TOP 10
 

Форум

Африка Эко Рейс 2016


Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Африка Эко Рейс 2016
Экипаж А.Шибалова – победитель ралли Африка Эко Рейс 2016!

Накануне команда столкнулась с техническими проблемами на машине С.Куприянова. Работа с машиной экипажа 403 продолжалась до утра. Замена сцепления - трудоемкий процесс. Но к старту всё было готово.

В последний день организаторы не стали устраивать тяжелых испытаний. Спецучасток был легче чем в прошлом году. Немного дюн через 30 километров от старта, потом быстрые дороги на максимальной скорости и рулежный участок на финише. Всего 207 километров.

Установка команды была: "бороться до конца!". Экипажи прошли трассу быстро и четко, без остановок и проблем, и финишировали практически одновременно. Идеолог гонки Жан Луи Шлессер, на своем легком одноместном самолете, сопровождал КАМАЗы на трассе, пролетая буквально в нескольких метрах перед несущейся со скоростью 147 км/ч многотонной машиной.

На финише - традиционные объятия с командой и бывшими конкурентами, первые поздравления победителей...

В зачете грузовиков у экипажа Антона Шибалова первое место, Сергея Куприянова - четвертое.

По словам Сергея Куприянова, "гонка в этом году была тяжелой. Несмотря на то что мы были лучше готовы, и физически, и по опыту, и по пониманию того что нас ждет в Африке, было очень тяжело. Трасса была более сложной, в частности, было больше узких извилистых каменных дорог, на которых грузовикам несладко, состав участников в джипах был намного сильнее, а от нашего экипажа отвернулась удача. Сделав хороший запас прочности на первых 2/3 гонки, мы растеряли всё в предпоследние два дня. Лопнувшее колесо в дюнах и выход из строя сцепления отбросили нас на четвертую позицию в зачете грузовиков. Но это африканский Дакар, в гонке бывает всё! Это опыт, который не почерпнешь в учебниках. Значит к следующим испытаниям мы будем сильнее!"

Как сказал Роберт Аматыч, "подготовка к 11 этапу была особенно тщательной. Предельно внимательный осмотр машин, много раз перечитанный роуд-бук, права на ошибку больше нет. Прекрасное солнечное утро и хорошее настроение невыспавшихся механиков прибавило нам уверенности в том, что сегодня все пройдет без проблем. Очень приятно, что нас приветствуют и на старте, и на финише спецучастка все участники и организаторы ралли. Многие пытаются поговорить с нами по-русски".
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Антон Шибалов: "крайний СУ был очень быстрый, организаторы решили не выматывать участников в этот день Мавританских песков много делать не стали, и мы их преодолели очень быстро и без проблем. Финишировали двумя машинами почти одновременно, а это значит, что Сергей выиграл сегодняшний СУ. Очень жаль, что не выдержало всего один день, сцепление на его автомобиле. Что ещё раз доказывает насколько тяжелые пески Мавритании, которые не выдерживают не только люди, но и серьёзная техника!"

Завтра на рассвете участники гонки стартуют на лиазон по направлению к Кайар, деревне рыболовов на берегу Атлантического океана, где будет дан старт на последний СУ. Подиум будет возведен на берегу Розового озера, на котором все герои восьмого издания ралли Африка Эко Рейс получат свои трофеи. В очередной раз это будет волнительный и радостный момент.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
«Африка Эко Рейс 2016»: На Розовом озере в Дакаре чествовали призеров и победителей марафона!
После 230 км дорожной секции, участники оказались деревушке Кайар на берегу Атлантического океана, откуда был дан старт 24-километровой зачетной секции.

Учитывая, что показанное время не шло в зачет общей классификации, этот спецучасток стал настоящим парадом участников, успешно завершивших 12-дневный африканский марафон.

С флагами своих стран на борту, экипажи красиво проехали по побережью и финишировали на берегу Розового озера. Этот символ знаменитого ралли «Париж-Дакар» уже восьмой год подряд является традиционным финишем марафона «Африка Эко Рейс», вдохновляя участников со всех уголков мира многолетней историей легендарного проекта, созданного Тьерри Сабином.

Финишный подиум был полон болельщиков, которые чествовали героев африканского «Дакара». Большая группа российских граждан, живущих работающих в Дакаре, присутствовала на церемонии, в том числе представители консульства, а также гости, близкие и друзья.

Преодолев на своем пути из Монако в Дакар почти 6000 км марафонской дистанции, которые были наполнены серьезными испытаниями, сложными и коварными трассами Марокко и Мавритании, а также яркой борьбой во всех зачетных категориях, победители, призеры и все те, кто финишировал, испытывали чувства искренней радости и удовлетворения.

Приятно, что среди главных героев марафона оказались российские участники и гонщики из соседнего Казахстана.

Команда VEB Racing и мотоциклистка Анастасия Нифонтова отметились победным трофеем в женском зачете! В общем зачете с мужчинами Настя стала 11-й. Тройку призеров составили двукратный победитель марафона в мотоциклах норвежец Пол Андерс Уллевасеттер (KTM), "серебро" у Эндрю Ньюленда (KTM), бронза у Стефана Амарда (Husqvarna).

Отдельные поздравления с четвертым итоговым результатом получил дебютант марафона – россиянин Дмитрий Агошков, представляющий команду Troyka Team.

В грузовиках самые громкие овации получила российская команда «КАМАЗ-мастер». Экипаж Антона Шибалова/Роберта Аматыча/Алмаза Хисамиева получил свое третье «золото» за победу в классе, "серебро" у экипажа Томаса Томечека на Татре, "бронза" у португальского трио Элизабет Жасинту на МАНе. Еще один экипаж КАМАЗа в составе Сергея Куприянова/Александра Куприянова/Анатолия Танина занял четвертое итоговое место.

В классе внедорожников победителем всей гонки стал экипаж казахстанской команды Mobilex Racing Каната Шагирова/Виталия Евтехова (Тойота Овердрайв), "серебро" у французов Паскаля Томассе/Паскаля Ларока (Optimus MD), "бронза" у Маттье Серрадори/Дидье Хакетта (Buggy).

В классе Т2 уверенную победу в гонке одержал российский дуэт Александра Терентьева/Алексея Беркута (Ford Raptor). Еще один классифицированный экипаж Т2 из Казахстана Марат Абыкаев/Андрей Чипенко (Toyota) стал вторым, а французы Жозеф Россо/Гай Леневю (Nissan) получили «бронзовые» кубки.

Анастасия Нифонтова – пилот
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Анастасия Нифонтова – пилот

«Ралли-марафон – это тяжелое испытание, которое может преодолеть далеко не каждый. Здесь должны выдержать и техника, и гонщик, и команда! Поэтому финишировать – это уже достойно, а с хорошим результатом и на подиуме тем более. Среди женщин я единственная финишировала, чем подтвердила свой прошлогодний успех. Конечно, были все шансы на подиум в общем зачете с мужчинами, но немного не повезло, не выдержала техника, так как за этот сезон я существенно увеличила свой скоростной потенциал, соответственно возросла нагрузка и на мотоцикл, что мы не в полной мере предусмотрели. Над всеми недочетами и ошибками будем работать и в следующем сезоне обязательно улучшим результаты. Тем не менее, я очень счастлива была оказаться на Розовом озере, пройти подиум. Спасибо за это моей команде VEB Racing и Антону Григорову, организаторам, всем тем, кто болел и поддерживал!».

Сергей Куприянов – пилот

"Гонка в этом году была тяжелой. Несмотря на то что мы были лучше готовы, и физически, и по опыту, и по пониманию того что нас ждет в Африке, было очень тяжело. Трасса была более сложной, в частности, было больше узких извилистых каменных дорог, на которых грузовикам несладко, состав участников в джипах был намного сильнее, а от нашего экипажа отвернулась удача. Сделав хороший запас прочности на первых 2/3 гонки, мы растеряли всё в предпоследние два дня. Лопнувшее колесо в дюнах и выход из строя сцепления отбросили нас на четвертую позицию в зачете грузовиков. Но это африканский Дакар, в гонке бывает всё! Это опыт, который не почерпнешь в учебниках. Значит, к следующим испытаниям мы будем сильнее!"
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
На соревнованиях "Africa Eco Race" A. Терентьев празднует победу в своем классе

12 этапов соревноевания "Africa Eco Race" проводились с 29 декабря по 10 января, с общей дистанцией 5978 км и особыми этапами длинной в 3750 км Спортсмены провели 12 этапов по бездорожью Марокко, Мавритании и Сенегала.

В общем зачете было зарегистрировано 39 экипажей, в том числе семь с тяжелыми машинами.

Уже в первом этапе "Africa Eco Race", который прошел во вторник на территории Марокко, Терентьев занял позицию лидера в классе Т2, а в общем зачете 19 место.

Во втором этапе, из Jorf El Hamam в Tanguniti, длинной в 313 км, Терентьев упал на второе место в группе Т2, и в общем зачете потерял 3 позиции.

В последний день года, 31 декабря, на третьем этапе в Марокко, Терентьев продолжил терять несколько позиций в общем зачете и занял 25 место.

С 1 января начался 4 этап в 409 км. из Assa в Remzu El Kebir, в котором А. Терентьев сумел поднятся на 5 позиций и занял 20 место, так же, как и первое в классе Т2. Перед днями отдыха, в субботу, 2 января, А. Терентьев занял 18 место, но позицию не сохранил и на следнующие дни соревнований попал в топ 20 на 20 месте.

В классе мотоциклов второй год подряд победил норвежец Pals Anders Ulevalsters (KTM), который в самом начале соревнований оторвался и продолжил доминировать. От конкурента, занявшего второе место, Ulevalster обогнал на 6 часов.

За первое место в классе легковый и тяжелых автомобилей в тэжелой конкуренции боролись обладатели первых трех мест. Только с перевесом в 24 минуты триумфировал Казахстанский спортсмен Канат Шагиров, который обогнал Паскаля Томаса. Третее мести занял Матье Серадори. В свою очередь в классе тяжелых машин лучшие были Kamaz, экипаж которых с Антоном Шибаловым занял седьмое место в общем зачете.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)