TOP 10
 

02.11.2011

Ралли-рейды: Леонид Новицкий – двукратный Чемпион Мира!

Имя Чемпиона Мира ФИА по ралли-рейдам сезона 2011 стало известно в Португалии, где в последний уикенд октября, прошел заключительный этап Кубка Мира – 25th Baja Portalegre 500.

Россиянин Леонид Новицкий в паре со своим штурманом Андреасом Шульцем стали сильнейшими в этом году и во второй раз завоевали чемпионский титул высшей категории.

Жан-Луи Шлессер в паре с Константином Жильцовым не смогли навязать борьбу экипажу Новицкого/Шульца и досрочно сошли с дистанции из-за технических проблем с новым автомобилем Mitsubishi L200, который был в заявке гонки в Португалии.

Тем не менее, последний этап Кубка получился на редкость напряженным и зрелищным. Из 66 вышедших на старт джипов было немало действительно сильных соперников, среди которых наибольшую опасность представляли местные гонщики Филипп Кампос (Mini), Мигель Барбоса (Mitsubishi Lancer), Рикардо Сантос (Mini), Хелдер Оливейра (Nissan), Нуно Матос (Opel), Руи Суса (Isuzu) и другие.

После классификации на Прологе Леонид Новицкий получил 8-ю стартовую позицию на первый боевой спецучасток дистанцией 173 км. Позиция оказалась очень удобной и уже к середине допа, россиянин стал третьим, а на финиш примчался с лучшим временем. В 11 секундах за ним финишировал Хелдер Оливейра, а другие потенциальные конкуренты проиграли позиции из-за пробитых покрышек, проблем с электрикой и т.д.

Однако, на втором, решающем спецучастке, ситуация изменилась, и теперь уже «хозяева трассы» возглавили пелетон. Экипаж Новицкий/Шульц на Mini All4 Racing удерживали лидерство до 130 км трассы, но затем догнали квадроциклиста, долго не могли его обогнать и в пыли пробили колесо, закончив гонку на 5-м месте. Победителем стал Филипп Кампос, вторым остался Хелдер Оливейра, а на третью строчку поднялся Мигель Барбоса.

Подводя итоги сезона, Леонид Новицкий отметил: «Мы впервые принимали участие на Baja Portalegre 500, и гонка мне очень понравилась. Довольно сложная трасса, очень рулежная, техничная, извилистая – традиционная для португальских соревнований. Я полон впечатлений и рад, что мы успешно финишировали и сохранили титул. Не все задуманное получилось на этой гонке – мы лидировали после первого круга, но на втором потеряли темп из-за двух участников – квадроцикла и Багги, оказавшихся на нашем пути и мешавших обгону. Тем не менее, главная цель достигнута – мы стали двукратными Чемпионами Мира. Я очень счастлив за наш экипаж, за команду и за всех, кто работал вместе с нами над этой победой».

Сезон 2011 складывался для Леонида удачно, хотя на каждом этапе приходилось выкладываться в полном объеме. Четыре раза Новицкий поднимался на подиум, дважды за «золотом» в Тунисе и Венгрии, и дважды за «серебром» в Италии и Арабских Эмиратах. Еще на двух этапах в Испании и Португалии экипаж финишировал в очковой зоне. Стабильность, опыт и мастерство пилота и штурмана, надежный автомобиль, а также профессионализм команды обслуживания – все это и есть слагаемые успеха и второй победы в мировом первенстве.

В ближайших планах команды активная подготовка к марафону «Дакар 2012», а также поездка в Нью-Дели на ежегодную церемонию награждения ФИА.

Релиз подготовлен пресс-центром Л. Новицкого (www.lnovitskiy.ru)

16.04.2021

Заводская команда «МАЗ-СПОРТавто» примет участие в ралли-рейде «Золото кагана 2021». Гонка состоится 23-27 апреля в Астраханской области России и является этапом чемпионата страны по ралли-рейдам..

07.04.2021

Петербуржец Алексей Лукьянюк, завоевавший в 2020 году свой второй в карьере титул чемпиона Европы, вновь объединится в одном экипаже со своим давним другом и привычным партнером в гонках Алексеем Арнаутовым для выступлений в европейской серии..

02.04.2021

С 23 по 27 апреля в Астрахани пройдёт второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана - 2021". Гонка отмечает в этом году 10-летний юбилей и пройдет в формате четырехдневной бахи протяженностью более 1200 км, из которых около 870 км - скоростные спецучастки..



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?