 10
 

Форум

Сезон 2016


Страницы: 1 2 След.
RSS
Сезон 2016
Организаторы чемпионата мира по гонкам на электромобилях подтвердили, что в 2016 году во втором сезоне Формулы E примут участие десять команд
E.dams, победитель чемпионата в командном зачёте, отныне будет официально называться Renault e.dams, т.е. теперь она получила статус заводской команды французского автоконцерна.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Полный список команд Формулы E, заявленных в качестве участников сезона-2016:

ABT Schaeffler Audi Sport
Andretti Formula E Team
Dragon Racing
DS Virgin Racing Formula E Team
Mahindra Racing Formula E Team
NEXTEV TCR Formula E Team
Renault e.Dams
Team Aguri
Trulli Formula E Team
Venturi Formula E Team
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Сезон начинается 17 октября в Пекине. Но пока еще не все команды точно определили свой состав
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Команда Renault e.dams подтвердила, что в предстоящем сезоне Формулы E за неё продолжат выступать Себастьен Буэми и Николя Прост. Таким образом, состав команды останется неизменным. По итогам прошлого сезона Буэми стал вице-чемпионом, одержав три победы. Николя Прост выиграл одну гонку, заняв шестое место в чемпионате.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
КАЛЕНДАРЬ ВТОРОГО СЕЗОНА ФОРМУЛЫ E

Дата Город Страна
24/10 Пекин Китай
07/11 Путраджайя Малайзия
19/12 Пунта-Дель-Эсте Уругвай
06/02 Буэнос-Айрес Аргентина
12/03 будет объявлен позже -
02/04 Лонг-Бич США
23/04 или 24/04 Париж Франция
21/05 Берлин Германия
04/06 Москва Россия
02/07 Лондон Великобритания
03/07 Лондон Великобритания
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Календарь второго сезона Формулы Е

Как и в первом сезоне Чемпионата FIA Формула Е в этом году первенство будет насчитывать 11 этапов в 10 городах мира, однако два из них будут новыми: 23 апреля электросерия посетит Париж, а на 12 марта назначен этап, точный город проведения которого будет анонсирован позже.

Российский этап Формулы Е пройдет 4 июня на городской трассе, проложенной в самом центре Москвы у стен Кремля. Промоутер гонки, до которой остается чуть больше 200 дней, Светлана Коршунова: “Мы несомненно рады, что снова начинается один из самых захватывающих автоспортивных чемпионатов, и мы горды тем, что Москва является частью Формулы Е. Эти гонки доказывают всему миру перспективность использования электромобилей и эффективность чистой энергии. Мы надеемся, что второй в истории этап Формулы Е в Москве позволит привлечь к миру автоспорта и высоких технологий новых болельщиков”.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Amlin Aguri
Andretti
Audi Sport ABT
China Racing
Dragon Racing
e.dams Renault
Mahindra Racing
Trulli
Venturi
Virgin Racing
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Дебютный сезон электрической гоночной серии "Формула E" прошел на ура. От стартовавшего в эти выходные в Пекине чемпионата 2015-2016 ждали не меньшего. Мощность и скорость машин возросли, что обещало повышенный градус борьбы на проложенных по городам мира трассах.
В квалификации не было равных машинам Renault e.DAMS. После того, как их пилоты уверенно забрали себе первый ряд, в борьбу по ходу гонки не очень-то верилось. Тем интереснее было ее наблюдать на протяжении всех 26 кругов.

В первый 90-градусный поворот гоночные электромобили на удивление вписались без приключений. Главным изменением стало то, что Прост потерял позицию относительно здорово стартовавшего Хайдфельда.
На следующем круге Николя ошибся на торможении и пропустил еще и Лукаса ди Грасси, а Mahindra Хайдфельда, вопреки всем ожиданиям, держалась близко от лидирующего Renault.
На четвертом круге свою Andretti припарковала в барьеры безопасности Симона де Сильвестро, что стало причиной для первого в этом сезоне появления виртуального авто... электромобиля безопасности. Наверное, сохранять отрывы это честно с чисто спортивной точки зрения, но, ей богу, куда зрелищней, когда пелотон собирается за реальным пейс-каром, и на рестарте происходит множество жарких схваток.

После возобновления гонки Буэми довольно быстро создал отрыв, но на других этажах борьба кипела нешуточная, и обгоны следовали один за другим. Особенно усердствовали Сэм Бёрд и да Кошта. А вот чемпион серии Нельсон Пике младший держался скромно. Так и не найдя подходящих настроек бразилец плелся в хвосте пелотона.
На середине дистанции запасы аккумуляторов подошли к концу и пилоты один за другим стали отправляться в боксы за новыми заряженными машинами. В DAMS сработали быстрее соперников и выпустили Проста впереди Хайдфельда, но Ник вновь провел блестящую атаку и вернулся в тройку.
На 15-м круге поворот не поделили Вильнев и да Кошта, что стало причиной второй нейтрализации гонки. Прост на появление зеленых флагов среагировал быстрее и вновь обошел Хайдфельда, на сей раз окончательно. Но дальше на болиде Николя сломалось заднее антикрыло, хотя это, казалось, не мешает Renault держаться в темпе идущего вторым ди Грасси на Abt Audi и даже иногда его прессинговать. А Хайдфельд тем временем попал под атаки Лоика Дюваля, но смог от них отбиться.

Буэми, в отличие от своего партнера по e.DAMS привел свою машину к финишу без приключений и одержал уверенную победу. На подиум рядом с ним взошли другие его бывшие соперники по Формуле-1 Лукас ди Грасси и Ник Хайдфельд, а вот Николя Прост вынужден был свернуть в боксы. Продолжать гонку с надломанным задним антикрылом организаторы посчитали опасным.

http://argumentiru.com/sport/autosport/2015/10/412147
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Чемпионат электрической гоночной серии Формула Е набирает обороты. После стартового этапа в Пекине пилотам предстояло проехать 33 круга по трассе, проложенной среди деловых кварталов Путраджаи. И их непременными спутниками должны были стать тропические жара и влажность.

Квалификацию на улицах города-спутника столицы Малайзии Куала-Лумпура выиграл, как и две недели назад, Себастьян Буэми на e.Dams. Однако преимущество французской команды оказалось уже не столь велико, как в Китае. Лишь четыре десятых секунды швейцарцу уступили Сарразан и Дюваль на машинах Venturi VM200-FE-01, а Николя Прост стал лишь четвертым. Дополнительную мощность благодаря Фанбусту получили Тeрви, Пике и Хайдфельд. А команда Трулли в полном составе пропустила и второй этап сезона.

Вопреки ожиданиям стартовать под дождем не пришлось. Над трассой установилась, что называется, переменная облачность. Однако процедура старта все равно оказалась отложена из-за проблем на машине Стефана Сарразана. Таким образом, вторая позиция на поле оказалась вакантной. После того, как маршалы эвакуировали болид француза на пит-лейн, гонка наконец получила зеленый флаг.

Буэми удержал лидерство в первом повороте, Прост потерял одну позицию, а Хайдфельд столкнулся с Бёрдом и откатился на последнее место. Но главным неудачником этой аварии стал другой экс-пилот Формулы-1. На машине Верня оказалась сломана подвеска, и он вынужден был пешком возвращаться в паддок, понурив голову.
Пока Николя сражался за третье место с да Коштой, Буэми только наращивал отрыв. Но оторваться далеко швейцарцу из e.Dams было не суждено. Победитель голосования болельщиков Британец Оливер Терви разбил свой NextEV и стал причиной появления на трассе BMW i8 - официального электромобиля безопасности серии. После возобновления гонки Прост одолел-таки португальца из Aguri и сразу же сел на хвост своему соотечественнику Дювалю. Интересная дуэль случилась за пределами десятки, где единственная пилотесса серии дважды разменивалась позициями с вернувшимся в гонку Сарразаном.
Подошло время плановых питстопов, когда машина лидера неожиданно замедлилась и превратила борьбу Проста и Дюваля в сражение за победу. Однако Renault до боксов все же добрался, и машину швейцарцу сменили, хотя проблемы отбросили его на девятую позицию.
Судьба лидерства решилась в боксах. Дюваль потерял во время смены машины две позиции, пропустив вперед еще и да Кошту. Так же с проблемами прошли пит-стопы Абта и Вильнева. А Хайдфельд,напротив, стартовал раньше отведенной на пересадку минуты и был наказан временным штрафом.

После пит-стопа буквально полетел по трассе Лукас ди Грасси. Бразилец из Abt Audi прошел соперников одного за другим и вырвался на первое место. E.Dams Проста в эти минуты явно потерял темп. Да Кошта прошел сына четырехкратного чемпиона Формулы-1, но тут же сам столкнулся с проблемами и замедлился. А Николя продолжил откатываться назад, лишая французскую команду возможного подиума.
Ди Грасси уверенно довел дело до победы, а позади него события развивались с фантастической скоростью и безумным сюжетом. Dragon Лоика Дюваля резко потерял скорость. В попытках побыстрее объехать соперника приложился о стену Робин Фрейнс, позволив подняться на подиум Сэму Бёрду из DS Virgin. На последних кругах мимо поворота промахнулся Николя Прост, а Буэми остановился из-за технических проблем.

Финальный круг подарил еще одну сенсацию: разбил машину, шедший вторым д’Амброзио. Берд стал вторым, Фрйнс третьим. Немного не хватило до подиума в этой "киношной" и насыщенной событиями гонки неудачнику старта Сарразану.
Если каждый этап чемпионата мира Формулы E будет хоть отчасти так наполнен борьбой и неожиданными поворотами сюжета, как малазийский, оторваться от этого зрелища будет просто невозможно.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
После двух азиатских стартов гоночная серия Формула Е пересекла Тихий океан и оказалась в Южной Америке, где в субботу в уругвайском городке Пунта-дель-Эсте прошел третий этап чемпионата 2015/2016.

В тренировках было много отказов техники и вылетов с трассы, соответственно многие из участников не сумели воплотить в жизнь намеченные гоночные программы, а значит, в квалификации и в гонке случиться могло все что угодно. Так во время квалификационных заездов Николя Прост сломал переднее антикрыло об ограничительный столбик и в решающую часть, где распределись первые места на стартовом поле не пробился. Его партнер по Renault e.Dams швейцарец Себастьян Буэми сито отборочных заездов прошел с лучшим временем дня, однако в решающий момент битвы за суперпоул допустил ошибку и отдал тем самым первую линию стартового поля целиком команде Dragon. Для бельгийца Жерома д’Амброзио уругвайский поул стал первым подобным достижением в Формуле Е.

Сенсационно завершившаяся квалификация предвосхитила детективную гонку. Уже на старте обладатель одного из трех фан-бустов Сэм Бёрд прорвался на вторую позицию, а Буэми опередил ди Грасси в борьбе за четвертое место. Затем Себастьян за каких-то шесть кругов разделался с Бёрдом и Дювалем и вплотную приблизился к лидеру заезда. Д'Амброзио тоже на долгое сопротивление не хватило, и на восьмом круге гонка в Пунта-дель-Эсте получила нового лидера.

Сразу же после пит-стопа Virgin Сэма Бёрда остановился на трассе. Машина замерла прямо на стартовой решетке, и организаторам пришлось нейтрализовать гонку. Вторая часть е-приза должна была стать спокойным путешествием к победе, вырвавшегося на оперативный простор, Буэми, но не тут-то было. Лукас ди Грасси из Abt Audi сел швейцарцу на хвост и даже предпринял пару атак. Лишь через несколько кругов пилоту команды Алана Проста удалось создать просвет, после чего довести дело до победы.

Борьба кипела и на других этажах. Подгоняемый зрительским голосованием Вернь прорвался в десятку, совершив несколько красивых обгонов. На последнем круге он вел отчаянную борьбу с Нельсоном Пике. Первый чемпион электро-серии в результате не удержал машину и ударился в отбойник, к радости проехавшего на седьмое место Верня. Два, стартовавших с первой линии "дракона" сошлись в битве за подиум. Опыт экс-пилота Формулы-1 Жерома д’Амброзио сказался, и третья строчка протокола осталась за ним.

Победа позволила Себастьяну возглавить таблицу чемпионата, но высокое второе место его главного соперника Лукаса ди Грасси сохраняет градус борьбы на точке кипения. Пилотов разделяет после гонки в Уругвае всего лишь одно очко. В начале февраля Форулу Е ждет е-приз Буэнос-Аэреса, схватка за титул в столице Аргентины непременно продолжится.

http://argumentiru.com/sport/autosport/2015/12/416720
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)