TOP 10
 

Форум

Система безопасности


Страницы: 1
RSS
Система безопасности
На утренней тренировке в Сильверстоуне Себастьян Феттель впервые опробовал систему Shield, после чего раскритиковал её за серьёзные недостатки.

«Не думаю, что есть смысл говорить о плюсах, все знают, для чего предназначена эта система, – сказал гонщик Ferrari. – Что касается минусов, то после того, как сегодня утром я её испытал, у меня немного кружилась голова.

Видимость не очень хорошая, что, видимо, связано с кривизной, искажения довольно сильные, а кроме того на прямых чувствуется, как боковые потоки воздуха толкают шлем вперёд.

Мы планировали проехать с этой системой целую серию кругов, но она мне не понравилась, поэтому мы её сняли. С ней труднее забираться в кокпит и вылезать из него, что тоже не очень удобно, и момент эвакуации из кокпита тут более важен. Но это не самая главная проблема, к этому можно привыкнуть».
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Целый ряд пилотов Формулы-1 может столкнуться с необычной проблемой перед стартом нового сезона. 14 из 20 боевых гонщиков пользуются услугами производителей шлемов, чья продукция пока не получила омологации по новому стандарту 8860-2018-ABP, сообщает Motorsport Magazin. Без соответствующего разрешения шлемы компаний Arai и Bell не будут разрешены к использованию на Гран-при Формулы-1.

В Формуле-1 используются шлемы четырёх производителей, из них пока только Stilo и Schuberth получили омологацию на новые, более защищённые шлемы. При этом для получения омологации помимо проведения краш-тестов необходимо предоставить всю необходимую документацию — бумажная работа может растянуться на несколько недель. По неофициальной информации, в Arai тоже рассчитывают на скорое завершение процедуры, в то время как в Bell отказались от комментариев. Продукцией Bell пользуется сразу 10 гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона, в то время как одним из клиентов Arai является Себастьян Феттель.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)