TOP 10
 

Форум

Africa Race


Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Africa Race
Настоящий Дакар возвращается
ралли Africa Eco Race пройдет с 27 декабря 2012 года по 9 января 2013 года
Africa Race в спортивном отношении очень сложная гонка. Во-первых, это всегда непростые рельефы и пески, а во-вторых, это весьма опытные и сильные соперники. Для двух молодежных экипажей КАМАЗа Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова, гонка станет очень серьезным испытанием. Тем ценнее опыт, который получат ребята.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Старт первого этапа ралли-рейда отложили на 30 декабря. Первый спецучасток, который гонщики должны были преодолеть 29 декабря, был отложен из-за позднего прибытия парома,  таможенных и пограничных проблем. На старт вышли только мотоциклисты. Внедорожники и грузовики отправились в базовый лагерь.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
5 января в столице Перу — Лиме стартует 34-й трансконтинентальный марафон «Дакар-2013». В пятый раз он проводится в Южной Америке. Гонка протяженностью более 8 тысяч километров включает в себя 15 спецучастков, из которых 7 проходят по территории Перу, 4 - по Аргентине и 3 - на территории Чили.

Стартуют 459 транспортных средств из 53 стран (это новый рекорд «Дакара»). Команда из Набережных Челнов «КАМАЗ-мастер», как и в прошлом году, выставила молодежный состав - 4 экипажа. В стартовом списке грузового зачета они идут под номерами: №501 - Эдуард Николаев, Сергей Савостин, Владимир Рыбаков; №505 - Айрат Мардеев, Айдар Беляев, Антон Мирный; №510 - Андрей Каргинов, Андрей Мокеев, Игорь Девяткин; №532 - Ильгизар Мардеев, Вячеслав Мизюкаев, Алмаз Хисамиев. Экипаж опытнейшего пилота Ильгизара Мардеева тардиционно едет на легкой «техничке» и будет оказывать не только техническую, но и моральную поддержку молодым коллегам.

«КАМАЗ-мастер» будет осуществлять и техническую поддержку экипажу казахстанской команды Артура Ардавичуса, выступающему на автомобиле «КАМАЗ» под номером 517.
http://www.chelnyltd.ru/sport/_KAMAZ-master__snova_v_boyu
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
30 декабря. 2 этап, 432 км.

Антон Шибалов на финише этапа был первым из участвующих в гонке 7 грузовиков и шестым в общем зачете. Он выигрывает около 11 минут у португалки Элизабет Жасинту на автомобиле «МАН» и более 50 минут у считающегося его основным конкурентом чеха Томаша Томечека на «Татре». А возглавляет гонку француз Жан-Луи Шлессер на багги собственной конструкции.

Таблица общего зачета:
1. №200 SCHLESSER JEAN LOUIS
6. №401 SHIBALOV ANTON
7. №403 JACINTO ELISABETE
13. №402 KOVACS MIKLOS
14. №222 JORDA GUILLAUME
15. №400 TOMECEK TOMAS
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Africa Race: 4 этап

1 января. 4 этап. Общая протяженность 451 км, спецучасток 343 км.

Отличная трасса, часто песчаная и каменистая, превращающаяся в каменистую трассу триала, в величественных декорациях скал.

На протяжении всего этапа борьба в классе грузовиков шла между Антоном Шибаловым (КАМАЗ) и Элизабет Жасинту (МАН). Сначала впереди шел камазовец, потом в какой-то момент португалке удалось его обойти и даже оторваться. К финишу Антон добавил скорость и стал нагонять соперницу, но все же в итоге его проигрыш составил 1 минуту 44 секунды. Третьим пришел чех Томаш Томечек (Татра). Поскольку Антон Шибалов выиграл два предыдущих этапа, он сохраняет лидерство по сумме этапов в классе грузовиков, а в генеральном зачете, включая джипы и багги, он на шестом месте.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Браво, "КАМАЗ"!

Стали известны подробности четвертого этапа ралли Africa Race, на котором экипаж команды "КАМАЗ-мастер" во главе с пилотом Антоном Шибаловым прибыл на финиш вторым, уступив около минуты португалке Элизабет Жасинту на автомобиле "МАН". Напомним, на двух этапах до этого камазовцы были первыми, а Жасинту - второй.
На брифинге спортивный директор гонки Рене Медж сказал следующее: «Произошла авария у Элизабет Жасинту, машина упала на бок, и не было никакой надежды на то, что кто-то ей поможет, поскольку это все-таки грузовик, могли даже не увидеть - траектории движения участников очень разные, вообще было не ясно, сможет ли кто-то ей помочь. КАМАЗ увидел это издалека, экипаж незамедлительно бросился на помощь, справились о самочувствии, помогли поставить машину на колеса. Она уехала, а они остались собирать свое оборудование. Сама Элизабет не ожидала такой удачи и была просто поражена таким великодушным отношением. Браво, КАМАЗ! Я прошу передать все эти слова и наше восхищение Семену Якубову, который воспитал таких спортсменов».
«Очень благородно, очень мужественно! Не каждый бы так поступил на гонке, - восхищенно обсуждали благородный поступок камазовских гонщиков, видевшие эту ситуацию на мониторах в ТВ-центре. - Можно было тянуть время, отыгрывая очки не на трассе, а на ситуации, но они не только очень быстро оказали помощь, но и не задержали экипаж соперников, оставшись собирать спасательное оборудование. Немыслимо! Невообразимо!»
Весь вечер на бивуак подходили гонщики и выражали свое восхищение ребятами, которые стали героями четвертого этапа гонки «Африка Эко Рейс».
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Africa Race: 5 этап

2 января. 5 этап. 689 км, из них спецучасток - 331 км.
Большой быстрый трек, вязкая поверхность, движение вдоль русла реки Hamra.

В Африке продолжается ралли Africa Race. Победив на прошлом этапе, португалка Элизабет Жасинту, выступающая на грузовике "МАН", стартовала примерно на одну минуту раньше камазовца Антона Шибалова, но вскоре пропустила наш экипаж вперед и шла у него в хвосте. В итоге экипаж "КАМАЗ-мастера" был на финише этапа первым в классе Т4 и шестым в абсолютном зачете. Примерно три минуты ему проиграла Жасинту. Третьим был чех Томаш Томечек на "Татре". Таким образом, Антон Шибалов закрепил свои лидирующие позиции в классе грузовиков.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
АГАДИР > ЛАЮН - 758 км

6 этап африканского ралли "Africa Race" принес первые потери среди гонщиков в классе "МОТО". В ходе 785-километрового допа трое из участников побывалии в авариях, включая Арно Жаккара.

После идеально проведенной первой недели и дня отдыха, участники возобновили гонку. Этап составил 785 км от Агадира до Лаюна и сразу же показал себя во всей красе: после быстрого старта, сразу несколько гонщиков оказались в затрунительных ситуациях. Французский мотогонщик Тибо Шателье попал в аварию и получил несколько травм. С подозрением на перелом бедра, он был госпитализирован. Технические проблемы возникли у россиян, выступающих в классе "АВТО": у Андрея Иванова и Владимира Демьяненко сломался двигатель.

Этап открыл лидер абсолютного зачета, победитель предыдущего дня Хосе Мануэль Пеллисер. В 5 часов утра испанец пересек стартовую линию спец.участка, расположенного недалеко от Уэд-Чебика на юге Марокко. Старт был действительно очень ранний, к тому же, сразу через несколько километров СУ6, гонщиков поджидали первые трудности. Произошло два сравнительно небольших падения, к счастью, без серьезных последствий: Арно Жаккар и Томас Шаттат продолжили борьбу. А вот Шателье был эвакуирован на вертолете, как и его порядком разбитый Honda 400 XR. В госпитале Гуэльмин в срочном порядке были проведены диагностические процедуры, подтвердился вывих лодыжки, но не подтвердились опасению по поводу перелома бедра. В любом случае, Тибо выбывает из борьбы... Тяжкий удар для молодого человека, впервые принимающего участие в подобном Ралли-рейде.

Несмотря на все перепетии, группе мотогонщиков удалось удачно финишировать в Лаюне. Этап вновь выиграл Пеллисер, это его четвертая победа с начала гонки. Вторым снова приехал Жаккар, у которого за 30 км до КП возникли проблемы с навигацией, из-за чего было потеряно около 20 минут. Арно пересек линию контрольного пункта с отставанием в 26 минут. Третье место за немцем Томасом Шаттатом, который едет на YAMAHA WR 450.

По итогам 6 этапов, абсолютный зачет возглавляет Пеллисер, вторую позицию занимает Жаккар, его общее отставание - 1 час 59 минут. Третим в абсолюте идет Шаттат, который уступает лидеру более 6 часов.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Штурман экипажа "КАМАЗ-мастер" на Africa Race Евгений Яковлев прокомментировал шестой этап гонки, по итогам которого Антон Шибалов вновь показал лучшее время среди грузовиков и укрепил лидерство в общем зачёте.

"Сегодня был очень скоростной СУ. Половину участка ехали на максималке. Однообразная местность, очень мало ориентиров. Сильный ветер, пыль он не поднимал, но на высокой скорости чувствовался. Было много уходов на бездорожье, причём длинных. Где-то в середине допа нас обогнал джип и держался впереди. Как раз поменялся ветер, километров 20 мы ехали в пыли. Когда направление сменилось, быстро их догнали. Ехали то они впереди, то мы. Дорог нет, каждый шёл своим курсом. Друг другу не мешали. За 10 км до финиша собралась группа из трёх джипов и наш грузовик. Ехали вместе километров шесть. Это был самый сложный участок в навигации. Но быстро выбрав верный ориентир, мы смогли их за 3 км обогнать и успешно финишировать. СУ довольно напряжённый, но интересный
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Еще немного о пятом этапе
Продолжается ралли-марафон «Африка Эко-Рейс». К сожалению, представитель «Санкт-Петербурга» команда «Яровит-Е-моторспорт», вместе с несколькими другими участниками, сошла с дистанции.

Завершился пятый этап гонки, а вместе с ним и марокканская часть марафона. В классе внедорожников лидирует Жан Луи Шлессер. Жером Пелише – второй. В шаге от третьего места – российский экипаж Антона Григорова и  Сергея Мишина. В классе грузовиков лидерство удерживает «КамАЗ Мастерс». Команда почти на тридцать минут опережает Элизабет Жасинту, выступающую на «МАНе». После дня отдыха гонщики переместятся в Мавританию, чтобы продолжить сражение с непростой африканской трассой.
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)