TOP 10
 

Форум

Характеристика этапов


Страницы: Пред. 1 2
RSS
Характеристика этапов
Четверг, 12 января

Этап 11: Арика – Арекипа (Чили – Перу).

Мотоциклы-Квадроциклы
Лиазон - 171 км
SS – 538 км
Автомобили
Лиазон - 120 км
SS – 478 км
Грузовики
Лиазон - 120 км
SS – 432 км

День одиннадцатый. Перу

Главные сюрпризы приготовлены для участников категории «мотоциклы и квадроциклы». Для них и продолжительность этапа длиннее и бивуак будет организован с ограничением технической помощи. Т.е. ассистирующие транспортные средства в этот день помогать мототехнике не будут. В качестве помощи будет только взаимопомощь и взаимовыручка самих участников этой категории. В последний раз подобный эксперимент ставился на Дакаре-2007, где был организован такой же бивуак Фом Сгуид в Марокко. Такая сложность может серьезно повлиять на ход гонки. Автомобилистов же в этот день ждет многочасовое преодоление песчаных эргов, похожих на африканские.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Пятница, 13 января

Этап 12: Арекипа – Наска (Перу).

Мотоциклы-Квадроциклы
Лиазон – 259 км
SS – 246 км
Автомобили – Грузовики
Лиазон – 440 км
SS – 246 км

Дракон-Дакар.

2012 год – год Дракона. Наверное, поэтому организаторы проложили маршрут, по форме напоминающий причудливого дракона. Его очертания лежат среди песчаных дюн протяженностью около 20-ти километров. Песок здесь достаточно твердый, поэтому особых сложностей возникнуть не должно. Точнее, не должно было бы быть. Если бы не устроители маршрута. А они решили добавить ложку сюрприза в бочку сюрпризов и прозрачно намекают, что придуманная ими задача будет перекликаться с "мавританскими отклонениями от курса", которые помнятся еще по африканским Дакарам... Таким образом, в пятницу, тринадцатого, спортсмены добавят на карту Перу еще одну картинку – Дракона. Посмотрим, как он будет сочетаться с известнейшими таинственными иероглифами долины Наска, нанесенными неизвестным способом как будто чьей-то гигантской рукой. С высоты птичьего полета мы могли бы посмотреть на такое удивительное сочетание: приземлившийся на Перуанские иероглифы Дракон Дакара.
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Суббота, 14 января

Этап 13: Наска – Писко (Перу).

Лиазон – 76 км
SS – 276 км

День тринадцатый. Величие дюн.

Сегодняшний этап полностью проложен по дюнам. В этой части Перу они особенно величественны. Напряжение и отсутствие возможности расслабиться гарантировано всем участникам, даже тем, кто к этому моменту потерял надежду на победу и мечтает лишь о финише. Ведь всем придется следить за направлением и избегать ложных дорог, удачно маскирующихся под верные. И не забываем, что позади у спортсменов тысячи пройденных километров. Вот так настоящая проверка на стойкость!
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Воскресенье, 15 января

Этап 14: Писко – Лима (Перу).

Лиазон – 254 км
SS – 29 км

Лавровые венки.

Последний день гонки. Спецучасток, прохождение которого запланировано в этот день, короткий и гонщикам можно будет полюбоваться небольшими дюнами и маршрутом в целом. Тем более, что вопрос времени стоит уже не так остро, а для многих участников вообще первозначна мысль даже не о победе, а просто о финише. Чествование спортсменов Дакара-2012 пройдет в сердце столицы и ребята смогут поделиться с нами своими впечатлениями. Но главные воспоминания они найдут в себе позже. Ведь эмоции улягутся, а память об этом исключительном событии в их жизни останется навсегда!
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
По материалам, выложенным на сайте RRClub
Колесо колесо - это мотоцикл что ли?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)