TOP 10

Форум

Давайте знакомиться!

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Давайте знакомиться!
Привет, меня зовут Наталья. Увлекаюсь автоспортом уже больше 10 лет. Предпочтение отдаю Ф1 и мото gp. Очень хотелось бы поехать на этап. Пока не позволял возраст, потом финансы. Но надеюсь в этом году это изменится;)
Цитата
Привет, меня зовут ... ;)

привет, меня ваня, "увлекаюсь" ф-1 с какогото 1995-6 (или) , еще нравиться врс но их как то не удается отслеживать, да еще и субару ушла (да и хонда ушла тож неприятно)
вобщем как то грустно становиться....
Ну приветик.Будем знакомы.Вкоторый раз. :D :D :D Вообще-то я Пума.Не знаю почему меня обозвали Линдой Евангелистой.Чё теперь делать? :o
Изменено: Линда Евангелиста - 26.10.2009 16:05:04
манометром меряют не ману, а давление
Попробуй в профиле имя и фамилию поменять. Хотя вон Валера стал Алукардом и не переживает. Но Линда Евангелиста- это жестоко. :D
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
По-моему только Колесо и Лолипоп продолжают посты. Все остальные обнулились. Вернее у Валеры посты есть, но я под ним войти не могу. Почему-то пароль прислали для Алукарда. Ну да неважно. Мне жалко, что все наши темы пропали или обнулились. Особенно "Прогноз". Вот дождемся Птичку - будем решать, что делать
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Цитата
Лолипоп пишет:
Попробуй в профиле имя и фамилию поменять. Хотя вон Валера стал Алукардом и не переживает. Но Линда Евангелиста- это жестоко.

Поменяла.Теперь всё нормально.Вообще-то Линда Евангелиста тоже клёво. :D
манометром меряют не ману, а давление
Цитата
Линда Евангелиста пишет:
Ну приветик.Будем знакомы.Вкоторый раз. :D :D :D Вообще-то я Пума.Не знаю почему меня обозвали Линдой Евангелистой.Чё теперь делать? :o

что делать: перейти в личный кабнет и назвать себя так как ты хочешь :* но я хочу "Пума"
Цитата
Пума пишет:
Цитата
Лолипоп пишет: