TOP 10
 

20.07.2018

Приключения русских в Италии начались: экипажи команды RPM стартуют на пятом этапе ERC

На пятом этапе европейского чемпионата, стартующем в Италии, под названием Rally di Roma Capitale участвуют оба экипажа команды: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов в абсолютном зачете ралли, а также Сергей Ременник и Марк Розин (категория ERC-2 «Продакшн»).

Уральцы Ременник и Розин выходят на старт в качестве лидеров своего дивизиона – экипаж заработал за прошедшие этапы 89 очков и на 10 очков опережают своего основного соперника – венгра Тибора Эрди. Напомним, что Сергей и Марк пропустили прошедший этап из-за занятости в основной работе и специально расширили программу выступлений на текущий сезон, чтобы сохранить возможность бороться за чемпионский титул, добавив в нее еще два этапа.

Экипаж двух Алексеев имеет в общей классификации 83 очка и постарается заработать еще, чтобы приблизиться на «расстояние атаки» к действующему лидеру серии в «абсолюте», которым на данный момент является Бруно Магальяэш, у него 98 баллов.

В среду, 18 июля участникам была предложена часть трассы к ознакомлению, затем на следующий день ознакомление с оставшимися спецучастками, а вечером состоялись официальные тестовые заезды и квалификационный спецучасток.


Алексей Лукьянюк (пилот): «У нас перед квалификационым заездом были определенные ожидания о том, что мы окажемся далеко не в ТОПе: местные спортсмены подавали такие недвусмысленные сигналы, что они даже Николаю Грязину везут по секунде с километра на своих домашних гонках, а у нас все-таки накат меньше. Но в итоге Коля выиграл этот заезд, а мы - в всего в одной десятой секунды от него: один в один ситуация как на Канарах! И это очень даже хорошо, я лично в приподнятом настроении нахожусь - теперь не придется «мучиться переживаниями» о первой стартовой позиции и можно спокойно поспать ночью.

Немного поработали с настройками машины - на тестах, как обычно, нам не удалось все настроить хорошо, но, как оказалось, на новых спецучастках эти настройки - не самые оптимальные. После первого круга ознакомления успели попасть в сервис, поменять настройки, и уже проехалось увереннее, даже получил удовольствие, потому что в первый раз ехать было тревожно. Настроение отличное, погода хорошая».


«Итальянские страсти» разбушевались за несколько дней до старта соревнования у другого экипажа команды RPM: участие екатеринбургского экипажа на какой-то момент оказалось под угрозой срыва из-за отсутствия одного из главных компонентов данного технического вида спорта – собственно автомобиля. И это была настоящая авантюра!

В понедельник (16 июля) днем пришли плохие новости - Сергей Ременник «разложил» автомобиль на предварительных тестах, полученные повреждения оказались неподвластны быстрому устранению. Вечером того же дня команда предложила взять другой автомобиль из линейки Мицубиси, отправила его в Италию из Латвии, и вот уже рано утром в среду 18 июля, после 36 часов и преодолев 2500 км, машина прибыла в сервисный парк во Фьюджи.

В максимально сжатые сроки – всего за 16 часов (!) – силами команды удалось изменить комплектацию настроек с гравийных на асфальтовые, и техническая инспекция была успешно пройдена. Единственное, что не успели сделать механики – это переклеить ливрею, поэтому не стоит удивляться непривычной расцветке авто.


После ознакомления Марк Розин, штурман экипажа, поделился впечатлениями - трасса сильно отличается от прошлогодней и похожими остались всего пара спецучастков, остальные – новые. Делалось множество заметок и уточнений, поэтому воспользоваться прошлогодней тетрадью со стенограммой не представлялось возможным, так что пока команда завершала работу над настройками автомобиля, Марк посвятил весь вечер накануне старта «чистописанию».


Сергей Ременник (пилот): «На ознакомлении мы с Марком прикручивали в машине все так, чтобы было удобно, потому что поначалу было все ну очень непривычно и некомфортно, во второй раз уже не так уж и неудобно, а в третий раз - уже почти привыкли! В общем-то все хорошо: машина есть, замечания по поводу настроек механики устраняют, едется неплохо. Будем наблюдать из первых рядов за противстоянием местных и наших (двух Алексеев и Николая с Ярославом), это будет очень интересно. А в нашем классе - все стабильно. И, пользуясь случаем, хотим выразить огромную благодарность команде механиков и всем тем, благодаря кому этот старт все-таки состоялся!».

Сегодня у стен Замка Святого Ангела в Риме состоялся торжественный старт, после которого экипажи отправились на трассу, хотя первый «боевой» день будет недолгим: всего один супер-специальный зрительский участок протяженностью 1,80 км.

Назавтра, в субботу 21 июля спортсменам предстоит преодолеть три секции общей протяженностью 513,91 км.: две из них содержат по три спецучастка, а третья включает лишь заключительный спецучасток дня. Общая дистанция скоростных участков составит 98 км.


21.06.2021

Действующий чемпион Европы по ралли Алексей Лукьянюк провел идеальную гонку в Польше, открыв счет победам в новом сезоне..

21.06.2021

18 июня в Набережных Челнах прошел традиционный пресс-тур для российских СМИ и партнеров команды. Встреча была приурочена к стартующему 1 июля в Омске ралли «Шелковый путь»..

18.06.2021

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов при поддержке Citroen Racing и Pirelli стартуют в эти выходные на этапе чемпионата Европы по ралли в Польше. Выступать россияне будут на автомобиле Citroen C3 Rally2, подготовленном французской командой Saintéloc!.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?