TOP 10
 

Форум

Africa Eco Race


Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Africa Eco Race
Объединенный зачет внедорожников и грузовиков:

Российская команда «КАМАЗ-Мастер» продолжила свое победоносное шествие по мавританским пустыням. Пожалуй, единственной серьезной проблемы челнинской команды стал застрявший на подъезде к бивуаку газозаправщик, который заправляет газовый КАМАЗ Андрея Куприянова. Операция по спасению попала в категорию «очевидное – невероятное». Поверить, что этот грузовик можно вытащить, было трудно, но для российской команды нет ничего невозможного.

«Колеса закапывались все сильнее, траншеи под ними становились все глубже, достали трапы, поменяли трос на более длинный и вот, пожалуйста, все на бивуаке в полном составе» – сообщает официальный сайт команды.

В остальном все прошло без проблем. Антон Шибалов и Андрей Куприянов заняли 2-ое и 3-е места соответственно, проиграв лишь более легкому и юркому багги Жана Антуана Саботье. Менее удачливым вчера оказался представитель внедорожного зачета Антон Григоров, выступающий на автомобиле OSC (Oscar) от команды Veb Racing. Однако на положение в общем зачете эта заминка никак не сказалась.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Африканский ралли-марафон Африка Эко Рейс 2015 подходит к концу,  участники проехали последний более-менее серьезный этап. Дистанция 11-ого этапа насчитывала 285 километров (202 км боевой дистанции). Этот спецучасток гонщики уже проезжали в прошлом, но организаторы решили оставить его полностью в прежнем виде, так как здесь потрясающе красивая природа.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Мотоциклы:

Поль Андерс Уллеваситер увенчал свою победу на ралли Африка Эко Рейс 2015 лучшим результатом на СУ11. В этом году норвежец продемонстрировал потрясающее выступление. Захватив лидерство уже на 1-ом этапе ралли, он уже больше никому не давал даже приблизиться к себе. Возможно в следующем году мы увидим опытнейшего норвежца и на ралли Дакар. В 2010 году он уже был в 1-ом шаге от победы, проиграв лишь легендарному Сирилю Депре.

Роберт Тойретцбахер решил не «гнать лошадей» и осторожно проехать этот спецучасток. В итоге австриец показал 5-ый результат, но уверенно сохранил свою 2-ую позицию в гонке.

Не произошло каких-либо неожиданностей и в борьбе за 3-ю место гонки. После потери почти 2-х часов на прошлом этапе бельгийцу Жилю Вандервейну необходимо было настоящее чудо, чтобы отнять бронзовую ступеньку подиума у намибийца Инго Вальдшмидта. Однако чудо не произошло и африканец финишировал в 3-ке сильнейших этого знаменитого ралли-марафона. Инго много раз выигрывал различные африканские соревнования, но для него это первый успех в гонке такого серьезного уровня.

Россиянка Анастасия Нифонтова успешно завершила вчерашний день на 5-ой позиции, сохранив  7-ое место в общем зачете ралли. Еще более впечатляющее выступление вчера продемострировал казахстанский гонщик украинского происхожденяи Вадим Притуляк. На 10-ом этапе он уступил 8-ую позицию абсолюта французу Жульену Санчезу, но сегодня Вадим показал великолепный 3-ий результат и обратно вернул себе 8-ое место общего зачета гонки.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Объединенный зачет внедорожников и грузовиков:

После схода на 9-ом этапе Мэттью Серрадори, у французу Жана Антуану Сабатье не осталось конкурентов, которые могли бы навязать ему борьбу. Жан без труда выиграл 11-ый этап и оформил победу в гонке. Россиянин Антон Григоров приехал с 6-ым результатом, сохранив 7-ую позицию абсолюта.
В грузовом зачете снова первенствовали гонщики команды «КАМАЗ-Мастер» Антон Шибалов и Сергей Куприянов. Этап хоть и был трудным, но не выбил россиян из борьбы.


Уже после завершения этапа команде «КАМАЗ-Мастер» пришлось серьезно потрудиться, чтобы вызволить из беды техничку казахстанской команды. «Совсем недалеко от Сенегала на узкой дороге скопились машины: ребята из Казахстана умудрились засадить свою тяжелую техничку в подсохшую  сверху трясину. Такое замечательное место, где дорога узкая, а с двух сторон во время прилива вода поднимается, во время отлива – уходит и почва сверху подсыхает, ходить можно, полная иллюзия твердой почвы, а на самом деле под тонким сухим слоем трясина.  К моменту, когда подъехала наша машина, уже начались спасательные работы, но одного грузовика 510 чешской команды OffRoadSport было точно мало для того, чтобы в таких стесненных дорожных условиях уверенно поставить на дорогу большой грузовик. Кто еще имеет такой опыт по вызволению грузовиков из ловушек, как не «КАМАЗ-мастер»? В спасательной операции, которая заняла не более получаса, приняли участие три грузовика ассистанс  510, 515 и 525. В результате общих международных усилий машина на дороге, тросы свернуты, журналисты довольны. Такая вот история. Бонус за хорошее поведение».
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
В последний день участников ралли ждет лишь легкая прогулка по лиазону и небольшой 23-х километровый песчаный участок. Впрочем, в спортивный зачет гонки результаты этого этапа уже не пойдут.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Экипажи российской команды «КАМАЗ-Мастер» под управлением Антона Шибалова (штурман Роберт Аматыч, механик Алмаз Хисамиев)    и Андрея Куприянова  (штурман Александр Куприянов, механик Анатолий Танин)заняли два первых места в грузовом зачете, попутно показав 2-ое и 3-е места в объединенном зачете автомобилей и грузовиков.

Ралли Африка Эко Рейс 2015 стартовало 28 декабря 2014 года во французском городе Сен-Сиприен и финишировало 11 января 2015 года в столице Сенегала – Дакаре. За время гонки участники соревнования проехали  около 6000 км, преодолевая зыбучие пески, огромные дюны, скалистые каньоны и другие трудности гонки. В мотоциклетном зачете победу одержал норвежец Поль Андерс Уллеваситер. Россиянка Анастасия Нифонтова  стала  7-ой, казастанец украинского происхождения Вадим Притуляк финишировал 8-ым. В объединённом зачете автомобилей и грузовиков лучшим стал француз Жан Антуан Саботье за рулем своего багги (BUGGA ONE). Россиянин Антон Григоров, выступавший на автомобиле Oscar,  успешно преодолел все трудности и финишировал 7-ым (4-ый без учета грузовиков).
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
В общем зачете внедорожников и грузовиков первенствовал французский экипаж Жан-Антуан Сабатье/Жан-Люк Рожа (39:53.16). Россияне Антон Григоров и Марис Сауканс (отставание от лидера — 6:39.48) — седьмые в общем зачете.
Норвежец Пал Андерс Уллевалсетер победил в категории мотоциклов (41:29.35), австриец Роберт Тойретцбахер (+2:59.31) — второй, Инго Вальдшмидт (Намибия, +4:19.10) — третий, россиянка Анастасия Нифонтова (+10:59.02) — седьмая.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Длина последнего зрительского спецучастка составила 24 километра. Участники двигались колонной, вывесив в окна национальные флаги. Тем не менее спортивные результаты все-таки фиксировались и даже произошли изменения в турнирной таблице. Правда, в самых нижних ее сегментах. А затем на берегу знаменитого Розового озера, возле Дакара - столицы Сенегала, состоялось красочное награждение. И были подведены окончательные результаты гонки. Отрадно, что оба «КАМАЗа» успешно добрались до финиша и с огромным отрывом победили в категории грузовиков. Антон Шибалов – Роберт Аматыч – Алмаз Хисамиев выиграли со временем 41 час 02:18 мин, Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Анатолий Танин на газодизельной машине заняли второе место (+ 1 час 21:31 мин). А лучшим из остальных, и обладателем бронзовой награды стали чехи Томаш Томечек - Ладислав Лала на Tatra (+ 4 часа 21:26 мин). Отметим, что для Шибалова это уже вторая победа в этом марафоне, первая датируется 2013 годом.

Информация в основном бралась с сайта
http://wrc-info.ru/

http://wrc-info.ru/main/news/africa-eco-race-2015/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)