TOP 10
 

Новости автоспорта


04.03.2010

Антигерои автодорог

Три долгих зимних месяца наша редакция, не покладая рук (не считая холодного руля), собирала бесценные мнения автолюбителей (а так же автомобилистов поневоле) о том, что им больше всего не нравится в поведении других участников дорожного, с позволения сказать в этом городе, движения. В результате кропотливого подсчета голосов, мы, на зависть Топ Гирычу, публикуем семерку автораздражителей.

7. (Да-да, специально задом наперед) Многих огорчает, когда впереди идущие автотранспортные средства не включают поворотники. Многим машинам это действительно не надо. Освобождение от сигнала поворота распространяется на милицейские автомобили, крупногабаритные (типа «Хаммер» или «Газель»), свежие «Мерседесы» и, нередко, автобусы.

6. Очень многих злит, когда крайний левый занимают телефонные болтуны. Автолюбители-молчуны сетуют на то, что им становится не по себе, когда они видят, что их сосед по полосе говорит по телефону, не используя гарнитуру. Для меня же это примета: говорит по телефону – едет на автомате.

5. Каждый пятый переживает за, простите, попу своего железного коня – как бы в нее не приехали. Иными словами, напрягают водители, которые не соблюдают дистанцию. А в зимнее время года – особенно, так как тормозной путь удлиняется в разы. От себя добавлю, что ненавижу висящих на хвосте товарищей еще и за то, что они нередко включают дальний свет и попадают им прямо в зеркало заднего вида, которое отражает луч прямо в мозг. Я понимаю, ездить по Москве в темное время суток страшно, именно поэтому, если боязно, мы рекомендуем воздержаться от поездок!

4. Очень-очень многим водителям доставляют душевный дискомфорт водительницы. Они не оригинальны, но, так и быть, пусть отметятся в топе. Однако прошу обратить внимание на тот факт, что женщины занимают в нашем топе всего одну позицию, а по остальным равномерно распределены мужские косяки.

3. Первую с конца ступень передачи, простите, пьедестала, занимают медленные водители в крайнем левом. У них есть причины: иногда в средних рядах творится такое вышивание и подрезание, что самым безопасным становится именно он. В крайнем правом, как помним, едет автобус или «Газель», которым не обязательно сигнализировать о причаливании к остановке.

2. Серебро достается господам с нарушениями нервной системы. Это они сигналят в спину в тот же момент, когда красный сигнал светофора сменяется зеленым. Наш начальник воспитывает таких гениальным образом: включает аварийку, встает на ручник, подходит к клаксонщику и, как бы поправляя смирительную рубашку, вежливо спрашивает: «У вас что-то случилось? Нет? А то в правилах пишут, что в городе звуковой сигнал подается только в аварийных ситуациях…»

1. Победу делят сотрудники коммунальных служб и Госавтоинспекции. Первые – за то, что не вовремя везут снег колонной в 13 машин, а вторые – за то, что выезжают на нее и нередко создают пробки и ДТП, а безопасного движения не создают. Если честно, мне нечего сказать в их оправдание, но без дежурного российского «Они хотели как лучше» здесь не обойтись. А теперь – клаксоны в честь наших антигероев!

Екатерина САПОВИЧ

 
08.06.2021

Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в международном ралли «Шелковый путь» 2021 года в количестве семи экипажей, сообщает пресс-служба гоночного коллектива..

02.06.2021

В 2022 году впервые за 35 лет на старт ралли-марафона Дакар выйдет автомобиль «Нива» под управлением гонщиков швейцарской команды Racing Lada Сладжана Милича и Марио Джакобера, подавших заявку на участие в зачете «Классика Дакара»..

30.05.2021

Российский пилот Константин Терещенко, который в 2021 году выступает в серии GT World Challenge Europe, одержал свою первую победу в серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup..



 
Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?