TOP 10
 

Новости автоспорта

01.02.2009 01:09:00

История одного успеха.

В сезоне 2009 года команда «Успенский Ралли Техника» сосредоточится на выступлениях в Чемпионате Мира по ралли в зачёте серийных автомобилей. Самое занимательное, что кроме Патрика Флодина, который выступает под флагами «УРТ», автомобилем постройки «УРТ» заинтересовался чемпион Норвегии Андреас Миккельсен.


Блестящая победа Флодина на ралли «Уэльс» привлекла внимание к автомобилю, подготовленному в России. Это, безусловно, отличный результат, как для российской компании, так и для российской гоночной команды.


Вместе с тем, интерес к Чемпионату Мира больше спортивный, чем коммерческий. В настоящий момент перед командой стоит задача в накапливании технической информации. Накапливать информацию намерена и компания TEIN. Йоширо Фуджимото рассматривает ралли «Пено» как тест перед ралли в Норвегии. Йоширо Сан назвал команду «УРТ» одной из лучших в Мире.

Мне потребовалось пятнадцать минут и пять наводящих вопросов, чтобы выяснить, маркетинговый ли это ход, или действительно он так считает. И тут в Йоширо Фуджимото заговорил настоящий гонщик! Он рассказал про своё участие в ралли, про неплохой технический парк команды «УРТ», например, аналогичный моторный стенд, имеющийся в «УРТ», есть только в Prodrive, и про идейность работающих в «УРТ» специалистов. Коммерческой составляющей в романе «УРТ» и TEIN действительно немного. За всё время сотрудничества реализуются подвески TEIN не очень активно.


Первые положительные плоды сотрудничества «УРТ» и TEIN уже есть. Патрик Флодин отметил, что по сравнению с Subaru, подготовленной под руководством Томми Мяккинена, «Суба» от Успенского имеет лучше подвеску, кпп, двигатель.
С появлением в команде Патрика Флодина боевой автомобиль стал активно эволюционировать по подвеске. Пошло развитие и по остальной конструкции. Немаловажно, что автомобили от Томми Мякинена и Успенского по компонентам идентичны. То есть, различия скрываются только в настройках и мозгах инженеров.


Что немаловажно, для «УРТ» важнее творческая составляющая, чем необходимость продать как можно больше автомобилей.
Йоширо Сан заметил, что до недавнего времени существовало мнение о том, что хорошую спортивную машину можно сделать только в Англии. Именно на ралли в Англии, в Уэльсе, Патрик Флодин доказал, что это не так.


Так почему о впечатляющем международном успехе мы узнали только по факту? Почему настройки, которые нашёл для «УРТ» Патрик, не смог найти российский гонщик? Тем более не понятно, почему при всём этом наши гонщики продолжают закупать автомобили за рубежом? Похоже, на эти вопросы мы не скоро услышим ответы.


Занятно другое. Тихо, неспеша, шаг за шагом, российская компания стала лидером среди мировых производителей гоночных автомобилей. И не было красивых фраз, канапе с чёрной икрой, и высмаркивания правительственных субсидий. Успенский всё сделал сам! И выставил на посмешище «АвтоВАЗ» и всех аферистов, бравировавших выходом России на какой то международный уровень.

Оглянитесь! Успенский с «УРТ» уже там! Его продукцию, дорогую, но качественную признали в Европе, с ним сотрудничают японские компании, за «УРТ» выступают и получают за это зарплату иностранные пилоты! Мне не нравится Успенский как чиновник, хотя бы за то, что при его участии «подрезали» автокроссу несколько чемпионских зачётов. Но за то, что он порвал Европу и показал ребятам «за речкой», что Россия это серьёзно огромный ему респект!

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.
ФОТО Александры Аникушиной.

 
21.09.2021

Компания Lotus, представившая этим летом суперкар Emira, полностью раскрыла его технические характеристики. Первым в продажу поступит модификация с 3,5-литровым V6..

20.09.2021

На трассе ADM Raceway в Подмосковье завершился 6-й этап Гран-при Российской Дрифт Серии. Георгий Чивчян, пилот «Форвард Авто», стал первым двукратным победителем этапов RDS GP в сезоне 2021 года..

17.09.2021

55-е ралли Азорских островов, перенесенное с 2020 года на текущий, стартовало в пятницу на острове Сан-Мигел посреди Атлантики..



 
Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?