TOP 10
 

Форум

Спонсорство гонок! Вопрос без ответа!?


Страницы: 1 2 След.
RSS
Спонсорство гонок! Вопрос без ответа!?
Вопрос к знатокам и просто понимающим\сочувствующим: скажите, почему некоторые автомобильные и околоавтомобильные бренды, официально представленные в России, не поддерживают спортивные состязания или гонщиков? Взять хотя бы BMW Групп Россия или Valvoline (насколько я знаю, их интересы сейчас представляет ТНК). Почему бы не поддержать молодых мотогонщиков, картингистов, раллистов и т.д.? Денег нет? Ни за что не поверю, что у того же ТНК нет денег! Ведь за бугром дела обстоят абсолютно иначе. Это не праздный интерес – переживаю как отец молодого дарования (парню через 4-5 лет карт надо будет менять на что-то посерьезнее, а без спонсора о продолжении карьеры гонщика можно забыть).
К сожалению наши околоавтодельцы не заинтересованы в развитии российского автоспорта. Предпочитают давать прямую рекламу вместо того, чтобы растить своих пилотов и создавать свои команды.

Нет энтузиастов.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Я не очень знающий в свтоспорте человек, но за рубежом (вернее, в США. по-моему) Вальволин кого-то спонсирует, эт точно. Вот - Том Ромео Коронель, из Нидерландов, как раз, то есть практически родина спонсора.
Кастрол, Мобил точно тоже кого-то поддерживают....Просто дело, видио, в стране....Руссия?
Думаю, что не в самой стране, а в отношении к автогонкам. Даже Виталий Петров не смог в должной мере сделать автоспорт национальным, а победы Новицкого или Львова прошли и вовсе незамеченными.
А зачем фирме вкладываться в то, что интересно нескольким энтузиастам.

А вот в США тупейшие серии на овалах вызывают массовый интерес и активно освещаются в прессе.

Так что начинать надо с пропаганды автоспорта
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Ну, здесь я точно не великий гуру, но имхо, да - только "фрики" у нас интеерсуются гонками. Фрики в смысле люди, понимающие в технике досканально. И это пошло с советских времен, когда "гонщик" был еще и механиком, и директором и всем....А в США сразу было разделение - на пилота, механика и директора. Да и, видимо, по телеку больше показывали такого спорта, чем у нас. Хотя, я помню был оч здоровский фильм советский про гонщиков (на Москвичах 412)...Так и назывался "Гонщики" (1972 г. - Евгений Леонов, Армен Джигарханян, Олег Янковский и пр). Я не помню, рекламировали что-то их машины или нет, к стати...Вот бы им наклейки Вальволин :-)))
А по уровню, интересно, наши и зарубежные гонщики сильно отличаются?
Как мне кажется (не претендую на знание) - не так все просто. Сейчас многие "российские" пилоты только числятся гражданами России, а тренируются, выступают и живут вне её пределов. Российский чемпионат - он для "своих", а все кто выступает на международном уровне - там же и обитают. Квят, Петров, и т.д. домой только приезжают для рекламы
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Я тоже не очень в курсе. Но вот сейчас смотрю Нюренбург 24 часа, по-моему есть один наш-украинец :-) Но, да, не за Россию бьется... Но спонсоры у каждой команды именитые - Мотюль у Субару, правда, Вальволина вот нет, вроде :-)
Это личные связи родственников или друзей. Рено после подписания договора с ВАЗом много нашей моодежи в свою серию взяли. Но это капля в море - нужны наши отечественные спонсоры, хотя бы на раннем этапе. А пока все на голом энтузиазме
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
А никто не в курсе, что Valvoline на moscow raceway будет мутить скоро?
Какие-нибудь соревнования для перспективной молодежи? В конце месяца гонка формулы Рено - билет можно получить на сайте Рено бесплатно
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)