TOP 10
 

26.07.2018

Экипаж G-Energy Team стартовал на третьем этапе чемпионата России «Шёлковый путь-2018» в Астрахани

Сразу после победы на одном из сложнейших этапов Кубка мира по ралли-рейдам в Испании, который только что завершился, экипаж отправился в Россию продолжать борьбу за национальное первенство.

Третий этап чемпионата России сезона 2018 года проводится в рамках международного ралли «Шелковый путь-2018» с 24 по 27 июля. Скоростной маршрут проложен по территории Астраханской, Волгоградской, Липецкой, Тульской областей и республики Калмыкия.

В списке участников – 32 "чемпионатных" экипажа, дуэту Владимира Васильева и Константина Жильцова присвоен стартовый номер 201, он заявлен в категории T1. Участникам этапа чемпионата России предложено преодолеть три спецучастка, общей протяженностью около 1817 километров, из которых на скоростные дороги приходится 953 километра.

Старт гонки состоялся в Астрахани, после чего участники соревнования отправились на первый спецучасток по направлению города Волгограда, где расположен первый бивуак для участников этапа чемпионата и уже пятый для спортсменов международной части пелетона.

Трасса открывающего спецучастка третьего этапа чемпионата России - это наиболее длинный спецучасток соревнования (444 км), проложенный по степным и песчаным дорогам, а небольшой лиазон порядка 100 километров позволил спортсменам быстро добраться в лагерь для отдыха и обслуживания автомобиля.

Первая часть дистанции была насыщена ямами и буграми, а вторая планировалась как более скоростная - по твердому дорожному покрытию. Работа пилота заключалась в том, чтобы быстро и безошибочно привести автомобиль к финишу, а от штурманов этап требовал максимально точного выбора направления. Хотя погода немного изменила планы – дожди в регионе проведения соревнования размочили трассу, образовалась грязь, вода не успевала впитываться в почву и местами залила ямы, которые превратились в невидимые ловушки для участников. В одну из таких ловушек попал экипаж Дениса Кротова и Дмитрия Цыро, их автомобиль совершил переворот.


Владимир Васильев и Константин Жильцов вышли на трассу на своем привычном дизельном Mini All4racing, пересесть на него после бензинового и тяжелого Toyota Hilux от Overdrive не составило труда, хотя после первых гоночных километров экипаж посетовал на то, что двигатель Mini не развивает максимальную мощность, позже выяснилось, что возникли неполадки в работе турбины.

Тем не менее, первый день российского чемпионата оказался насыщенным и результативным для российского экипажа, более того, спортсмены показали первое время среди участников чемпионата и третье (!) в виртуальной ведомости результатов среди участников международного ралли «Шелковый путь-2018»!

Отметим, что участники чемпионата России стартовали через 15 минут позже основного спортивного канала ралли-рейда “Шелковый путь”. В классификации после этапа экипаж команды G-Energy Team отмечен с результатом 04:21:43 - всего в пяти минутах от Язида Аль-Раджи, пришедшего вторым (его результат на финише - 04:16:23), и в чуть более восьми минут от лидера спецучастка – Хуана Ромы (04:13:07).


Владимир Васильев (пилот): «Супер! Если бы еще дождик шел, была бы вообще такая красота! Немножко грязно было в конце - скользили, но в принципе все нормально. У нас что-то случилось с двигателем – не выходит на максимальную мощность, так что быстро ехать не получалось. Было много обгонов сегодня, сколько точно машин обогнали – не считал, но обходили и грузовики, и автомобили Т2 и T3, вот КАМАЗы не видел. Ощущения после возвращения на трассу в привычном для себя автомобиле - нормальные, турбина просто немного барахлит».

Константин Жильцов (штурман): «После Испании навигация в России легче, потому что достаточно большие расстояния между позициями. Но основная сложность состоит в том, что столько наезжено всяческих дорожек на трассе – это просто "караул"! Впечатление, что дорогу разбомбили – чьи-то следы от колес налево, чьи-то направо, сплошные подрезки от грузовиков... Каждый поворот – это какая-то срезка, постоянно приходится корректировать свое местоположение, делать привязки, как только что-то увидишь похожее в дорожной книге. Потом уже приноровился: на каждый километр – минимум 100 метров есть привязка».


Назавтра спортсмены отправятся из Волгограда в сторону Липецка: соревновательная часть трассы составит почти 317 км, а вот остальные 450 км – дистанция связи. Стартуют спортсмены ранним утром, ориентировочное время финиша второго этапа для первого участника – 20:00 по московскому времени.

21.06.2021

Действующий чемпион Европы по ралли Алексей Лукьянюк провел идеальную гонку в Польше, открыв счет победам в новом сезоне..

21.06.2021

18 июня в Набережных Челнах прошел традиционный пресс-тур для российских СМИ и партнеров команды. Встреча была приурочена к стартующему 1 июля в Омске ралли «Шелковый путь»..

18.06.2021

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов при поддержке Citroen Racing и Pirelli стартуют в эти выходные на этапе чемпионата Европы по ралли в Польше. Выступать россияне будут на автомобиле Citroen C3 Rally2, подготовленном французской командой Saintéloc!.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?