TOP 10
 

Форум

Зачет мотоциклистов


Страницы: 1 2 След.
RSS
Зачет мотоциклистов
В зачете мотоциклистов в этом году нет одного из самых лучших гонщиков последних лет – 5-х кратного победителя ралли Дакар Сириля Депре. В этом году француз прервал свое 11-летнее сотрудничество с командой «КТМ» и стартовал в зачете внедорожников на новом Peugeot DKR.

Не будет в зачете мотоциклистов и  призера 2010 года Франческо Лопеза Контардо, который также решил пересесть на 4 колеса и пропускает ралли Дакар-2015, чтобы лучше подготовиться к своему дебюту в автомобильном зачете.

В отсутствии Сириля Депре у гонщика «КТМ» Марка Комы есть отличная возможность заработать свой 5-ый титул в карьере, но Дакар безжалостен даже к опытнейшим чемпионам, да и его конкуренты сделают все возможное, чтобы этого не случилось. В прошлом году Хуан Барреда Борт (Хонда) уже доказал, что может показывать очень хороший темп, захватив лидерство на первых двух этапах. Да и призер ралли Дакар 2008 года француз Дэвид Кастеу вполне может «выстрелить» и провести неплохую гонку.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
1-й этап ралли Дакар 2015.
Марк Кома, как победитель прошлого года, стартовал с 1-ой позиции, поэтому его преследователям было немного легче, так как отчасти они могли ориентироваться на его следы. Марк славится своей спокойной ездой и часто не рискует в начале гонки, поэтому, возможно, он решил применить свою осторожную тактику и сегодня. На финише испанец не отметил каких-либо ошибок, но приехал лишь 3-им.

Победителем спецучастка стал молодой британец Сэм Сандерлен, дебютировавший на Дакаре в 2012 году, а в этом сезоне выступающий в качестве напарника Марка Комы, заменив ушедшего из КТМ Сириля Депре.

Второе место досталось  представителю Хонды Пауло Гонзалесу, который проиграл победителю всего 5 секунд. При этом португалец отметил, что ехал не в полную силу.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
В Южной Америке мотоциклисты закончили второй день ралли Дакар 2015. Спортсмены проехали 518 изнурительных аргентинских дорог. На первых трех контрольных точках первым был австриец Тоби Прайс (КТМ), но затем он проиграл несколько позиций, а лидерство захватил Хоан Борреда Борт (Хонда), что позволило ему не просто выиграть этап, но и стать лидером гонки по итогам первых двух дней.

Неудачно закончили день гонщики заводской команды КТМ Марк Кома и Сэм Сандерленд. Марк на протяжении всей дистанции показывал 2-ое время, но в самом конце дистанции разом провалился на 8-ую позицию. По неподтвержденным данным у него прокололась покрышка. Что касается его напарника Сэма Сандерленда, то тот заблудился в начале дистанции, потерял несколько часов и до сих пор не финишировал.

Второе и третье времена показали Пауло Гонзалес и Рубен Фариа, которые заняли аналогичные позиции в общем зачете гонки.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Победителем 3-его этапа ралли Дакар 2015 в зачете мотоциклов неожиданно стал 25-ти летний австриец Маттиас Валькнер (Matthias Walkner), выступающий за заводскую команду КТМ. На Дакаре австриец впервые, но за его плечами титулы чемпиона мира по мотокроссу в классах MX1 и MX3. Напарник австрийца Марк Кома финишировал вторым с отставанием всего в 40 секунд. Замкнул тройку лучших Хуан Барреда Борт.

В общем зачете гонки продолжает лидировать Хоан Барреда Борт, увеличивший свой отрыв от Гонкалвес до пяти с половиной минут. На 3-ем месте расположился Уолкер, но Кома уже "дышит ему в спину", проигрывая всего 17 секунд!
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
После победы на 3-ем этапе австрийский чемпион мира по мотокроссу Маттиас Валькнер (КТМ) был вынужден открывать трассу 4-ого этапа. Имеющий мало опыта выступлений в ралли-рейдах Маттиас не смог развить свой успех и заплутал в самом начале дистанции. В итоге он финишировал с 20-ым результатом, откатившись с 3-его места на 8-ую позицию общего зачета гонки.
Отлично провел день его напарник по заводской команде КТМ Марк Кома, проехавший всю дистанцию на 2-ой позиции. Второй результат позволил 4-х кратному чемпиону обойти  в общем зачете гонки не только своего неудачливого одноклубника, но и португальца Пауло Гонкалвеша (Хонда).
Однако победителем спецучастка стал испанец Хоан Барреда Борт (Хонда), который стартовав 3-им смог догнать Марка и следовал за ним на протяжении всей оставшейся дистанции.
В результате Хоан выиграл у Марка еще почти 2 минуты и упрочил свое лидерство в гонке. Впрочем, завтра Борту будет сложнее ехать по следам Комы, так как ему придется стартовать впереди 4-х кратного чемпиона и либо терять время, ожидая Марка, либо самостоятельно ориентироваться на дистанции.
Третьим временем дня отметился чилиец Пабло Квинтанилла (КТМ), что позволило ему выйти на 6-ую позицию общего зачета гонки.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Похоже лидер ралли Дакар 2015 Хоан Барреда Борт все-таки решил не рисковать, подождав на дистанции Марка Кому, чтобы проехать весь этап по следам 4-х кратного чемпиона. Свидетельством этого служит тот факт, что на 1-ой контрольной отсечке Барреда отметился с ужасным 29-ым результатом, проиграв Марку чуть менее 3-х минут. Напомню, что гонщики стартуют с 2-х минутным интервалом.

В результате Марк смог выиграть этап, а Хоан приехал вместе с ним, потеряв тем самым 2 минуты 16 секунд. Впереди еще 8 этапов, а преимущество Борта над Комой всего 10 минут. Впрочем, возможно он будет придерживаться этой тактики лишь на коварных песчаных спецучастках, где достаточно сложно ориентироваться и легко сбиться с пути.  Посмотрим…

Третье время  показал чилиец Пабло Квинтанилла, что не удивительно, так как  маршрут пролегает по дорогам Чили. На первой половине дистанции он даже лидировал! Благодаря этому чилиец поднялся на 4-ую позицию общего зачета, обойдя более опытного Рубена Фарию и Хорди Вилладомса.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Дистанция 6-ого этапа ралли Дакар 2015 была для мотоциклистов немного меньше, чем на предыдущем спецучастке, но эти 318 километров не были легкой прогулкой. Достаточно солидные перепады высот, жесткие каменистые трассы и ряд песчаных участков.

Сегодня гранды мотоциклетного зачета были потеснены их менее именитыми соперниками:  4-х кратный победитель Дакара Марк Кома (КТМ) финишировал 8-ым, а вице-чемпион мира по ралли-рейдам Хоан Барреда Борд (Хонда) оказался 6-ым, выиграв у Комы еще пару минут. Оба спортсмена допустили ошибку в навигации, свернув не на ту дорогу на 130-ом километре. Ранее Хоан принял стратегию стараться следовать по пятам Марка Комы, но здесь, видимо, это сыграло злую шутку с Бордом. Впрочем,  главным соперником Хоана является именно Марк, поэтому ему важно не потерять много времени относительно лично него, а остальные конкуренты его пока не особо заботят.

Не обошелся без навигационных проблем и местный гонщик Пабло Квинтанилла (КТМ), но чилийцу удалось показать неплохой 4-ый результат. А вот кто практически не ошибался, так это заводской гонщик Хонды Элдер Родригес, захвативший лидерство на 2-ой контрольной точке и уже больше не отдававший его никому.

Стоит отметить, что дороги этого этапа отчасти напоминали трассы эндуро, поэтому не удивительно, что специализирующийся на этом виде мотоциклетного спорта Тоби Прайс (КТМ) смог в великолепном темпе проехать дистанцию 6-ого этапа и финишировать на 2-ом месте.  Замкнул тройку сильнейших Паулу Гонсалвеш (Хонда).  

В общем зачете ралли Дакар 2015 продолжает лидировать Хоан Барреда Борт, опережающий Марк Кому на 12 с лишним минут. Всего в 17-ти минутах от Хоана находится его напарник по заводской команде Хонды Паулу Гонсалвеш. Впрочем, и остальные гонщики не так далеко. Отставание едущего девятым Алайна Дуклоса от идущего первым Хоана Барреды Борта составляет менее часа. Так что любая заминка или поломка лидера может разом отбросить его далеко назад.  

Вся информация с http://wrc-info.ru
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
В то время как участники грузового и внедорожного зачетов уже завершили 8-ой этап ралли Дакар 2015, мотоциклисты, из-за проведенного дня отдыха, проехали вчера только  7-ой этап, который насчитывал 321 км (+71 км лиазона).

Австралиец Тоби Прайс (КТМ) стартовал 2-ым, но отлично провел первый отрезок дистанции, обогнав Хелдера Родригеса и отметившись лучшим временем на первой контрольной точке. Однако затем Тоби допустил ряд ошибок, из-за которых приехал на финиш дня лишь 5-ым.

Еще больше не повезло лидеру Дакара Хоану Барреде Борту – испанец попал в аварию на 200-ом километре и был вынужден более 100 км управлять мотоциклом фактически одной рукой. Результат оказался плачевным – 10-ое время и 6 минут отставание от Марка Комы. Впрочем, могло быть и хуже.

Лидер КТМ Марк Кома отлично проехал  дистанцию вчерашнего дня, но, в итоге, финишировал 2-ым, проиграв 14 секунд Пауло Гонсалвешу (Хонда).

В общем зачете ралли Дакар изменений в первой 5-ке не произошло, но теперь лидерство Хоана Барреды Борта несколько пошатнулось – если после 6-ого этапа он выигрывал у Комы около 12-ти минут, то теперь лишь  чуть более 6-ти. Учитывая, что между 7 и 8 этапами участникам гонки нельзя пользоваться помощью своих механиков, то Борту придется самостоятельно восстанавливать руль своего мотоцикла. Если он не сможет этого сделать, то рискует потерять лидерство гонки на 8-ом этапе.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Вчера у автомобильных и грузовых экипажей был день отдыха, а для мотоциклистов он стал настоящим испытанием воли. Не успев толком починиться после 7-ого этапа (между 7-ым и 8-ым этапами нельзя пользоваться помощью механиков команды), гонщики были вынуждены отправиться на 784-х километровый СУ8, большая часть которого пролегала на высоте 4000 метров над уровнем моря. На такой высоте страдает не только двигатель, который теряет до 20% мощности, но и сами гонщики, которые испытывают кессонную болезнь. В таких условиях даже самые подготовленные люди иногда теряют сознание от нехватки кислорода. Еще одну серьезную неприятность создавали знаменитые боливийские солончаки, так как мелкодисперсная соль может забить все фильтры и нарушить работу мотоцикла.

Лидер гонки Хоан Барреда Борт (Хонда) на 7-ом этапе попал в аварию и сломал руль, но перед стартом 8-ого спецучастка ему удалось взять рабочий руль у другого гонщика Хонды. Впрочем, судьба все равно настигла неудачливого испанца… У Хоана банально отказал мотоцикл(видимо сыграла свою роль та самая соль), поэтому ему пришлось проехать практически всю дистанцию на прицепе у своего напарника. К сожалению, из-за всего этого Борт проиграл 1 час 40 минут и практически потерял шансы на высокий результат. Фактически повторилась прошлогодняя история, когда Барреда также лидировал, но был вынужден уступить свое лидерство из-за технических проблем На финише Хоан был крайне расстроен.

Лидер «КТМ» Марк Кома также не обошелся без проблем и смог финишировать во многом благодаря помощи своих одноклубников: перед стартом напарники 4-х кратного чемпиона Дакара помогли ему восстановить мотоцикл, а также дали более свежее колесо, так как сам испанец практически стер свою покрышку на 7-ом этапе. Во время прохождения дистанции Кома, похоже, не стал рисковать, а спокойно доехал до финиша дня на 9-ой позиции.

Победителем спецучастка стал чилиец Пабло Квинтанилла (КТМ), а чуть более 10-ти секунд ему проиграли испанец Хуан Педреро Гарсия (Ямаха) и словак Стефан Свитко.

По итогам 8-ми этапов ралли Дакар 2015 лидерство в гонке захватил Марк Кома (КТМ), который опережает Пауло Гонсалвеша (Хонда) почти на 10 минут. На третье место вышел победитель этапа Пабло Квинтанилла (КТМ), проигрывающий лидеру 11 минут.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Мотоциклисты Хонды реабилитировались за вчерашнюю неудачу, отметившись двумя лучшими временами 9-ого этапа ралли Дакар 2015. Хельдер Родригес сегодня заставил серьезно понервничать своих болельщиков. Дело в том, что после 4-ой контрольной отсечке он на несколько часов пропал из лайвтайминга. К счастью с ним ничего не случилось, а это была просто техническая накладка. В результате португалец показал лучшее время дня, опередив финишировавшего 2-ым Паулу Гонсалвеша (Хонда) почти на 4 минуты.

Третьим стал лидер гонки Марк Кома, выступающий за заводскую команду КТМ, а неудачник вчерашнего дня Хуан Барреда Борт замкнул 5-ку сильнейших.

В генеральной классификации ралли Дакар Марк Кома сохранил свою 1-ую позицию, но Гонсалвешу удалось сократить свое отставание от испанца до 5-ти с половиной минут.  Триумфатор вчерашнего этапа Пабло Кинтанилья (КТМ) немного отстал от лидеров и теперь проигрывает Коме чуть менее 27-ми минут.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)