TOP 10
 

Новости автоспорта


27.01.2010

О вреде GPS-навигаторов для женского здоровья

Не понимаю и не принимаю повальной, всеобщей джэпиэзации! От нее – один вред. Особенно для хрупкого женского организма, а то и нежного, кожаного кошелька.

Я езжу по картам. Давно и серьезно. Кто забыл, они такие бумажные, в глянцевых обложках и похожи на журналы. Только картинки на всех страничках почти одинаковые. На заправках продаются, есличо. Ищешь адрес точки финиша, смотришь старт, прокладываешь маршрут, считаешь перекрестки, запоминаешь повороты – и вперед. Будучи блондинкой, между прочим, справляюсь. А мужчины, кстати, далеко не все. Они предпочитают гаджеты, которые и посчитают, и подумают, и проложат за них. Женщинам же навигаторы категорически противопоказаны.

Проложив маршрут по карте, ты сосредоточена на дороге, разметке и знаках. Но ни один джипиэс не в курсе вечно меняющихся развязок и разметок в Москве, поэтому можно круто влететь, что со мной однажды и произошло. Заблудившись ночью в незнакомом районе, я решила воспользоваться ацким девайсом, который, недолго думая, повел по полосе для движения общественного транспорта. Тут же меня приняли дяди-милиционеры и решили лишить прав, хотя на самом деле правонарушение это не настолько тяжкое.

Восемнадцать тысяч нервных клеток и два литра крови мне пришлось попортить, пересказывая стражам дорожного порядка ПДД. За собственную лекцию заплатила пятьсот рублей – больше просто не было.

После этого я две ночи не спала, испытывала стресс и головные боли, заимела ГАИ-фобию, тревожные сновидения и расстройство пищеварения. Пять сотен – это мелочи, особенно на рынке столичных штрафов, но столько стоят мои витамины! Более того, На всю последующую неделю испортился цвет лица и состояние волос. Вы еще не верите, что навигаторы – это зло?

Хватанем масштабней. Оказываетесь вы, к примеру, далеко за пределами Москвы, едете по навигатору из пункта «А» в пункт «Б», а он вас приводит к паромной переправе, построенной сразу после отмены крепостного права. Разумеется, соваться на нее страшно. Что мы имеем: три лишних часа и пол бака на объезд. Плюс, разумеется, стресс.
Меж тем закачать обновленные карты России стоит две тысячи рублей. Однако на них еще не указаны новые дороги и уже не показаны старые, и как по ним ездить в режиме путешествия по стране – загадка. С бумажными картами такого факапа не случится: хочешь – старую листай, хочешь – новую.

Добавим к тому еще несколько фактов: навигаторы разряжаются, виснут и уходят из машины в неизвестном направлении, разбив стекло! А это дороже витаминок и даже закачки карт. Вред один и убытки. Поговаривают, джипиэсники изобрели мужчины для того, чтобы дискредитировать женщин-водителей. Поэтому карты и еще раз карты. Триста рублей в год. Все.

Катерина Сапович


 
25.09.2020

Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман показал седьмой результат в квалификации десятого этапа Формулы 2, который проходит 25-27 сентября на российском Сочи Автодроме..

22.09.2020

Российская команда G-Drive Racing, выступающая в международных гонках на выносливость при поддержке «Газпром нефти», заняла пятое место по итогам состоявшегося в минувшие выходные легендарного марафона «24 часа Ле-Мана»..

21.09.2020

В воскресенье завершилось ралли «Ураласбест-2020», этап Кубка России по ралли. Пилот Сергей Ременник и штурман Марина Данилова должны были протестировать на ралли автомобильную новинку и представить публике уникальную гоночную технику - Oreca Suzuki Swift R4. Премьера состоялась, но при участии совершенно другого экипажа!.



 
Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?