TOP 10
 

Новости автоспорта

17.02.2009 09:28:00

История одного виража.

Гонщики всегда бились. И разбивали машины, и травмировались сами. Это бывает. И к этому все привыкли. Но то, что случилось в последнем повороте Раменского трека 15 февраля, показало, что будущее российского автоспорта не в пилотах, а в подготовке стюардов.
Можно подготовить тысячи великолепных гонщиков, но если Стюарды останутся на уровне 15.02.2009, то большинство пилотов сгорит заживо в разбитых машинах, не дождавшись помощи.
Мы выезжаем на гонку бригадой по 5-8 человек и делаем с мероприятия по 1500 2000 фото. Но никто из нас не был готов к тому, что нашему фотографу придётся работать и спасателем. Спросите почему? Стюарды «прочухались» только на пятой минуте после аварии! Хронология событий дана ниже.


16-47. Сергей цепляет бруствер.


16-48. Машину начинает крутить.


16-48. В машину Марочкина влетает автомобиль Андрея Романова.


Автомобиль Романова Сильно пострадал, но гонщик сам покидает кокпит. Машину Марочкина откидывает на траекторию. Жёлтых флагов над трассой нет!


16-50. К машине Сергея первым подбежал наш обозреватель, Илья Рыжанушкин. За ним прибегает Андрей Романов и ещё один журналист. Его звали Димой, фамилия нам не известна. Стюардов нет! Сергей стонет, глаза гонщика закрыты.


16-52. Илья забирается в машину к Сергею, передав свою камеру Дмитрию. Андрей Романов глушит машину и отключает «массу». Стюардов, «скорой» или ещё коголибо нет! Как вспоминает стоявший в этом повороте Алексей Макаркин: «Когда я увидел, что Илюха полез в машину, из которой на трассу ручьём льётся бензин, холодок по спине побежал». Тем временем из машины Илья зовёт врача. Стюард на трассе начинает бегать в поисках телефона отказала рация. На треке горят мангалы зрители отдыхают. Илья, Дмитрий и Андрей приступают к эвакуации пилота самостоятельно. Одна случайная искра и высооктановый бензин вспыхнет вместе с машиной и двумя людьми внутри.


16-53. Появились Стюарды. Всего два. Илья подаёт пилота из машины. Никто не догадался пролить из огнетушителя бензиновое пятно.

Парни берут Сергея на руки и несут его сами.


16-55. В прогулочном темпе приближается «скорая». Причём её водитель с матом (!) поворачивает прямо в группу, несущую пилота! Чтобы не схлопотать по морде, водитель запирается в кабине и продолжает материться сквозь стекло.


17-06. Скорая с пилотом внутри ещё стоит! В это время руководитель Стюардов, господин Коновалов, если мы не напутали, «спускает собак» на журналистов. Чтобы не дать развиться новому конфликту, Илья встаёт между Коноваловым и ребятами в оранжевых жилетах и успокаивает коллег, хотя и Илье от Коновалова досталось. Матерное общение с журналистами уже в порядке вещей?
В этом свете уже пугающим выглядит продолжение сезона в трековых гонках. И дело не только в стюартах. Вспомните, какие эмоции вызвала у нашего руководителя, Александра Кузнецова, форма аккредитации. А не слишком ли зазвездились организаторы «Гонки Звёзд»? Окончательно убило то, что когда из машины доставали Серёжу, на треке вовсю шло награждение. Этично ли это? Вечером в воскресенье Илье позвонили Маша Мельникова и Марк Подольский. С Сергеем всё хорошо, нет ни единого перелома. На этот раз обошлось.
Извинений от организаторов за хамское поведение руководителя стюардов мы так и не получили.

Выездная съёмочная бригада «Автоспорт.ру».

 
22.05.2019

По мнению бывшего пилота Формулы 1 и чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона, на Гран-при Монако, которое состоится в эти выходные, борьба за титул может круто измениться..

22.05.2019

Команда Mercedes AMG F1, в лице своего руководителя Тото Вольффа, отдала дань уважения председателю команды Ники Лауде, который скончался в понедельник вечером..

21.05.2019

По словам действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, будущие правила Формулы 1 должны сделать автомобили более трудноуправляемыми, а гонщиков физически "истощенными"..



 
Авторские колонки

Ну вот осела пыль и можно спокойно обсудить итоги и наиболее интересные экспонаты и стенды выставки Мотовесна 2019

Если вы устали от бесконечного потока корейских машин на дорогах и думаете о достойной альтернативе, то тогда давайте вместе изучим обновлённый Citroen C4 Sedan. Сможет ли он привлечь ваше внимание и новых покупателей?