TOP 10
 

Новости автоспорта


14.04.2010

Большой. Мощный. Сексуальный.

Не так давно на терминалах для оплаты всевозможных платежей я обнаружила голосовалку «Лучший автомобиль года - 2009». Три раза: за себя и за родителей я проголосовала за внедорожник «Тагер» от таганрогских автомобилестроителей. Отнюдь не из патриотических соображений.

«Колонко проплачено!» - возопит читатель. Ан нет. Незачем. История марки, кажется, подошла к концу. В салонах до сих пор стоят машины 2008 года. Новые не собираются. Особенно несладко придется владельцам «Тагеров» с точки зрения запчастей. Особенно в регионах. Удивительно, но эти аппараты расползлись по всей стране: от Петербурга до Камчатки. Впрочем, я знаю, почему.

Это очень гостеприимная машина. Я редко чувствую себя уютно в новых для меня автомобилях. То ноги в шпильках вытянуть некуда, то сумку поставить негде, то в бардачке для моей косметички места нет. А когда я первый раз прокатилась на «Тагере», когда я легко впорхнула в его приподнятый салон и так же легко из него вышла, когда под ремнем джинсов скрипнуло кожаное сиденье, я знала, что еще вернусь. И вернулась!

Это очень обаятельная машина. Знаете, бывают такие люди: не голливудские красавцы, но с изюминкой. И ты просто не можешь не обратить внимания на этого человека. Харизмой берет. С «Тагером» так же. Кому-то не нравится его решетка радиатора, кому-то колесные арки, но никто не оставит его без внимания. Даже дяденьки-милиционеры останавливают больше не из любопытства к документам, а чиста на автотранспортное средство вблизи посмотреть.

Зато всем нравится его брутальный, буквально хаммеровский зад (это у ваших недоприводов «попки», у него – зад!). В салоне есть деталь, по которой я узнаю «Тагер» из сотни других джипов, причем с закрытыми глазами.  Ручка переключения передач с сексуальной квадратной дырочкой внутри. Мммм…

Это настоящий внедорожник для внедорог. Брод, грязь, лесная просека – он едет. Наверняка думает: «Слэш, хозяин, ты только сквозь стену рулить не пытайся, в остальном прорвемся». Что тут добавишь?

Это еще и шустрая машинка. Не знаю, как на ручкe 2,3 (есть информация, что они имеют уж очень свободный ход, как у большинства русских авто), но автомат 3,2 едет с песней под капотом. Выезжаешь на Кутузу, топишь педальку, а он тебе «Ррррр». 

Наконец, это очень безопасный автомобиль. Без подробностей. Проверяла.

ПС – «Пока верстался номер», стало известно, что в Таганроге можно заказать машину с 2010 годом в ПТС за 470 тыщ рублей. И это тоже не реклама. Это вопрос: займите, а?

Екатерина САПОВИЧ

 
23.11.2020

22 ноября автомобили команды "КАМАЗ-мастер" отправились в путь на старт ралли-марафона "Дакар-2021". Традиционно этому предшествовал смотр команды на тестовой трассе в Тарловке..

20.11.2020

Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман впервые примет участие в молодежных тестах Формулы 1, которые пройдут 15 декабря в Абу-Даби..

16.11.2020

Экипаж команды SMP Racing в составе Сергея Сироткина, Тони Виландера и Антонио Фуоко финишировал на седьмом месте в финальной гонке сезона GT World Challenge Europe Endurance Cup, которая состоялась 15 ноября на французском автодроме «Поль-Рикар»..



 
Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?