TOP 10
 

Ваши рассказы

Песня начинающего пилота

Я вышел ростом и лицом
Спасибо матери с отцом
С людьми в ладу не понукал не помыкал
Закончил с блеском институт
Меня везде на стройках ждут
А я в Москве все кандидатскую писал

Был интерес и Интернет
И развлечений больше нет
Так в конференцию про ралли я попал
Там очень бойко говорят
И агитируют ребят
И прочитав все это понял – я пропал

Машина а внутри каркас
И до упора выжат газ
В кабине тьма, а штурман третий час молчит
Хоть бы кричал аж зло берет
За поворотом поворот
А он зубами танец с саблями стучит

Мы оба знали про маршрут
Что экипаж в техничке ждут
А наше дело, взял корнет и тапку в пол
Стодвадцать правый три полет
Опять про…мумлен поворот
Кювет болото крыша… в поле я ушел

Как штурман смотрит на меня…
А я не помню … (ничего)
Глядит в глаза и просто холод по спине
Ведь надож так, последний доп
И сохранить здоровье чтоб
Я позабыл кто я ему и кто он мне

Конец простой пришел тягач
И там был трос и там был врач
Опять на трассе мы , но все, прощай зачет
Стоят механики смеясь
И тренер тихо матерясь
Он зла не помнит, он опять меня возьмет

(C)Владимир Семенович Высоцкий
(с) ПалПалыч, Нюшка, кот Йотсен


Сообщение в конференции.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?