TOP 10
 

Новости автоспорта


13.07.2021

Новая модель Harley-Davidson® Sportster® S демонстрирует бескомпромиссные характеристики

Модель Harley-Davidson® Sportster® S представляет собой совершенно новый кастомный спорт-байк, доставляющий большое удовольствие от езды и знаменующий начало новой эры для семейства Sportster. Двигатель Revolution® Max 1250T V-Twin дарит владельцу Sportster S неукротимый и доступный по первому требованию крутящий момент. «Крепко сбитое» легкое шасси с подвеской премиум-класса обеспечивает чуткость реакции и интуитивно понятное управление. От одного светофора до следующего и от одного поворота до другого, Sportster® S демонстрирует необычайную мощь и динамику, поднимая планку ожиданий от этой новой модели Harley-Davidson.

Sportster S поступит в дилерские центры Harley-Davidson этой осенью и будет продаваться по цене от 1.519.000 рублей.

«Sportster S представляет собой очередной совершенно новый мотоцикл, построенный на платформе Revolution Max, и он задает новый стандарт эксплуатационных характеристик для всей линейки Sportster, — говорит Йохен Цайц, председатель правления, президент и генеральный директор Harley-Davidson. — Это Sportster нового поколения, о чем свидетельствуют его мощность, характеристики, технологии и стиль. Мы взяли на себя обязательство вывести на рынок новые мотоциклы в соответствии с нашей стратегией повышения привлекательности бренда Harley-Davidson и сохранения его наследия — мы выполняем это обязательство».

Стиль передает идею мощности

В профиль Sportster S выглядит припавшим к земле и очень мощным. В центральной части мотоцикла визуально доминирует бак, задняя секция рамы и двигатель. Массивная передняя шина содержит отсылку к «бескрылой» передней части классического боббера, тогда как задняя секция, высоко поднятые глушители и узкое седло-соло позаимствованы у флэт-трекера Harley-Davidson XR750. Массивная перевернутая вилка и широкопрофильные шины как бы намекают на гоночный характер этого спорт-байка.

«Каждый визуальный элемент дизайна Sportster S буквально кричит о необузданной мощи этой модели, — отмечает Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну. — Это волк в волчьей шкуре».

Крышки двигателя из легкого магниевого сплава получили отделку Chocolate Satin. Текстура, цвет, покрытие и элементы дизайна подбирались таким образом, чтобы Sportster S выглядел как выставочный кастом-байк, который каким-то чудом оказался в чьем-то гараже.

Улучшенные характеристики

«Сердце» модели Sportster S — двигатель Revolution Max 1250T с рабочим объемом 1250 см3. Эта специально настроенная новейшая модификация силового агрегата Harley-Davidson V-Twin с жидкостным охлаждением развивает внушительный крутящий момент «на низах», а благодаря своей пологой кривой он остается высоким в большом диапазоне оборотов. В результате двигатель обеспечивает уверенный разгон с места и высокую мощность на средних оборотах. Для снижения общего веса мотоцикла двигатель интегрирован в него в качестве центрального элемента шасси. Использование легких материалов позволило достичь желаемой величины удельной мощности двигателя. С полным баком емкостью 11,8 литра Sportster S весит всего 228 килограммов. Система выпуска «2-1-2» с высоким расположением глушителей издает приятный низкий рокот.

Технологии, повышающие удовольствие от езды

В конструкции модели Sportster S применен целый ряд технологий, призванных повысить удовольствие от езды. Заранее запрограммированные режимы вождения (Sport, Road и Rain) позволяют контролировать ездовые характеристики мотоцикла и уровень вмешательства электронных систем. Два режима Custom позволяют райдеру настроить определенное сочетание эксплуатационных характеристик с учетом своих личных предпочтений или конкретной ситуации. Cornering Rider Safety Enhancements — это комплекс разработанных компанией Harley-Davidson® систем, которые повышают чувство уверенности райдера в непредвиденных ситуациях и плохих дорожных условиях. Они корректирует поведение мотоцикла при его ускорении, замедлении и торможении, а также при движении по прямой и прохождении поворотов с учетом фактической величины сцепления шин с дорогой.


На круглом 4-дюймовом TFT-дисплее отображаются контрольно-измерительные приборы и данные информационно-развлекательной системы, которая установлена на мобильном устройстве райдера, имеющем функцию Bluetooth, и требует для своей работы гарнитуру. Система позволяет воспроизводить аудиофайлы, совершать и принимать телефонные вызовы и пользоваться функцией навигации с помощью приложения Harley-Davidson® App. Светодиодная фара Daymaker® Signature дает мощный луч равномерного света без раздражающей засветки. Характерная овальная форма фары добавляет привлекательности передней части мотоцикла и делает Sportster® S более заметным для других райдеров и водителей.

Оптимизация шасси

Двигатель выступает в качестве нагруженного элемента шасси, что позволило отказаться от традиционной конструкции рамы. Данное техническое решение позволило существенно снизить вес мотоцикла и повысить жесткость шасси, что лучшим образом сказалось на управляемости. Маятник задней подвески сварен из стальных труб и имеет пространственную конструкцию со штампованным крестообразным элементом. Это повышает жесткость шасси и придает мотоциклу неповторимый вид.

На Sportster® S стоит полностью регулируемая улучшенная передняя и задняя подвеска с 43-миллиметровой перевернутой вилкой SHOWA® картриджного типа и задним амортизатором SHOWA® с выносным резервуаром. Расположенный с левой стороны гидравлический регулятор предварительного сжатия пружины заднего амортизатора имеет удобную рукоятку. Легкие пятиспицевые колеса из алюминиевого сплава «обуты» в широкие шины Dunlop®/Harley-Davidson® Series GT503. Премиальные тормоза Brembo отличаются высокой чуткостью работы и внушительным тормозным усилием. Спереди стоит новый однодисковый тормоз Brembo с радиальным моноблочным четырехпоршневым суппортом и 320-миллиметровым тормозным диском. Сзади установлен тормоз Brembo с двухпоршневым суппортом и 260-миллиметровым тормозным диском.

Вынесенные вперед подножки и педали в сочетании с низким рулем предполагают агрессивную посадку райдера. Высота седла снаряженного мотоцикла составляет 75 сантиметров, и для большинства райдеров этого достаточно, чтобы при остановке можно было поставить обе ноги на землю. Расстояние до рычагов переднего тормоза и сцепления можно отрегулировать с учетом размера ладони райдера или его предпочтений. Модель Sportster S уже имеет проводку, необходимую для установки подогреваемых рукояток руля, повышающих уровень комфорта в холодную погоду, две специальные электрические розетки для экипировки с подогревом (подогреваемые рукоятки руля и экипировка с подогревом приобретаются отдельно), а также разъем USB Type-C для зарядки телефона или другого гаджета. Датчик температуры окружающего воздуха и индикатор понижения температуры на дисплее предупредят райдера об изменении погодных условий. Круиз-контроль и противоугонная система, автоматически срабатывающая при приближении райдера к мотоциклу, входят в стандартную комплектацию. Стальной бак имеет ёмкость 11,8 литров.


Цвета лакокрасочного покрытия: Vivid Black; Stone Washed White Pearl; Midnight Crimson

Аксессуары

К началу продаж Sportster S в рамках Harley-Davidson Genuine Motor Accessories будет доступен ряд специально разработанных для этой модели аксессуаров, включая перечисленные ниже.

- Комплект подножек и педалей среднего положения

Предназначен для переноса левой и правой подножек райдера и педалей из оригинального переднего в среднее положение. Данный комплект придает райдеру более атлетическую посадку. Он также подойдет райдерам, которым некомфортно пользоваться подножками и педалями переднего расположения.

- Комплект для пассажира

На мотоцикл можно установить комплект седла пассажира, комплект подножек пассажира и комплект спинки пассажира (каждый из этих комплектов приобретается отдельно). Обивка седла пассажира и спинки подходят по стилю к обивке седла райдера.

- Седло Sundowner Solo

Усовершенствованная конструкция ковшеобразной части седла и применение вспененного наполнителя со сферическими пустотами повышают уровень комфорта в дальних путешествиях и способствуют более агрессивной езде. Проклеенные швы предотвращают впитывание влаги наполнителем и защищают штаны райдера от намокания. Элементы дизайна в верхней части седла делают мотоцикл еще привлекательнее.

- Компактное съемное ветровое стекло

Черные крепления и кронштейны, а также тонированное стекло гармонируют с дизайном мотоцикла. Ветровое стекло устанавливается на вилку с помощью быстросъемных креплений. Его установка и снятие не занимают много времени и не доставляют особых хлопот.

- Мягкий задний кофр Sportster® S Tailbag

Мягкий задний кофр идеально подходит к мотоциклу Sportster® S и отлично смотрится на нём. В этом кофре удобно перевозить всё необходимое. Мягкий задний кофр рекомендуется для установки на седло пассажира (приобретается отдельно). Объем основного отделения можно увеличить с 8,2 л до 11,5 л.

Приглашаем всех в наш телеграм-канал

 
26.07.2021

Чемпионат Европы по ралли после двух гравийных гонок предлагает участникам сменить режим движения на «асфальт», после итальянского ралли di Roma Capitale в календаре этапов серии запланировано еще одно асфальтовое – чешское ралли «Барум» в Злине..

25.07.2021

Пилот молодежной программы SMP Racing Михаэль Белов выиграл первую гонку шестого этапа ФРЕКА на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии..

23.07.2021

Чемпионат Европы по ралли возвращается на асфальтовые трассы. После соревнований в Польше и Латвии, Италия приветствует спортсменов на ралли di Roma Capitale, которое стартует в пятницу вечером..



 
Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?