TOP 10
 

Форум

Шелковый путь 2107


Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Шелковый путь 2107
Накануне торжественной церемонии старта ралли-рейда «Шёлковый путь» состоялась пресс-конференция, посвящённая предстоящей гонке. Мероприятие открыли руководитель проекта ралли «Шёлковый путь» Владимир Чагин и заместитель руководителя проекта Фредерик Лекиен.

«Со спортивной точки зрения ралли-рейд «Шёлковый путь» ещё никогда не был столь привлекательным, - отметил Фредерик Лекиен. – И среди внедорожников, и среди грузовиков на маршруте, куда мы добавили ещё больше песков и сократили лиазоны, мы ожидаем увидеть захватывающее сражение. За последний год интерес СМИ к ралли «Шёлковый путь» вырос в разы, а благодаря 55 международным каналам, которые будут освещать все события гонки, её увидит весь мир».

Двукратный победитель гонки в классе грузовиков Айрат Мардеев, «КАМАЗ-мастер». «Самой интересной частью гонки станут китайские трассы. Организаторы обещают ещё больше песков, ещё больше бездорожья, сокращение лиазонов и ещё более длинные допы, - отметил пилот. - Радует, что все наши основные конкуренты приехали – Petronas De Rooy Iveco с тремя машинами, Mammoet Riwald Rallysport тремя машинами, Лопрайс и ещё две Tatra. Битва будет серьёзной, в составе участников вообще нет аутсайдеров. Ожидаем настоящее сражение!»

«Сегодня в Москве собрались все главные звёзды ралли-рейдов, и это признак доверия – доверия к организаторам гонки, доверия к нашим партнёрам, и в первую очередь – к генеральному партнёру ПАО «Газпром», и доверия к России, Казахстану и Китаю, - добавил руководитель проекта ралли «Шёлковый путь» Владимир Чагин. - Я горжусь тем, чего нам всем удалось добиться, и с нетерпением жду этого двухнедельного марафона – уверен, спортсмены подарят нам выдающееся шоу!»

Торжественный старт ралли «Шёлковый путь»-2017 состоится 7 июля на Красной площади. Зрителей ждёт зрелищная развлекательная программа и торжественный проезд боевых экипажей по стартовому подиуму седьмого издания гонки. Дистанция гонки составит 9 599 км, финиширует караван через две с небольшим недели – 22 июля в городе Сиань, одной из древнейших колыбелей человечества, столице тринадцати императорских династий Китая.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
в Москве стартовала одна из самых длинных гонок в мире автоспорта - ралли-рейд "Шелковый путь-2017". За две недели экипажам предстоит преодолеть расстояние около 10 000 км. Сначала гонщиков ждет российское бездорожье, затем экипажи помчатся по казахстанским степям и через предгорья Тянь-Шаня, а в пустыне Гоби в Китае пилотов могут поджидать песчаные бури. Финишируют экипажи 22 июля в китайском городе Сиань. Именно этот город в древности был конечным пунктом торговых караванов, которые шли по Великому шелковому пути.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
2. Маршрут "Шелкового пути - 2017" пройдет через Чебоксары и Уфу в Казахстан, дальше через Кустанай, Астану и Семипалатинск. 14 июля участники ралли через хребты Тянь-Шаня въедут на территорию Китая, где трасса повернет на восток — через дюны пустыни Алашань. Финиш запланирован на 22 июля в городе Сиань, который в течение 13 династий считался столицей Китая.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
3.Общая длина трассы в нынешнем году составит 9599 км, из которых 4094 км — спецучастки. Во время гонки запланирован всего один выходной день — 16 июля в Урумчи. Финиширует ралли в Сиане 22 июля.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
http://aquatek-filips.livejournal.com/1382298.html - репортаж о стартовых мероприятиях ралли-рейда Шелковый Путь
(от 7 июля 2017 года)
4. Официальная программа гонки началась в сегодня утром, пилоты оправились проходить свой первый спецучасток — 60 км грунтовых трасс между Москвой и Чебоксарами. А вот вчера на Красной площади все желающие могли принять участие в торжественном старте седьмого издания ралли-рейда из Москвы в Сиань. Газпромовские девчонки... Замерзли, бедные. В московском-то лете)
5. В нынешнем году в ралли-рейде принимают участие 90 спортивных экипажей из 35 стран, включая 41 внедорожник и 21 грузовик, к которым в китайском Урумчи присоединятся свыше 30 автомобилей национального китайского чемпионата. Соревноваться будут три категории — автомобили, мотоциклы и грузовики. В последней группе главными фаворитами гонки считаются четыре экипажа "КАМАЗ-мастер".

(фотографии смотрите в ЖЖ)
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Ралли в цифрах

3 пересекаемые страны (Россия, Казахстан, Китай)
9599 км, из них свыше 4094 км — спецучастки
35 стран представляют участники
90 спортивных экипажей, включая 41 внедорожник и 21 грузовик, стартовавшие в Москве 7 июля 2017 года, а также свыше 30 автомобилей национального чемпионата Grand China Rally, которые присоединятся к ралли в г. Урумчи (КНР)
385 автомобилей (всех категорий)
143 представителя СМИ, включая 72 иностранных журналиста
55 крупнейших мировых телеканалов, вещающих на 196 стран мира
12 воздушных судов авиационного сопровождения (6 самолетов, 6 вертолетов)
14 этапов со скоростными спецучастками
1 день отдыха

"Мы уверены, что нынешний "Шелковый путь" станет самым интересным и захватывающим,— сказал руководитель проекта Владимир Чагин во время предстартовой пресс-конференции. — Зрителей ждет напряженная борьба лучших гонщиков, а пилотов -— настоящее испытание трассой".
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
В субботу, 8 июля, состоялся первый этап ралли-рейда «Шёлковый путь». Вопреки опасениям, отменять или сокращать спецучасток организаторам не пришлось. Первым на трассу отправился прошлогодний победитель гонки Сирил Депре. Это сыграло против пилота Peugeot – ему пришлось открывать маршрут, и он потерял время по отношению к других экипажам своей команды.

Первый спецучасток оказался похож скорее на допы классического ралли, и неудивительно, что преимущество в такой ситуации получил девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб. Впрочем, Стефан Петрансель по итогам 61 километра СУ проиграл ему всего 30 секунд. Депре завершил день на третьем месте, в двух минутах от напарников.

Лучшим позади машин Peugeot предсказуемо оказались представители X-Raid MINI, причём Аль-Раджи и Мензис показали абсолютно одинаковое время. Они уступают Лёбу три с половиной минуты, что немного для дистанции ралли-рейда, но существенно для столь короткого спецучастка. Главным сюрпризом стало шестое время Кристиана Лавьея из китайской Baicmotor.

В категории грузовиков начало борьбы сложилось довольно неожиданно. Лидерство захватили представители Tatra, причём Мартин Коломы из Buggyra смог опередить и своего именитого соотечественника Алеша Лопрайса, выступающего на Tatra за собственную команду. На третьем месте Тон ван Генугтен на Iveco. Лучший представитель «КАМАЗ-мастер», Антон Шибалов, пока восьмой.
манометром меряют не ману, а давление
Завершился второй этап ралли-рейда «Шёлковый путь». Маршрут проходил между Чебоксарами и Уфой. Спецучасток был относительно небольшим, всего 157 километров, тем не менее, из-за вязкого грунта многие экипажи столкнулись с серьёзными проблемами.

В зачёте внедорожников вновь доминировали пилоты Peugeot, но на этот раз лидером оказался Стефан Петрансель. Лёб пытался навязать ему борьбу, но на последних, самых вязких 30 километрах потерял темп и в итоге финишировал только третьим, пропустив ещё и Депре. Впрочем, оба напарника Петранселя уступили ему менее двух минут.

Гонщики X-Raid MINI стабильно уступали в скорости экипажам Peugeot, в итоге показавший четвёртое время Брайс Мензис проиграл лидерам почти девять минут. Лидер команды, Язид Аль-Раджи, и вовсе застрял за 35 километров до финиша спецучастка, потеряв очень много времени. Лучшим из остальных стал Хань Вей на багги Geely SMG. Шестая позиция на этапе у Кристиана Лавьеля из Baicmotor Racing Team.

В общем зачёте теперь лидирует Стефан Петрансель. Он на минуту и 19 секунд опережает Себастьена Лёба и на 3:32 – Сириля Депре. Брайс Мензис держится четвёртым, но уступает лидерам уже 12 минут, а замыкает пятёрку лучших в этом зачёте Хань Вей.

В зачёте грузовиков с начала этапа темп задавал Сергей Вязович на МАЗе. Ещё накануне белорус демонстрировал отличную скорость и не смог выиграть этап лишь из-за небольшой навигационной помарки. На втором этапе он уверенно лидировал, опережая всех по меньшей мере на две минуты, но на последнем отрезке остановился и в итоге потерял почти час.

Для пилотов «КАМАЗ-мастер» день тоже сложился не идеально. Эдуард Николаев потерял 15 минут в самом начале спецучастке, Айрат Мардеев поначалу боролся в первой тройке, но на двух последних отрезках откатился назад и в итоге финишировал с шестым временем.

Лучшее время показал Мартин ван ден Бринк на Renault, далее финишировали да представителя Team de Roy на Iveco – вторым закончил спецучасток Жерар де Рой, третье место занял Артур Ардавичус. Лучшим представителем «КАМАЗ-мастер» на этот раз оказался Антон Шибалов, показавший четвёртое время, Дмитрий Сотников на новом грузовике «КАМАЗ» пока пятый.

Лидер вчерашнего дня Мартин Коломы тоже потерял время на третьем отрезке и финишировал седьмым. Японец Терухито Сугавара застрял на берегу озера за три километра до первой контрольной точки.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Завершился третий этап ралли-рейда «Шёлковый путь». Участники стартовали в Уфе, а финишировали уже на территории Казахстана, в Костанае. В отличие от двух первых, третий спецучасток имел более привычную для ралли-рейдов продолжительность – более 300 километров.

В категории внедорожников на протяжении всего этапа доминировал Себастьен Лёб. Он стартовал третьим, но быстро опередил Сириля Депре, который потерял восемь минут, застряв в канаве. Вскоре Лёб прошёл и Стефана Петранселя, а по итогам этапа вернул себе лидерство в генеральной классификации.

Главной сенсацией дня стало третье время Чжоу Юна, который выступает на Toyota Hilux команды Overdrive. Он стартовал только 39-м, но практически весь спецучасток прошёл в темпе лидеров. В результате он завершил этап впереди Peugeot Сирила Депре, и в общем зачёте поднялся на 14-е место. Быстрейшим из остальных стал пилот X-Raid MINI Язид Аль-Раджи.

В категории грузовиков вновь проявил себя Сергей Вязович. Белорус был очень быстр и на двух первых этапах, но ошибка в навигации на первом и технические проблемы на втором стоили ему часа. На третий день обошлось без серьёзных проблем, и MAЗ Вязовича добрался до финиша быстрее всех конкурентов. Это первая победа Сергея на этапе ралли «Шёлковый путь».

Второе время показал Мартин Коломы на грузовике Tatra, что позволило ему вернуться в лидеры общего зачёта. Третьим финишировал Тон ван Генугтен на Iveco. Вслед за ними в протоколе расположились три экипажа «КАМАЗ-мастер»: Дмитрий Сотников, Айрат Мардеев и Антон Шибалов. Эдуард Николаев столкнулся с серьёзными техническими проблемами и потерял три с половиной часа.

Для лидеров вчерашнего дня, Жерара де Роя и Мартина ван ден Бринка, которым пришлось открывать трассу, этап также завершился неудачей – первый потерял 17 минут, второй – почти полчаса. Причины такого отставания станут известны позже.
Четвёртый день ралли-рейда «Шёлковый путь» кардинально изменил расстановку сил в обоих основных зачётах гонки. Этап Костанай-Астана – самый длинный на всём маршруте, более 900 километров, из которых спецучасток составляю373 км, но события начали происходить практически сразу после старта.

Не доехав даже до первой контрольной точки выбыл из борьбы за победу главный фаворит гонки Стефан Петрансель. Peugeot 13-кратного победителя «Дакара» угодила в яму, после чего перевернулась. Пилот и штурман не пострадали, чего нельзя сказать о машине. Тем не менее, благодаря помощи гонщика «КАМАЗ-мастер» Айрата Мардеева, который остановился и оказал Стефану техническую поддержку, Петрансель продолжил гонку, пусть и потеряв очень много времени.

Неудача подстерегла и другой экипаж Peugeot, прошлогоднего победителя «Шёлкового пути» Сирила Депре. Он также допустил ошибку и вылете с трассы. В случае Сирила всё завершилось не так драматично, машина практически не пострадала. Но увязла в мягком грунте и вытащить её самостоятельно экипаж не смог. На помощь также пришёл грузовик «КАМАЗ-мастер», на этот раз Дмитрия Сотникова. Депре продолжил борьбу и даже сохранил за собой второе место в общей классификации, но проигрывает лидеру уже целый час.

Этим лидером, как нетрудно догадаться, остаётся Себастьен Лёб. На скользких скоростных трассах девятикратный чемпион мира по ралли чувствует себя как рыба в воде, и его полуэкспериментальный Peugeot 3008DKR Maxi не подводит свой экипаж – Лёб уверенно выиграл четвёртый этап, опередив ближайшего преследователя, Язида Аль-Раджи на MINI, на 22 минуты.

Не третье место в общем зачёте вышел Кристиан Лавьей из Baicmotor Racing Team, выступающий на китайской Baicmotor BJ40L. Он уступает Лёбу час и 12 минут. Четвёртый Брайас Мезис из X-Raid MINI, он проигрывает я час и 19 минут.

Не менее драматично складывалась борьба в зачёте грузовиков. Главным событием стал пожар на Renault Мартина ван ден Бринка. Грузовик удалось потушить, экипаж продолжает движение, но потерял на этом более трёх часов и выбыл из числа претендентов на высокие места.

Снова не повезло Сергею Вязовичу – за 35 километров до финиша спецучастка его грузовик соскользнул в канаву и сильно накренился. Самостоятельно выбраться из ловушки победитель вчерашнего дня не смог, пришлось ждать помощи другого МАЗа, под управлением Алексея Вишневского.

Победу на этапе одержал Мартин Коломы на грузовике Tatra – он же лидирует и в общем зачёте, опережая ближайшего преследователя, Жерара де Роя на Iveco на 11 минут. Впрочем, сегодня голландец уступил Коломы всего 20 секунд. Третье место как на этапе, так и в общем зачёте занял ещё один грузовик Team de Roy под управлением Артура Ардавичуса.

Экипажи «КАМАЗ-мастер» завершили день без особых проблем, но вновь немного уступили соперникам. Лучшим из них в общем зачёте остаётся Антон Шибалов, Айрат Мардеев пятый, Дмитрий Сотников шестой. Все трое проигрывают Коломы около 20 минут, что по меркам ралли-рейдов не так много. Эдуард Николаев завершил день четвёртым, но в общем зачёте после потерь предыдущих дней пока лишь на девятом месте.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)