TOP 10
 

Новости автоспорта


11.02.2010

Джип и шпильки против седана и балеток

Садитесь поудобнее, ставьте кофе в подстаканники и пристегивайте ремни. Я получила важное редакционное задание, и сегодня будут вам не хиханьки, а серьезные, на грани с пацанскими, авторазговоры. Будем делать выбор между пузотерками и внедорожниками.

Для начала разберемся в терминах. Пузотерка – это не та машина, где неудобно лежать животом на капоте, как вы могли бы подумать после предыдущей колонки, но автоматический мобиль с малым дорожным просветом (в простонародье – клиренсом). Внедорожники (они же джипы) – машины, предназначенные для езды вне дорог и по бездорожью. Я настаиваю на разнице этих понятий: за мкадом мы ездим априори по бездорожью, а в лесах и болотах – вне дорог.

Итак, нам предстоит сложный, но очевидный для меня выбор лучшего женского авто. И это, конечно, внедорожник. Чесслово, если бы мне попытались подарить, скажем, Ауди ТТ, я бы даже обиделась: не для того шпильки ношу, чтобы попой на полу сидеть. Подчеркиваю, я даже не за паркетники, а за настоящие внедорожники.

У них столько преимуществ, что и не знаю, с какого начать. Со шпилек, впрочем, и начну. Только в джипе по-настоящему легко и просто, удобно и комфортно ездить на каблуках. Они словно созданы для этого! В седанах замшевый каблук трется о коврик и становится черным за час. Туфли можно выбрасывать.

Скажем больше, в высокой машине можно не просто на педали нажимать и ехать по приборам, есть смысл даже смотреть в зеркала. Слева, справа и сверху. У них очень маленькая мертвая зона, и если в пузотерке надежнее крутить головой, то здесь можно довериться отражающим поверхностям не только во время освежения макияжа. И вообще, в джипе ты высоко сидишь, далеко глядишь и все видишь. Ты как будто над движением, а внизу всякая мелочь проезжает, опасаясь быть раздавленной.

Здесь самое время сказать о том, что внедорожник – единственно правильный выбор еще и для водительниц-новичков. И лучшая тактика – притвориться Хаммером (см. «Зима. Женщина. Машина»), занять средний ряд и спокойно, вальяжно, внимательно осуществлять все маневры по полосам. Во-первых, больших машин побаиваются, во-вторых, ты же крутая, в Хаммере!

Если денег всего на одну машину, то только джип сможет стать для вас универсалом. Ездить на пикник, по магазинам, в дальние поездки или, например, играть в дозор на той же ТТ – весьма затруднительно и комично.

Возвращаясь к вопросу нашего внешнего вида, добавлю, что в джипах брюки меньше мнутся, а зимой почти не пачкаются. К тому же согласно негласным (уж пардоньте за каламбур) правилам авто-лука, цвет сумки, обуви или верхней одежды должен гармонировать с седаном или спорткаром. Джипу он ничего не должен!

Екатерина САПОВИЧ

 
23.11.2020

22 ноября автомобили команды "КАМАЗ-мастер" отправились в путь на старт ралли-марафона "Дакар-2021". Традиционно этому предшествовал смотр команды на тестовой трассе в Тарловке..

20.11.2020

Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман впервые примет участие в молодежных тестах Формулы 1, которые пройдут 15 декабря в Абу-Даби..

16.11.2020

Экипаж команды SMP Racing в составе Сергея Сироткина, Тони Виландера и Антонио Фуоко финишировал на седьмом месте в финальной гонке сезона GT World Challenge Europe Endurance Cup, которая состоялась 15 ноября на французском автодроме «Поль-Рикар»..



 
Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?