TOP 10
 

Форум

Сезон 2016


Страницы: Пред. 1 2
RSS
Сезон 2016
Формула E: Швейцарии не будет.

Увы, но Даниил Квят не сможет полюбоваться из окна своей квартиры в Лугано, как выясняют на импровизированной трассе отношения его товарищи Жан-Эрик Вернь и Антониу Феликс да Кошта. Гонки Формулы Е в Швейцарии в текущем сезоне не будет.

Все дело в том, что заплатить за то чтобы Электрические Призы посетили швейцарскую землю 7 мая – а именно на эту дату должно было быть назначено Е При – необходимо было уплатить Агагу 10 000 000 евро до конца ноября. Так вот власти Лугано этого не сделали. Не потому, что денег нет, а как обычно – в Швейцарии, стране, где референдумы проводятся по поводу и без, решили сделать общественный опрос на тему: нужна ли им гонка Формулы Е. Процесс затянулся, деньги вовремя не заплатили.

Неясно, попробует ли Лугано побороться за этап в следующем сезоне, но есть и информация что очень хочет принять Е При Цюрих. Алехандро Агаг надеется, что со Швейцарией все получится: ведь представьте, ради Формулы Е страна даже … изменила закон!

Да-да, был такой закон, который действовал с 1955 года, и гласил о том, что после трагедии в Ле-Мане, где погибли зрители, Швейцария не имеет права принимать автогонки. Именно это правило и было смягченно, когда Лугано пожелало провести этап Формулы Е.

Варвара Воронцова
http://www.avtosport.ru/formula/1529477
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Формула Е: Trulli уходит
Гоночный коллектив Trulli так и не смог толком поучаствовать ни в одной гонке второго сезона серии. Е При Китая итальянская команда пропустила из-за проблем на таможне, на Е При Малайзии болиды не прошли техническую проверку. Единственные заезды, которые имелись у Trulli в текущем чемпионате – предсезонные тесты в Доннигтоне.

Владелец команды, бывший пилот Формулы 1 , Ярно Трулли официально объявит об уходе из серии на Е При Уругвая, которое состоится 19 декабря.

Немного истории: коллектив Trulli принимал участие в гонках Формулы Е в первом сезоне серии, и по итогам года занял последнее место в командном зачете, набрав 17 очков. За время существования Trulli, за нее выступали 4 гонщика: Микелла Черрути, Витантонио Льюцции, Алек Фонтана и сам Ярно Трулли. На сезон 2015/2016 команда заявила Витантонио Льюцци и Сальвадора Дюрана. Однако, даже не выезжая на старт ни одного Е При, мексиканец был обвинен в нарушении контракта и уволен.

Пока не понятно, заменит ли кто-нибудь Trulli в текущем или следующем сезоне. По информации Sky News , гонками Формулы Е серьезно заинтересовался британский производитель Jaguar.

Варвара Воронцова
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Формула Е: Оливер Роуленд дебютирует в Уругвае
Оливер Роуленд, действующий чемпион Формулы Renault 3.5, выступит вместо Нико Хайтфельда на Е При Уругвая

Причина? Травма Ника во время гонки в Малайзии. Тогда немец потянул связки на руке, и по настоянию врачей был отстранен от одного этапа. Сообщается, что к Е При Аргентины Хайтфельд будет готов к выступлениям.

Вот что сказал Оливер по случаю своего дебюта:

«Я с интересом принял этот вызов. Хочу поблагодарить команду Mahindra и особенно Дилбагха Гилла за эту возможность. Этот коллектив уже доказал на старте второго сезона Формулы Е свою конкурентоспособность. Конечно, для меня всё это будет в новинку, причем техника ФЕ сильно отличается от той, к которой я привык, но я намерен показать свой максимум и побороться за высокий результат».

Варвара Воронцова
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Формула Е: Jaguar вернется!

«Как это Jaguar возвращается, если его в Формуле Е никогда не было?!». Речь идет о возвращение британского производителя в автоспорт вообще. Как известно, Jaguar 7 раз выиграл марафон 24 часа Ле-Мана (1951, 1953, 1955, 1956, 1957, 1988, 1990). Кроме того, коллектив гонялся в Формуле 1 в промежутке с 2000 по 2004 годы. И вот, после 12-летнего перерыва в гонках, заводская команда Jaguar объявиться в Формуле Е.

Что можно сказать о перспективах Jaguar в Электро Призах? Довольно много. Британцы сразу просекли, как надо действовать если планируешь достойно дебютировать – и заключили партнерский контракт с Williams Advanced Engineering. Это компания – монополист по производству электрических батарей в Формуле Е, но сотрудничество WAE и Jaguar подразумевает нечто большее, чем просто поставку агрегатов. Они планируют компоновать электромобиль вместе. Уже известно, что руководителем новой команды станет Крэг Уилсон, нынешний исполнительный директор WAE.

Интересно, что WAE и Jaguar имеют успешный опыт сотрудничество – совместно они разработали дорожный автомобиль Jaguar C-X75, с гибридной силовой установкой. Предположительно это может помочь при работе над электродвигателем, коробкой передач, инвертором и системы охлаждения.

Варвара Воронцова
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Е При Аргентины: Не велика птица, да коготок востёр.

Электрический Приз Буэнос-Айреса получился просто не-ве-ро-ят-ным! Во-первых, потому что Сэм Берд сумел завоевать здесь первый поул и реализовать его в победу. Надо отметить, ему было нелегко, так как болид Virgin все еще остается одним из самых тяжелых в пелетоне. И это точно не добавляет ему конкурентоспособности. Отнять заветную победу по очереди пытались: Николя Прост, Лукас ди Грасси и Себастьян Буэми.

Во-вторых, Себастьян Буэми. Швейцарец квалифицировался последним, но финишировал… Думаете каким? ВТОРЫМ! Помните как Хэмильтон стартовал с пит-лейна и оказался на подиуме на Гран При Германии 2014? Вот примерно такое состояние было у болельщиков после вчерашнего финиша Буэми. Прорыв Себастьяна тянется через всю гонку эдакой красной ниточкой: стартовал 18-м, через семь кругов стал 11-м, на 13-м замыкал топ-6, после пит-стопа оказался четвертым, и серебряный подиум на финише! Причем, швейцарец сражался за победу до последнего поворота, но не ему хватило зарядки.

В-третьих, много борьбы. Лукас ди Грасси, финишировавший третьим, затевал схватки с Хайтфельдом, Конвеем и Сарразеном. Активным участником гоночных поединков стал Антониу Феликс да Кошта. Португалец претендовал на подиум, но технические проблемы на его электромобиле вызвали сход и призвали на трассу пейс-кар.Но даже несколько кругов следования за машиной безопасности не сделали гонку скучнее, а наоборот дали пилотам небольшую передышку перед новыми атаками.

Сэм Бёрд, после финиша: «Я действительно рад, что всё это уже позади! На последнем круге мне удалось немного оторваться от Себа, ведь до этого я старался максимально сохранять энергию, чтобы использовать её перед финишем. Но затем я допустил пару ошибок на торможениях, и Буэми тут же попытался этим воспользоваться. В общем, гонка получилась фантастическая.

Здорово, что DS Virgin одержала победу лишь с четвёртой попытки – все максимально выкладывались ради этого. До конца чемпионата ещё очень далеко, но я работаю с отличными специалистами, и можно считать, что первая часть сезона была очень удачной!»
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
1. Н.Прост e.dams Renault 53:56.653
2. Б.Сенна Mahindra Mahindra 5.244
3. Ж.Вернь Virgin Virgin 8.195
4. Л.ди Грасси Abt ABT Schaeffler 8.914
5. С.Буэми e.dams Renault 10.052
6. А.да Кошта Aguri Spark 10.908
7. С.Берд Virgin Virgin 10.986
8. Н.Хайдфельд Mahindra Mahindra 11.264
9. Ж.Д'Амброзио Dragon Venturi 12.106
10. М.Конвей Venturi Venturi 12.456

Прост опередил Сенну в Лондоне
Украинской команде для участия в Формуле-1 требуется водитель с личным автомобилем!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)