TOP 10
 

Форум

Зачет внедорожников


Страницы: 1 2 След.
RSS
Зачет внедорожников
С самых первых километров неудача постигла прошлогоднего победителя Хоана Нани Рому (Мини), на автомобиле которого упало давление масла. Испанец долго пытался починить машину, но в итоге был вынужден добираться до финиша этапа с помощью грузовика ассистенса, чтобы окончательно не "убить" мотор. Предполагается, что Рома продолжит гонку, но лишь в качестве помощника других гонщиков Мини.

Первое время в зачете внедорожников вчера показал представитель марки «Мини» Нассер Аль-Аттийя, но затем получил 2-х минутный штраф за превышение скорости на лиазоне (дорожный участок, где гонщики не едут на время, а просто добираются до следующего пункта назначения). В результате катарец откатился на 7-ое место, а победителем этапа стал аргентинец Орландо Терранова (Мини).
Второе место досталось американцу Робби Гордону (Хаммер), который проиграл своему сопернику всего 42 секунды.
Замкнул тройку сильнейших Жинель де Вильерс (Тойота), а лучшим из россиян стал Владимир Васильев (Мини).

Что касается гонщиков Peugeot, то они начали гонку в очень осторожном темпе. Лучшим из них стал Карлос Сайнс, проигравший лидеру чуть менее 2-х минут и показавший 8-ое время. На финише испанец рассказал, что этот этап скоростной этап не особо подходил для их моноприводного автомобиля. Его напарник Стефан Петерансель разместился на 10-ой позиции, но тоже отстает от лидера всего на пару минут. Бывший мотогонщик Сириль Депре оказался на 33-ем месте, но вполне нормально проиграть лидеру 10 минут, не имея никакого опыта выступления на подобных автомобилях.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Участники автомобильного зачета провели один из самых длинных этапов ралли Дакар 2015 (518 километров). В начале спецучастка гонщикам пришлось подняться на отметку 2000 метров над уровнем моря, а затем совершить резкий спуск по жесткой каменистой дороге. Затем спортсмены проехали по очень пыльным дорогам, где было достаточно сложно обгонять, а завершал вчерашний этап песчаный участок длинной 52 километра.

Из-за полученной пенализации Нассер Аль-Аттийя (Мини) был лишен победы на первом этапе ралли Дакар 2015, но вчера катарец все-таки смог открыть счет своим победам, попутно возглавив ралли по итогам первых двух дней.

Второе время спецучастка показал южноафриканец Джиниэль Де Вильерс (Тойота), а третьим результатом неожиданно отметился Бернхард Тен Бринке  (Тойота). Впрочем, стоит заметить, Бернарду ассистирует бывший штурман знаменитого Жерара Де Роя, поэтому от Бринке вполне можно ожидать сюрпризов и в будущем.

На 4-ой и 5-ой позициях разместились Кшиштоф Холовчик (Мини) и Владимир Васильев (Мини), которые заняли аналогичные места в общем зачете гокни.

На автомобиле занимавшего вчера 2-ое место Робби Гордона в самом начале 2-ого этапа начали перегреваться тормоза. В результате различных технических неполадок Гордон проиграл более 2-х часов и сильно подпортил свои шансы на золотого бедуина.

Еще более обидная история произошла с Орландо Террановой. Победитель вчерашнего этапа ралли Дакар лидировал практически весь день, но в самом конце этапа вылетел в канаву, совершив 4 оборота. Экипажу удалось поставить машину обратно на колеса, но из-за вынужденной замены 2-х колес и проблем с топливным насосом аргентинец потерял более 20 минут и финишировал 10-ым.

Плохой день был и для представителей команды Peugeot. Стефан Петерансель налетел в песках на пень, повредив рычаг управления автомобилем. В итоге француз проиграл Аль-Аттийе больше часа и откатился на 22-ое место общего зачета гонки.

Его напарник Карлос Сайнс из-за плохой видимости практически лоб в лоб столкнулся с французским мотоциклистом Лауреном Моулином, который заблудился на трассе. В результате этой аварии Лаурен получил множественные травмы и был доставлен в больницу. Сообщается, что его жизнь вне опасности. В результате этого инцидента Карлос потерял некоторое время, помогая пострадавшему мотогонщику, но затем организаторы ралли Дакар вернули испанцу потерянные минуты.

Но, наверное, самый обидный инцидент произошел с Адамом Малышем, чей автомобиль полностью выгорел на трассе.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
В зачете внедорожников дистанцию 3-его этапа, насчитывающую 284 км, лучше всех преодолел местный гонщик Орландо Терранова (Мини), опередивший южноафриканца Жиниэля Де Вилльерса (Тойота)  почти на две минуты.

Гонщик WRC и кубка мира по ралли-рейдам Язид Аль-Раджи показал 3-е время, в то время как его постоянный соперник по Ближневосточному чемпионату по ралли Насссер Аль-Аттийя (Мини) оказался лишь 5-ым.

Первым серьезным результатом отметился представитель команды Peugeot Карлос Сайнс, финишировавший 4-ым.

Неудача постигла Владимира Васильева (Мини), потерявшего более 40 минут и приехавшего на 34-ой позиции.

По итогам 3-х этапов ралли Дакар 2015 продолжает лидировать Нассер Аль-Аттийя, опережающий Жиниэля де Вилльерса на 5 мин 18 сек. Третью строчку, с отставанием в 18 минут, занимает Орландо Терранова, а Владимир Васильев опустился на 12-ую позицию, разместившись позади представителя Казахстана Айдына Рахимбаева.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Нассер Аль-Аттия выиграл уже третий этап “Дакара-2015” (на первом этапе у него отобрали победу за превышение скорости в ограниченной зоне). Лидер “МИНИ” вновь опережает преследователей на восемь минут. Правда, теперь катарец фактически в одиночку сражается с тремя преследующими его “Тойотами”.
Джиниэл де Вильерс сегодня занял третье время, уступив действующему чемпиону Нани Роме. Испанец уже в первый день потерял несколько часов и все шансы на победу. Тем не менее, уже второй день подряд Рома заканчивает среди шести быстрейших пилотов.
Позади Аль-Аттия и де Вильерса в генеральной классификации ещё два гонщика “Тойоты” — Язид Аль-Раджи и Бернард Тен Бринке. Им удалось выйти вперёд за счёт проблем у Орландо Террановы, который попал в аварию на 50-ом километре и Карлоса Сайнса, чей «Пежо» встал после 30 километров. Честь французской марки в какой-то степени смог отстоять Стефан Петерансель, показавший на этапе пятое время. В общем зачёте он, правда, лишь на 12-й строчке, и на данный момент это лучший результат среди экипажей “Пежо”. Впрочем, сам француз оказался не очень доволен своим результатом, так как перед последней контрольной точкой лидировал на этапе, но затем попал в аварию.
Очередную неудачу сегодня потерпел американец Робби Гордон. Он потерял сегодня почти полтора часа и в генеральной классификации отстаёт от лидеров уже почти на шесть часов.
Владимир Васильев и его штурман Константин Жильцов на протяжении большей части дистанции шли в райое 10-ой позиции, но в итоге фиишировали 15-ыми. В общем зачете гонке им удалось отыграть одну позицию  на и подняться на 11-ую строчку. Их “МИНИ” уступает французскому багги Ронана Шабо менее двух минут.
Экипаж Евгения Фирсова на “Тойоте” на четвёртом этапе проиграл полтора часа и уступает лидерам уже более суток.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
На 5-ом этапе ралли Дакар 2015 Россиянин Владимир Васильев, представляющий G-Energy Team, выстрелил, да так, что взял и выиграл спецучасток! По ходу дня преимущество Васильева доходило до девяти минут, на предпоследней отсечке Язиду Аль-Раджи удалось вырваться вперёд, но на финише россиянин всё-таки привёз известному раллисту 20 секунд! Отметим, что решающего преимущества Владимир сумел добиться между второй и третьей отсечками, где выиграл у всех соперников.

Третье место у неунывающего Робби Гордона, который сумел опередить Нассера Аль-Аттию. Катарец вряд ли расстроился, ведь он сам выиграл две с лишним минуты у главного оппонента по общему зачёту Джиниэла де Вильерса. Эту парочку разделил Стефан Петерансель, а замкнули десятку сразу четыре представителя «МИНИ» — Холовчик, Рома, ван Лон и Терранова.

Ещё один пилот на попечении X-Raid, Герлен Шишери на багги, «Дакар» чуть не завершил: его автомобиль взял и загорелся. С пожаром удалось справиться, и после длиннейшей паузы француз всё-таки тронулся дальше. А вот Карлос Сайнс с «Дакаром» попрощался: в пыли позади квадроцикла испанец не заметил препятствие, после чего «Пежо» перевернулся пять раз. Экипаж не пострадал, но повреждённый автомобиль шансов на продолжение борьбы не оставил.

Совсем неплохо прошёл день для литовца Бенедикта Ванагаса, который занял 14-е место (отставание от Васильева — 18 минут). Традиционно быстр и казахстанец Айдын Рахимбаев — 15-я позиция и +20:33. Продолжают борьбу ещё три российских экипажа: Фирсов финишировал в топ-30, Терентьев проиграл два часа и был в районе 51-го места, а Фомин приближался к финишу. После 4-го дня борьбы Фирсов и Терентьев шли в «абсолюте» 65-м и 66-м соответственно, а позицию Фомина организаторы пока не определили.

У лидеров Аль-Аттия теперь опережает де Вильерса на 10 минут, а идущий третьим Аль-Раджи проигрывает 20. Разрывы всё больше: идущим четвёртым Холовчик проигрывает 49 минут. Васильев после собственного успеха выбрался уже на седьмую строчку и намекает, что это не предел!
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
В седьмой день «Дакара» пути-дорожки разных классов начали расходиться. В то время как мотоциклисты и квадроциклисты уже остались на день отдыха, обладателей внедорожников и грузовиков, напротив, ожидал крайне непростой этап, а именно марафонский. Суть в том, что по окончании спецучастка им предстояло отправиться на бивуак, где работу над техникой смогут вести только сами члены экипажа — никакой помощи от остальных механиков, их даже на территорию не пропустят! Соответственно, в случае серьёзной поломки или, не дай бог, аварии последствия могут стать существеннее, чем в любой другой ситуации.Обладатели внедорожников, судя по всему, решили не рисковать. Отрывы в группе лидеров были минимальные, никто из фаворитов так и не столкнулся с серьёзными проблемами. В такой ситуации большая свобода действий была у тех, кому почти нечего терять в общем зачёте, а потому неудивительно, что победу одержал Орландо Терранова, который в «абсолюте» ни за что не претендует. А вот за ним оказался пилот «Тойоты» Язид Аль-Раджи, который, такое ощущение, с каждым этапом всё больше проникается  «Дакаром» и едет всё быстрее. Замкнул трио лидеров Бернхард тен Бринке.
Что касается лидеров, то тут Джиниэлу де Вильерсу удалось немного обострить борьбу за общую победу: южноафриканец закончил день шестым и привёз три минуты Нассеру Аль-Аттии. Катарец, правда, связал это не со скоростью оппонента, а с собственными проблемами: было дурно на высокогорье, и Нассер трижды останавливался, чтобы просто прийти в себя, умерив головную боль.
Главная надежда «Пежо» Стефан Петерансель ограничился восьмым результатом: десять минут отставания от лидера и три — преимущества относительно Робби Гордона. А замкнул топ-10 Владимир Васильев в 17 минутах позади Террановы. Россиянин очень бодро шёл до пятой точки включительно, но затем несколько потерял темп. Напомним, что накануне гонщик G-Energy Team потерял много времени из-за отказа турбины.
На месте (то бишь на финише) ещё один россиянин — Евгений Фирсов. У него 22-й результат, хороший день. Сергей Фомин и Александр Терентьев на момент написания отчёта ещё на дистанции, при этом последний уступал по точкам существенно больше.
В «абсолюте» Аль-Аттия теперь опережает де Вильерса на восемь минут, а Аль-Раджи — на 21. Может, представитель ОАЭ ещё внезапно скажет своё веское слово? А вот Холовчику с проигрышем в 54 минуты уже будет сложновато… Петерансель идёт восьмым, проигрывая почти два часа, а Васильев занимает 13-ю позицию (два часа и 50 минут отставания).
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
8й этап

Внедорожники должны были проехать 784 боевых километров, но из-за непогоды организаторам пришлось сократить этап на 286 км. У внедорожников обладатель «Тойоты» Язид Аль-Раджи, «обиженный» на днях нашим Владимиром Васильевым (россиянин вырвал победу на спецучастке), на сей раз добился своего — то есть первого места по итогам этапа. Очень быстрый представитель ОАЭ, похоже, становится настоящей звездой нынешнего «Дакара»!
Правда, отрывы сегодня были крайне невелики: вероятно, фаворитам не хотелось очень уж рисковать машинами, которые на сей раз остались без тщательного ночного осмотра со стороны механиков. Возможно, день вышел бы более драматичным, но дистанция спецучастка была существенно сокращена (похоже, помешали дожди, выключившие из программы солончак). Да к тому же в середине пути находился длинный участок «нейтрализации», так что реально боевой режим по дороге из Боливии обратно в Чили оказался не таким уж и огромным.
Короче говоря, вторым стал Орландо Терранова, уступивший Аль-Раджи чуть больше минуты, а дальше расположились два дуэлянта — Аль-Аттийя и де Вильерс. На сей раз никто ни у кого по сути ничего не выиграл. В пределах четырёх минут от лидера также закончили день Холовчик, Рома и Петерансель. К слову, напарник Стефана по «Пежо» Сириль Депре пока скоростью не блещет — на сей раз у экс-мотогонщика 40 минут в пассиве.

Нормально прошёл день для Владимира Васильева: представитель G-Energy Team занял восьмую позицию. 14-й результат у казахстанца Айдына Рахимбаева, предварительно 30-й — Евгений Фирсов. Продолжают борьбу Сергей Фомин и Александр Терентьев, хотя последний в воскресенье тревожил: на первой контрольной отсечке он разом проиграл почти шесть часов…
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
В зачёте внедорожников основные события также развивались в конце допа. Поначалу лидеры держались вместе, днём навигация в дюнах не представляла для гонщиков особых трудностей. Темп задал Нани Рома, лидеры гонки Нассер Аль-Аттия и Джиниэл де Вильерс расположились в минуте позади испанца, неподалёку держались Орландо Терранова и Стефан Петерансель.

Настоящие трудности начались позже — феш-феш. Мелкую плотную пыль по всему маршруту раздувал поднявшийся ветер. Навигация в таких условиях превращается в сплошной — в прямом смысле слова — кошмар. Лучше всех с ситуацией справился действующий чемпион “Дакара” Нани Рома. “Отрезок был трудным, но всё прошло здорово, я доволен”, — прокомментировал гонщик.

Аль-Аттия пришёл к финишу со вторым результатом, проиграв Роме семь с половиной минут. Де Вильерс же потерял на финальном отрезке порядка 15 минут и две позиции — по итогам этапа он лишь на пятой строчке.

В общем зачёте Аль-Аттия теперь “везёт” де Вильерсу почти 24 минуты. Лидер гонки не торопил события и прошёл дистанцию аккуратно. Он уже четыре дня не выигрывал этапов, однако держится на первой строчке с комфортным отрывом.

Героем второго плана сегодня стал Владимир Васильев и его штурман Константин Жильцов. Поначалу россиянин держался вблизи первой шестёрки, но за счёт рывка в концовке поднялся на третью позицию.

Блестящая работа штурмана позволила экипажу G-Energy Team отыграть разом четыре строчки в общем зачёте и подняться на восьмое место. До лидеров не хватает трёх часов.
Не повезло Бернхарду Тен Бринке и Стефану Петеранселю. Первый потерял полтора часа перед третьим контрольным пунктом, в то время как второй столкнулся с какими-то трудностями на последних километрах. Вероятно, гонщика вновь подвёл прототип “Пежо” либо он заблудился в пыли. Тен Бринке в результате потерял более двух часов, а Петерансель на момент написания статьи и вовсе до финиша не добрался.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
«Дакар-2015». 10-й этап. Калама — Сальта

Легковые

1. Нассер Аль-Аттия (Катар, «Мини») — 3:49.59
2. Орландо Терранова (Аргентина, «Мини») +1.35
3. Язид Аль-Раджи (Саудовская Аравия) +3.39…
12. Владимир Васильев («Мини») +9.29…
26. Евгений Фирсов (оба — Россия, «Тойота») +22.36
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
«Дакар-2015». 11-й этап. Сальта — Термас Рио Ондо
Легковые
1. Нассер Аль-Аттия (Катар, «Мини») — 1:53.10
2. Орландо Терранова (Аргентина, «Мини») — +0.27
3. Жиниэль-Де Вильерс (ЮАР, «Тойота») — +0,39…
5. Владимир Васильев (Россия, «Мини») — +1.16

Общий зачет. Легковые
1. Нассер Аль-Аттия (Катар, «Мини») — 37:12.47
2. Жиниэль-Де Вильерс (ЮАР, «Тойота») — +29.01
3. Кшиштоф Холофчик (Польша, «Мини») — +1:28.49…
6. Владимир Васильев (Россия, «Мини») — +3:13.26
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)