TOP 10
 

27.04.2021

Экипаж Сотникова стал победителем ралли «Золото Кагана»

В лучших традициях ралли-рейдов четвертый 247-километровый спецучасток гонки держал интригу в грузовом зачете до самого последнего километра.

В жесткой борьбе за победу в гонке сошлись сегодня экипажи Дмитрия Сотникова («КАМАЗ-мастер») и Сергея Вязовича («МАЗ-Спорт Авто»). Три минуты, которые разделяли их в генеральной классификации по итогам вчерашнего дня - ничто по меркам реалий непредсказуемых астраханских раллийных трасс. Поэтому с самого старта белорусский экипаж за счет бешеного темпа постарался отыграть отставание. В итоге Сергей Вязович проехал сегодняшний спецучасток лучше всех, причем сделал это даже быстрее, чем первенствовавший в легковом зачете россиянин Владимир Васильев на MINI.


Но даже такого результата не хватило представителю команды «МАЗ-Спорт Авто» для того, чтобы обойти в генеральной классификации экипаж Дмитрия Сотникова. После четырех дней соревнований и 853 километров суммарной дистанции «боевых» километров гонки первое и второе место грузового зачета разделила всего лишь одна минута и девять секунд.

В борьбу за второе место в гонке поначалу вполне успешно включился сегодня и экипаж Айрата Мардеева. Лишь досадная поломка подвески кабины грузовика и вынужденная остановка отбросили его на четвертую позицию в генеральной классификации. Бронза же гонки досталась экипажу другого камазовца – Антона Шибалова.

Открытие автоспортивного сезона в Астрахани команды грузового зачета традиционно используют для проверки техники и тренировки экипажей. Что касается первой части программы, то технические неудачи не позволили побороться за хорошие результаты в гонке экипажам Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева. Поломка двигателя также случилась на машине белорусского экипажа Алексея Вишневского.


В этом году дополнительной задачей стала еще и проба молодых спортсменов. У «КАМАЗ-мастера» дебютантами стали Богдан Каримов (в качестве пилота), Альберт Арсланов (в качестве штурмана), Вадим Ахметов и Искандэр Романов (в качестве механиков).

Хорошую оценку по итогам гонки получил экипаж Сергея Куприянова, выступавшего на газодизельном грузовике «КАМАЗ». «Зеленый» проект использования метана в качестве топлива ведет свою историю с 2012 года и осуществляется совместно командой «КАМАЗ-мастер», ПАО «Газпром» и банком ВТБ.


Подводя итоги «Золота Кагана», руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил, что в ходе гонки наработан хороший накат экипажей. Острая борьба и прессинг соперников держали всех участников ралли-рейда в жестком спортивном тонусе. Учитывая характер «убойных» астраханских внедорожных трасс, достаточно много работы было и у команд ассистанс, восстанавливавших технику после непростых этапов.

«Золото Кагана» стало важным этапом подготовки команды «КАМАЗ-мастер» к ралли «Шелковый путь-2021». Напомним международная гонка пройдет с 1 по 11 июля по маршруту Омск - Улан-Батор.

Результаты СУ-4:

  • 1. Вязович С. 3:05:24

  • 2. Сотников Д.+0:02:27

  • 3. Мурылев В. +0:08:29

  • 4. Шибалов А.+0:08:51

  • 5. Каргинов А. +0:12:49

  • 6. Куприянов С. +0:19:55

  • 7. Мардеев А.+0:45:41

Итоги гонки. Грузовой зачет:

  • 1. Сотников Д. 11:06:09

  • 2. Вязович С. +0:01:09

  • 3. Шибалов А. +0:29:57

  • 4. Мардеев А.+0:48:53

  • 5. Мурылев В. +1:00:00

  • 6. Куприянов С. +2:05:21

  • 7. Каргинов А. +2:10:23




Приглашаем всех в наш телеграм-канал

08.06.2021

Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в международном ралли «Шелковый путь» 2021 года в количестве семи экипажей, сообщает пресс-служба гоночного коллектива..

02.06.2021

В 2022 году впервые за 35 лет на старт ралли-марафона Дакар выйдет автомобиль «Нива» под управлением гонщиков швейцарской команды Racing Lada Сладжана Милича и Марио Джакобера, подавших заявку на участие в зачете «Классика Дакара»..

27.05.2021

Рейдовый гонщик Игорь Чагин, сын руководителя команды КАМАЗ-мастер Владимира Чагина, поделился впечатлениями от первого этапа Кубка России по ралли-рейдам – бахи «Арчеда», которая состоялась в прошлые выходные в Волгоградской области..



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?