TOP 10
 

09.09.2011

Трофи-рейды: Can-Am Trophy Russia 2011. Финал!

16-18 сентября в Пензенской области состоится финальный этап Открытой внедорожной квадро-серии Can-Am Trophy Russia 2011. Около сотни квадроциклистов со всей страны определят сильнейших спортсменов в пяти зачетных классах, а также разыграют ценные призы, в числе которых - квадроциклы Can-Am, предоставленные генеральным партнером серии компанией ROSAN.

Can-Am Trophy Russia – крупнейшее российское трофи-соревнование, созданное специально для поклонников ATV-техники. Этапы серии 2011 года прошли в мае в Челябинской области и в августе в республике Татарстан. За подготовку третьего, заключительного, этапа в Пензенской области отвечают официальный организатор серии OFF ROAD клуб г. Екатеринбург и региональный соорганизатор - клуб XPENZA г. Пенза.

Финальный этап объединит в себе лучший опыт серии-2011. Трасса будет построена в формате ралли-рейда, как в Татарстане. Верхний допустимый предел скорости будет составлять 80 км/ч, и превышение будет контролироваться трек-логгером. На финише второго спецучастка спортсменам предстоит пройти несколько сложных трофийных участков и получить отметку о прохождении контрольной точки при помощи специального электронного чипа SFR, как на первом этапе в Челябинской области. Кульминацией соревнования станет третий спецучасток – кантри-кросс. На специально подготовленной для Can-Am Trophy Russia кроссовой трассе спортсменам предстоит продемонстрировать свое мастерство на глазах у тысячи зрителей.

В 2011 году в серии Can-Am Trophy Russia - пять зачетных классов. В зачете стандартных квадроциклов ATV-original на главный приз серии претендуют сразу три уральских экипажа: это Виталий Белобров / Виктор Помогаев (Пермь), с отставанием в три балла за ними идут Михаил Еремин / Алексей Мезенцев (Екатеринбург). Замыкают тройку лидеров Иван Решетнюк / Олег Березин (Екатеринбург - Челябинск). Кто увезет домой новый квадроцикл Can-Am, станет известно по итогам третьего этапа.

В классе подготовленных квадроциклов ATV-open лидеры зачета Денис Михеев / Максим Мустаев (Екатеринбург) по итогам двух предыдущих встреч имеют перед соперниками большое преимущество. Их ближайшие конкуренты Олег Мареев / Андрей Мирончик (Санкт-Петербург) и Сергей Новиков / Андрей Новиков (Пенза) отстают более, чем на 20 очков. Однако серия всегда полна неожиданностей, а потому третий этап решит, кто взойдет на первую ступень пьедестала почета в этот раз.

В категории SSV-open (подготовленные мотовездеходы side-by-side) экипаж из Пензы Сергей Жулябин / Антон Бердников также задали высокую планку и уверенно лидируют в борьбе за главный приз. Напомним, Сергей и Антон стали абсолютными победителями по итогам Can-Am Trophy Russia 2010.

В зачете стандартных мотовездеходов SSV-original два первых места обеспечили экипажу из Казани Айдару Мадьярову / Ленару Сагдееву небольшое преимущество перед соперниками. Но с увеличением кворума в этом зачетном классе также не стоит скидывать со счетов екатеринбуржцев Евгения Заводчикова / Евгения Церникеля, которые, при удачном для них раскладе, также могут возглавить итоговую таблицу в этом классе.

Ну и одно из главных достижений Can-Am Trophy Russia 2011 – это развитие женского направления в российском квадро-спорте. Заявку на участие в женском зачете подали шесть экипажей, это в два раза больше, чем на предыдущем этапе! Таким образом, интрига усилилась и в этой категории.

Увидеть соревнование сможет любой желающий – 18 сентября в 12:00 участники выходят на старт финального спецучастка гонки и всей серии, который пройдет на автодроме «Вираж», г. Пенза.

21.06.2021

Действующий чемпион Европы по ралли Алексей Лукьянюк провел идеальную гонку в Польше, открыв счет победам в новом сезоне..

21.06.2021

18 июня в Набережных Челнах прошел традиционный пресс-тур для российских СМИ и партнеров команды. Встреча была приурочена к стартующему 1 июля в Омске ралли «Шелковый путь»..

18.06.2021

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов при поддержке Citroen Racing и Pirelli стартуют в эти выходные на этапе чемпионата Европы по ралли в Польше. Выступать россияне будут на автомобиле Citroen C3 Rally2, подготовленном французской командой Saintéloc!.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?