TOP 10
 

Новости автоспорта

17.02.2009 09:28:00

История одного виража.

Гонщики всегда бились. И разбивали машины, и травмировались сами. Это бывает. И к этому все привыкли. Но то, что случилось в последнем повороте Раменского трека 15 февраля, показало, что будущее российского автоспорта не в пилотах, а в подготовке стюардов.
Можно подготовить тысячи великолепных гонщиков, но если Стюарды останутся на уровне 15.02.2009, то большинство пилотов сгорит заживо в разбитых машинах, не дождавшись помощи.
Мы выезжаем на гонку бригадой по 5-8 человек и делаем с мероприятия по 1500 2000 фото. Но никто из нас не был готов к тому, что нашему фотографу придётся работать и спасателем. Спросите почему? Стюарды «прочухались» только на пятой минуте после аварии! Хронология событий дана ниже.


16-47. Сергей цепляет бруствер.


16-48. Машину начинает крутить.


16-48. В машину Марочкина влетает автомобиль Андрея Романова.


Автомобиль Романова Сильно пострадал, но гонщик сам покидает кокпит. Машину Марочкина откидывает на траекторию. Жёлтых флагов над трассой нет!


16-50. К машине Сергея первым подбежал наш обозреватель, Илья Рыжанушкин. За ним прибегает Андрей Романов и ещё один журналист. Его звали Димой, фамилия нам не известна. Стюардов нет! Сергей стонет, глаза гонщика закрыты.


16-52. Илья забирается в машину к Сергею, передав свою камеру Дмитрию. Андрей Романов глушит машину и отключает «массу». Стюардов, «скорой» или ещё коголибо нет! Как вспоминает стоявший в этом повороте Алексей Макаркин: «Когда я увидел, что Илюха полез в машину, из которой на трассу ручьём льётся бензин, холодок по спине побежал». Тем временем из машины Илья зовёт врача. Стюард на трассе начинает бегать в поисках телефона отказала рация. На треке горят мангалы зрители отдыхают. Илья, Дмитрий и Андрей приступают к эвакуации пилота самостоятельно. Одна случайная искра и высооктановый бензин вспыхнет вместе с машиной и двумя людьми внутри.


16-53. Появились Стюарды. Всего два. Илья подаёт пилота из машины. Никто не догадался пролить из огнетушителя бензиновое пятно.

Парни берут Сергея на руки и несут его сами.


16-55. В прогулочном темпе приближается «скорая». Причём её водитель с матом (!) поворачивает прямо в группу, несущую пилота! Чтобы не схлопотать по морде, водитель запирается в кабине и продолжает материться сквозь стекло.


17-06. Скорая с пилотом внутри ещё стоит! В это время руководитель Стюардов, господин Коновалов, если мы не напутали, «спускает собак» на журналистов. Чтобы не дать развиться новому конфликту, Илья встаёт между Коноваловым и ребятами в оранжевых жилетах и успокаивает коллег, хотя и Илье от Коновалова досталось. Матерное общение с журналистами уже в порядке вещей?
В этом свете уже пугающим выглядит продолжение сезона в трековых гонках. И дело не только в стюартах. Вспомните, какие эмоции вызвала у нашего руководителя, Александра Кузнецова, форма аккредитации. А не слишком ли зазвездились организаторы «Гонки Звёзд»? Окончательно убило то, что когда из машины доставали Серёжу, на треке вовсю шло награждение. Этично ли это? Вечером в воскресенье Илье позвонили Маша Мельникова и Марк Подольский. С Сергеем всё хорошо, нет ни единого перелома. На этот раз обошлось.
Извинений от организаторов за хамское поведение руководителя стюардов мы так и не получили.

Выездная съёмочная бригада «Автоспорт.ру».

 
16.10.2020

Пятикратный победитель знаменитого внедорожного марафона на этот раз выступит в новой для себя роли помощника главы команды..

16.10.2020

Телевизионная компания KPVM из городка Пахрамп в американском штате Невада сообщила об очередном рекорде скорости, установленном на находящейся поблизости автостраде State Route 160..

08.10.2020

Пилоты программы SMP Racing выйдут на старт четырехчасовой гонки AKHMAT Race, которая состоится 11 октября на автодроме «Крепость Грозная»..



 
Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?