TOP 10
 

Новости автоспорта


12.03.2010

Водить по-женски

Мужики водят по-мужски, и это понятно. То, как ездят водительницы, принято называть «женским стилем вождения» или просто «аккуратно». Как именно, никто толком объяснить не может. Покуда у меня утренний приступ откровенности, так и быть, расскажу.

Садясь в машину, мы почти никогда не поправляем сиденье и зеркало, если его без нас не трогали. Мужчины – те же дети, и продолжают расти, женщины максимум отодвигают сиденье назад – в зависимости от высоты шпилек. И мы всегда прогреваем машину. Но есть нюанс. Не потому что мы такие заботливые и бережливые, а потому что мы не разбираемся в механизмах, и если что-то сломается, для нас это дорого и долго, так что легче действовать по инструкции.

Не сказать об аккуратности все же нельзя. Но дается она нам нелегко. Во-первых, мы всегда выезжаем сильно заранее, поэтому нужды гнать и вышивать нет. Во-вторых, мы предпочитаем заправляться в проверенных местах, где кафе со свежей выпечкой, хороший туалет и резиновые мишки «Харибо», но главное – есть заправщик. Поэтому заправка для нас – плановое мероприятие, которое не отнимает время в течение дня.

В-третьих, часто нас спасает не глазомер и мастерство, а интуиция и находчивость. Как, например, мы проезжаем в узких местах? Однажды навигатор завел меня в такое, и я испугалась. Сзади уже собралась очередь, и отступать было некуда. Я приняла за аксиому, что там проезжает даже «Газель», а раз сориентироваться по центру не могу, следила за процессом по ближнему, левому зеркалу. Оно прошло – и остальное пройдет.

Наше главное оружие – вежливость. Мы всегда всех пропускаем. Особенно неуравновешенных хамов. Пусть летят: чем они дальше, тем безопасней. А если мне надо, чтобы меня пропустили, я выглядываю в окошко, смотрю, кто бы это мог быть, встречаю взглядом и, улыбаясь, показываю пальчиком, куда мне надо. Однажды, отдав честь, меня пропустила милицейская машина!

Про женскую парковку уже слагаются легенды. Мне повезло стать из них исключением и научить парковке на носовом платке большинство своих подруг. Но и тут есть фирменные хитрости. Я не умею, как мужчины, открыть дверь, высунуться из машины, и маневрировать, глядя назад. Тут без зеркал никак. Расстояние до соседней тачки я определяю по яркости света моих стопарей и фар на ней. И, конечно, лучше я встану красиво в шесть приемов, чем кое-как в три.

Наконец, я танцую в пробках. Включаю музыку погромче и двигаюсь, насколько позволяет пространство. Кроме благотворного воздействия на организм в условиях гиподинамии мегаполиса, это позволяет мне продвинуться вперед намного больше зазевавшихся граждан.

Ладно, грешна, однажды я выехала из пробки через бордюр, припарковалась у торгового центра и переждала ее там. Но вы так не делайте! Это оскорбляет владельцев седанов в лучших чувствах!


Екатерина САПОВИЧ

 
23.11.2020

22 ноября автомобили команды "КАМАЗ-мастер" отправились в путь на старт ралли-марафона "Дакар-2021". Традиционно этому предшествовал смотр команды на тестовой трассе в Тарловке..

20.11.2020

Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман впервые примет участие в молодежных тестах Формулы 1, которые пройдут 15 декабря в Абу-Даби..

16.11.2020

Экипаж команды SMP Racing в составе Сергея Сироткина, Тони Виландера и Антонио Фуоко финишировал на седьмом месте в финальной гонке сезона GT World Challenge Europe Endurance Cup, которая состоялась 15 ноября на французском автодроме «Поль-Рикар»..



 
Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?