TOP 10
 

27.07.2020

В своем стиле: Лукьянюк выиграл первый раунд Европейского чемпионата по ралли 2020

Прошлогодний победитель Джандоменико Бассо занял вторую позицию в 16,1 секундах позади Лукьянюка. Замкнул тройку призеров Оливер Сольберг, превзойдя собственные ожидания финишировать в десятке лучших на своем первом в жизни асфальтовом ралли.

Спустя несколько месяцев откладывания и переноса гонок главная Европейская раллийная серия наконец-то стартовала. Для многих участников это было первое выступление после вынужденного длительного перерыва. Вместо привычного гравийного покрытия, позволяющего нивелировать огрехи пилотирования, первая гонка сезона призвала пилотов сконцентрировать всё внимание и не допускать каких-либо ошибок, скрупулёзно рассчитывая траектории на асфальте. Шутка ли, во время пятничных свободных заездов и по ходу квалификационного участка произошло несколько аварий.


А субботним утром первого полноценного гоночного дня программа ралли «сдвинулась» сразу на несколько часов в результате двух серьезных инцидентов: на первом же спецучастке ралли Андреа Крюньола, считавшийся одним из фаворитов итальянской гонки, совершил стремительный рывок к каменному забору на обочине, обездвижив свой автомобиль и заблокировав им дорогу для дальнейшего проезда на длительное время. На следующем спецучастке снова возникла пауза в соревновании, но уже в результате кульбита с приземлением на крышу поперек дороги в исполнении другого пилота.

Россияне Лукьянюк и Еремеев с первых километров трассы взяли хороший темп, не воспринимая всерьез советы доброжелателей о том, что нужно аккуратничать – моментально нарастили преимущество и удерживали его до финиша дня. Алексей и Дмитрий выиграли все шесть субботних спецучастков и получили первые пять зачетных очков в сезоне, опередив ближайшего соперника Джандоменико Бассо более, чем на полминуты.


Воскресный день «ралли ди Рома» прошел куда спокойнее - Алексей Лукьянюк с холодной головой провел выступление на девяти спецучастках и не форсировал события, а контролировал временной гандикап, позволяя итальянскому пилоту показать потенциал новой спортивной техники. Бассо смог отыграть лишь 18 секунд от общего времени. Таким образом Лукьянюк второй раз вписал свое имя в современную историю римского ралли, выиграв два из четырех проводившихся тут этапов ERC (с момента реструктуризации чемпионата в 2004 году).

Алексей Лукьянюк, пилот: «Мы не делали никаких ошибок, это была очень «чистая езда» в хорошем темпе с первого же спецучастка. Не было никакого экстрима или бешенного порыва выиграть все доли секунд: мы нарастили преимущество, а дальше ехали чётко уверено и надежно. Наверное, даже ехал по-другому в целом. За время этого вынужденного перерыва благодаря тренировке физической и ментальной я стал видеть дорогу по-другому, на ней стало меньше неожиданностей, появилось очень четкое восприятие трассы, поворотов, стенограммы. Очень круто, что этот симбиоз работает и хочется еще прибавить скорости! На самом деле не было такого места на трассе, где я бы подумал "ну, все, я выиграл эту гонку". Это было хорошо рассчитанное действие, мы ехали в отличном темпе, контролировали ситуацию и не рисковали – мы справились, я счастлив! Пока я еще не думаю о том, что нужно «возвращать титул чемпиона» или «подтверждать его» - хочется насладиться первой победой. Спасибо всем нашим партнерам, кто сделал её возможной!»


Следующий этап европейского первенства должна принять Латвия – ралли «Лиепая» запланировано к проведению с 14 по 16 августа.

Приглашаем в наш телеграм-канал

21.09.2020

В воскресенье завершилось ралли «Ураласбест-2020», этап Кубка России по ралли. Пилот Сергей Ременник и штурман Марина Данилова должны были протестировать на ралли автомобильную новинку и представить публике уникальную гоночную технику - Oreca Suzuki Swift R4. Премьера состоялась, но при участии совершенно другого экипажа!.

15.09.2020

Спортивная команда в рамках подготовки к международному ралли-марафону «Дакар-2021» находится на тренировочных сборах на Кавказе..

13.09.2020

В Астраханской области завершился этап чемпионата России по ралли-рейдам "Золото Кагана-2020". 261-километровый спецучасток четвертого заключительного дня соревнований определил победителей гонки..



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?