TOP 10
 

Любительские ралли

Ралли "ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ 2005"

Дата соревнования: 22,23 января 2005 года. 29,30 января - резервная дата.

Ралли "ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ" регламент (Doc, 1.3 mb)

Ралли "ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ" регламент (Zip, 0.6 mb)

Ведомость явки на ТИ (xls, 100 kB)

Тарировка(xls, 61 kB)

Бюллетень 1 (Doc, 102 kB)

Бюллетень 2 (Doc, 107 kB)

Схема трассы спринта (Doc, 45 kB)

Результаты соревнования (xls, 120 kB)

Ралли Каникулы Зима 2005 All in 1 (rar, 0.9 MB)

Концепция: старт на автодроме в Дмитрове, пролога не будет, дистанция не менее 400 км, все одним гаком. Возможно будет вариант с заездом в гостиницу в пятницу и пансионарий на финише. Технологички в этом году не будет.

Проживание: достигнута договоренность с гостиницей "Полигон" о бронировании 30 номеров. Заезд возможен в пятницу (21 января). Стоимость одного двухместного номера - 400 рублей, стоимость одноместного номера - от 250 до 300 руб. Номера представляют собой бокс на 4 двухместных номера, разделен общей кухней, в торцах бокса - санузлы (душ, умывальник, туалет). Единственная неизлечимая беда Полигона - отсутствие столовой. Позаботьтесь о пропитании и не надейтесь на прилегающие торговые точки "пиво-йогурт".

Кроме того, на данном соревновании будет предпринята попытка "псевдо-онлайнового" :) подсчета результатов. В случае удачной попытки, награждение, возможно, состоится на финише ралли. Тем не менее, как вариант пока остается традиционное награждение в четверг.

Страхование ГО: достигнута договореность с Военно-Страховой Компанией. Условия - стандартные. Стоимость страховки 300 рублей, покрытие ущерба 300 000 рублей, франшиза - 3000 рублей. Страховка действует при наличии нотариально заверенной доверенности, если управление авто разрешено по доверенности! Страхование будет осуществляться представителями ВСК во время проведения Административной проверки

Лицензии: по информации из МГАМКа можно, договориться с Лепчиковой Еленой Борисовной, (тел. 923 2421) которая периодически дежурит во МГАМКе, и приобрести их по цене 100 руб (лицензия участника категория "Ф") и 200 руб (лизензия водителя категории "Е").

Не имеющие возмолжности получить их самостоятельно во МГАМКЕ могут сделать следующее:
1. Прислать нам на мыло заполненную заявку на получение лицензий (заявка есть на сайте РАФ, не найдете - опубликуем.) и гарантировать выкуп этой лицензии, так как она будет оформлена и оплачена заранее.
2. Оформить лицензию непосредственно во время АП. Получаемые таким образом лицензии будут стоить соответственно 150 и 250 руб. каждая

Гостиница: забронировано 30 номеров. Пароль "Москва, ралли Каникулы". Заезд возможен с 21 января. Столовой как обычно - не предусмотрено. (Тел. 587 2923)

Достигнута договоренность об аренде закрытой трассы. ПДД - отдыхает. В смысле круг 2,4 км проезжается мастерами на 4,5 мм шипе за 2,45 минуты. Катались сегодня по ней на полном приводе без шипов и блокировок. Больше 45 разогнаться не удалось, 80% езды - движение в силовом скольжении. 2 раза прибрались :) на 20 км/ч ;)). Один раз выехали сами, второй раз - субарой не выдернули, достали ДТ-шкой. У меня адреналину - море ;), а хозяин машины, сидевший на 2-м проходе справа, сказал, что "пометил" каждый вход и каждый выход из поворота :)).

Для того, чтобы устроить 2 зачетных прохода по данной трассе, нам нужны дополнительные участники, так как платим за фактическое время пребывания. Добиваться дополнительного финансирования, позволяющего окупить эту чудесную трассу путем повышения стартового взноса мне не хочется. Поэтому приглашаю присоединиться к "Каникулам" любителей "повалить", а не "посчитать". После сегодняшнего проезда по трассе сообразуясь с погодными условиями, принято решение: "рак мозга не делать", ПУ - не включать. Планируется 5 РУ, 2 СП (на закрытой трассе), 2 РД.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ехать на шипованной резине! Очень скользко, на грунтовых ДС местами протаяло до гравия, но в лесу - голимый ровный лед.

И - последняя радостная новость. Взнос за участие в Кубке снижен до 700 рублей. Это - окончательная цена вопроса :). Также принято решение, что в зачет Кубка будут зачислены результаты всех состоявшихся этапов, за вычетом двух худших.

Просим тех, кто определился с участием в Кубке, отписать в почту с тем, чтобы мы могли забронировать для них первые ХХ номеров на данном этапе.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?